Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    И не надо меня усаживать в саночки.

    А куда надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    И не надо меня усаживать в саночки.

    А куда надо?

    914694[/snapback]

    Можешь подарить мне лексус. Но наверное, не можешь. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    прикольная темка получилась!!!! biggrin.gif А вот насчёт что полазить придётся и поремонтировать всё подряд-ето точно. У меня друг у знакомого взял100-ку и тоже в той же последовательности: шаровые , сайленты, крестовины, стартер и т.п. А другой новую 100-ку в салоне взял- и то где-то там с проводкой чо-то не то было, розетка какаято не работала, а уж как на гарантийку заехал-отдал чото тыщ 15-20 руплей, послал всех далеко с етой гарантией (а чо на новом крузаке то может сломаца) и сам стал ТО делать: ну нету у нас толкового сервиса, СТО. Так что к этому геморру я готов- руки тож не из заду растут. Только вот ещё не уверен - а зачем мне это надо.

    913723[/snapback]

    проехал на сотке около 20000 км,обратно в 80-ку только если жизнь заставит.

    Пока крупного ремонта никакого не было,если не считать тюнинга да невыключающегося заднего дворника.

    Пробег машины 260000 на сей день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    недавно проехался на своей бывшей 80-ке стд 1хз ph34r.gif после 105 1фзфе сделал вывод что 80-ка есть шумный ,тряский ,коптящий трактор неспособный

    нормально обгонять и замедлятся , короче ностальгии небыло, 105 бенз-это Машина!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    недавно проехался на своей бывшей 80-ке стд 1хз  ph34r.gif после 105 1фзфе сделал вывод что 80-ка есть шумный ,тряский ,коптящий трактор неспособный

    нормально обгонять и замедлятся , короче ностальгии небыло, 105 бенз-это Машина!!!

    914991[/snapback]

    biggrin.gif Тоже самое скажешь про 105-ку, если прокатишься на 1фз-фе на 80 VX biggrin.gif

    А если на лексе две недели покататься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    недавно проехался на своей бывшей 80-ке стд 1хз  ph34r.gif после 105 1фзфе сделал вывод что 80-ка есть шумный ,тряский ,коптящий трактор неспособный

    нормально обгонять и замедлятся , короче ностальгии небыло, 105 бенз-это Машина!!!

    914991[/snapback]

    biggrin.gif Тоже самое скажешь про 105-ку, если прокатишься на 1фз-фе на 80 VX biggrin.gif

    А если на лексе две недели покататься?

    915194[/snapback]

    в печку всех лексусув с их автоматами и электроподстаканниками и морально устаревших 80-к тудаже!!! (имхо однако)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    в печку всех лексусув с их автоматами и электроподстаканниками и морально устаревших 80-к тудаже!!! (имхо однако)

    915224[/snapback]

    biggrin.gif А что у тебя не от 80-ки? Двигатель? Ах да, салон - табуретки от 80-ки GX. 105-ку ж не просто так назвали "колхозник".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    удивлён твоим вопросом " А что у тебя не от 80-ки?" даже не знаю что сказать,чтобы не обидеть. Насчёт колхоза эт точно ---в сравнении с москвой у нас колхоз (нет запчастей ,сервисов хороших,нормальной солярки, дорог и сотовой сети за городом, самые большие пробки на 5 мин. smile.gif поэтому наверное 105-ка у нас хит. а на лексусах девушки но городу катаются.

    имхо... настояшие мужчины умеющие хорошо водить всегда выбирают механику ,а для бездорожья ещё и мосты ,чего лишены лексы ,а тобы купил себе парочку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    удивлён твоим вопросом " А что у тебя не от 80-ки?" даже не знаю что сказать,чтобы не обидеть.  Насчёт колхоза эт точно ---в сравнении с москвой у нас колхоз (нет запчастей ,сервисов хороших,нормальной солярки, дорог и сотовой сети за городом, самые большие пробки на 5 мин.  smile.gif  поэтому наверное 105-ка у нас хит. а на лексусах девушки но городу катаются.

    имхо... настояшие мужчины умеющие хорошо водить всегда выбирают механику ,а для бездорожья ещё и мосты ,чего лишены лексы ,а тобы купил себе парочку  smile.gif

    915434[/snapback]

    +1

    Если-бы не московские пробки-никогда-бы не сел на автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r
    +1

    Если-бы не московские пробки-никогда-бы не сел на автомат.

    а еще в пробках темно - поэтому оптитрон вкрячил flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    +1

    Если-бы не московские пробки-никогда-бы не сел на автомат.

