Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Вот к теме что предпочтительнее 100 или 80-ка. А что кто может про лексус и 100 сказать? ПОнятно что цели и задачи у них одинаковые. А как в эксплуатации? что дороже? надежнее? комфортнее? а ГБО на лексусе как себя чувствует? былоб интересно-тоже думаю с 80-ки на 100 пересесть

    Хотя чото пока не уверен

    Изменено пользователем WITWIT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    И чо никто ЛЕхуса не юзал? Или стыдно признаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Привет! уже 2 года на ЛХ470 гоняю! машина просто супер! по плавности хода с соткой даже сравнивать не стоит, гидроподвеска решает!!! также радует функция поддержания постоянного клиренса! smile.gif

    Из огрех у меня есть одна проблема - т.к. в багажнике установлено ГБО (200 литров), то при полной загрузке машина не переходит в верхнее положение (видимо слишком тяжело).

    С точки зрения надёжности - по подвеске разумеется надёжнее 100-ка просто ломаться меньше чему, но у меня ничё не ломалось, так что не вижу препятствий приобретения гидроподвескиsmile.gif

    Ну и канеш по салону лексус по приятней какникрутиsmile.gif

    В остальном никаких проблем ok.gif если есть возможность купить лексус, а не сотку - надо брать лекса! ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Привет! уже 2 года на ЛХ470 гоняю! машина просто супер! по плавности хода с соткой даже сравнивать не стоит, гидроподвеска решает!!! также радует функция поддержания постоянного клиренса! smile.gif

    так ить гидра и на сотках бывает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 100 VX 4.2

    У меня дизель с гидрой.

    Сели 5 человек+вещи, сразу перескочила в Lo, я уж было расстроился хотел половину высаживать....но потом умные люди объяснили. Она ж сука умнаяsmile.gif, машина тяжелая, значит надо клиренс понизить, так что не должна она в "нормаль" вставать при хорошей загрузке.

    Дизель с гидро сказка, очень плавно идет, вот только морозов боитсяsmile.gif -24 уровень жижы видно опускается , сразу горит OFF...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    По лексу не знаю как гидра,а на Рэйнже и Оллроуде в морозы не очень,а если ценниг одинаков,то я бы лекса взял. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    LX470 и 100-ка практически одинаковые машины (если брать сотку с гидрополвеской). Отличаются лишь кузовным антуражем (приборка - оптитрон, снаружи крвсивые молдинги, фонари, фары и т.д.) Только вот незадача - после покупки LX вам надо потратить некоторую сумму на перевод Фаренгетов и миль в Цельсии и километры. Может для кого-нибудь это пустяк, но есть еще одно: практически невозможно найти LX со штатной задней блокировкой - большая редкость!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром
    Вот к теме что предпочтительнее 100 или 80-ка. А что кто может про лексус и 100 сказать? ПОнятно что цели и задачи у них одинаковые. А как в эксплуатации? что дороже? надежнее? комфортнее? а ГБО на лексусе как себя чувствует? былоб интересно-тоже думаю с 80-ки на 100 пересесть

    Хотя чото пока не уверен

    902677[/snapback]

    Товарисч! А Вам для чего авто? Ежели дача и охота (рыбалка) и иногда в кабак пива с друзьями испить, жену в театр, то 80-ка. А если большая любовь к себе любимому, то конечно 100-ка! Даже лучше - ее люксовый вариант LX 470.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 105

    Была у меня сотка с гидроподвеской не понравилась .При переключении режимов (спорт комфорт) изменений нет только продольная раскачка уходит при большой загрузке.Думал не работает гидра поехал к товарисчу у него лекс 470 года нету прокатился то же самое.А на праде попробывал там осчутимо.Щас езжу на 105 подвеска ОМЕ сотка отдыхает по плавности и комфорту при проезде ям которых счас уйма маневреность на скорости не такая но я и не шумахер.Хотя когда была на радной(пружины аморты) то колбасило.В общем как в песне думайте сами решайте сами иметь вам иль не иметь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    а как с расходниками-типа колодки, фильтры, аммы, ну и прочая фигня.Ценник ? На 100-ку то поняно есть всё , а лехус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    расходники ВСЕ одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    не должна при полной загрузке в лоу падать - ее основное дело как раз поддерживать уровень. и в -35 работает (немного проедешь и порядок) в принципе любой амм в -35 не сразу нормально работает. комфорт и спорт разница в городе не очень заметна, а на трассе в спорте машина гораздо собраннее. ИМХО - если использовать не в качестве трактора то гидра очень даже ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    У меня праворукая Сотка. Комплектация как у LX-470 кроме кожи. Гоз балон под багажником. Все расходники одинаковые, т.к. это одна и таже машина с разными шильдиками. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    sad.gif Я в сотке не увидела отличия от 80-ки, кроме широкого подлокотника, а леха от 100-ки как небо и земля. Хочу леху. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    sad.gif Я в сотке не увидела отличия от 80-ки, кроме широкого подлокотника, а леха от 100-ки как небо и земля. Хочу леху. ok.gif

    911720[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Авто, лексус или сотка с гидроподвеской, ощутимо приятнее на ходу, чем без гидро. Диапазон изменения жесткости амортизаторов широкий и потому хорошо ощутимая разница. Я почти все время ездил в положении "комфорт", т.е. самая мягкая. И ощутимая разница в прохождении поворотов, т.к. при повороте руля перекрывается магистрали между правыми и левыми амортизаторами и крен уменьшается, вернее не достигает величины, присутствующей на аналогичном авто без гидроподвески. С большой нагрузкой действительно задок справляется сложно. Но такой режим использования не слишком частый. Конечно эта опция стоит денег, да и общая надежность авто уменьшается, однако приятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    Только вот незадача - после покупки LX вам надо потратить некоторую сумму на перевод Фаренгетов и миль в Цельсии и километры. Может для кого-нибудь это пустяк, но есть еще одно: практически невозможно найти LX со штатной задней блокировкой - большая редкость!

    907405[/snapback]

    Что за чушь???!!! blink.gifdumb.gif Приборка у меня в километрах, и мелкими дублируются мили, температура в градусах! Зайди на автору и посмотри фоты салона лексов - нету ниодного без задний блокировки!!! guru.gif Лекс - это полный фарш, всё что тока возможно!

    Если уж и идёт речь о заднем блоке, то вот на GX-се он действительно может отсутствовать, там ваще всё странно сделано (не буду расписывать это отдельная тема)

    П.С. Сорь что на эмоциях пишу, но такие высказывания просто бесят, mad.gif а людей ещё и в блуд вводят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Warfair

    smile.gif А меня бесят когда не видят разницу с соткой (если сотка не юбилейная).

    Леха, коттедж и лошадь - жизнь удалась. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    а меня бесит когда не видят разницы между 80-кой и 100-кой biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    лехус

    опубликованное пользователем изображение

    100-ка

    опубликованное пользователем изображение

    80-ка

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: tari

    blush.gif У Вас рост какой? Или разницу определяете в пластике под дерево? Так у меня под карбон. biggrin.gif На фото нет того чем 80 и 100 одинаковы.

    Эх, была последний раз на тлсс, не было там ни одного лехи сфотать.

    Тогда уж еще вопрос, исходя из фото, просто никогда до этого не задумывалась, не прикалываюсь: а где у пассажира сотки подушка безопасности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.