    а еще в пробках темно - поэтому оптитрон вкрячил flower.gif

    915517[/snapback]

    Оптитрон просто понравился после поездки на 100ке 2004 года,а здесь инфы никакой по взаимозаменяемости нет,это скорей эксперимент был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    удивлён твоим вопросом " А что у тебя не от 80-ки?" даже не знаю что сказать,чтобы не обидеть.  Насчёт колхоза эт точно ---в сравнении с москвой у нас колхоз (нет запчастей ,сервисов хороших,нормальной солярки, дорог и сотовой сети за городом, самые большие пробки на 5 мин.  smile.gif  поэтому наверное 105-ка у нас хит. а на лексусах девушки но городу катаются.

    имхо... настояшие мужчины умеющие хорошо водить всегда выбирают механику ,а для бездорожья ещё и мосты ,чего лишены лексы ,а тобы купил себе парочку  smile.gif

    915434[/snapback]

    +1

    Если-бы не московские пробки-никогда-бы не сел на автомат.

    915508[/snapback]

    наслышан про ваши пробки-- даже в новостях обсуждают blink.gif

    если окажусь в них ,наверное мне тоже автомат понадобится (мод.АКС-74у) и пару рожков ,а то местные с травматикой кругом biggrin.gifhunter.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Так же как и Вы очень долго думал -пересесть с 80 на 100.Решился (енотов немного завелось лишних) если бы не успел то жена к своей норке сестрёнку бы прикупила biggrin.gif Но благо успел.Взял диз 100 на гидро подвеске 2003 с пробегом 100тык(но на все 100 уверен что смотали) И понеслось- расходник + проточка торм дисков + пластилин во впуск коллекторе + клапана регулировка + лопнул пластик привод антенны+ забита на полное сечение рама глиной+полная ревизия генератора (сплошной комок глины)+замена датчика положения кузова заднего +ремонт рулевой рейки+ сальник хвостовика заднего моста +нижние сайлент блоки передних амортизаторов+2 верхних рычага (из за шаровых)+один нижний рычаг тоже из-за шаровой+ремкомплекты пер торм суппортов + задние колодки ручника+ремонт редуктора включения задней блокировки+регулировка передних ступичн подшипников+замена ролики ремень натяжитель ГРМ+заправка кондея( из-за него и возникла идея менять машину) комфорта блин захотелось blush.gif ну и на последок турбина масло погнала(ща в питере на ремонте). Так что Вам решать иметь или не иметь! Благо работаю на СТО и почти все сам делаю. Если б не так остался бы без штанов ph34r.gif А 80 моя по городу так гордо катается и люди надо мной посмеиваются - что блин поменял?Хотя чесно скажу когда брал на подьемнике поднял и вроде все устроило и ехал на все деньги домой а приехал начал более детально смотреть rolleyes.gif  ну и понеслось.

    913326[/snapback]

    Ну, все нормально, подготовил машину под себя, после прежних "наездников", а как иначе unsure.gif

    или брать машину новой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА
    Так же как и Вы очень долго думал -пересесть с 80 на 100.Решился (енотов немного завелось лишних) если бы не успел то жена к своей норке сестрёнку бы прикупила biggrin.gif Но благо успел.Взял диз 100 на гидро подвеске 2003 с пробегом 100тык(но на все 100 уверен что смотали) И понеслось- расходник + проточка торм дисков + пластилин во впуск коллекторе + клапана регулировка + лопнул пластик привод антенны+ забита на полное сечение рама глиной+полная ревизия генератора (сплошной комок глины)+замена датчика положения кузова заднего +ремонт рулевой рейки+ сальник хвостовика заднего моста +нижние сайлент блоки передних амортизаторов+2 верхних рычага (из за шаровых)+один нижний рычаг тоже из-за шаровой+ремкомплекты пер торм суппортов + задние колодки ручника+ремонт редуктора включения задней блокировки+регулировка передних ступичн подшипников+замена ролики ремень натяжитель ГРМ+заправка кондея( из-за него и возникла идея менять машину) комфорта блин захотелось blush.gif ну и на последок турбина масло погнала(ща в питере на ремонте). Так что Вам решать иметь или не иметь! Благо работаю на СТО и почти все сам делаю. Если б не так остался бы без штанов ph34r.gif А 80 моя по городу так гордо катается и люди надо мной посмеиваются - что блин поменял?Хотя чесно скажу когда брал на подьемнике поднял и вроде все устроило и ехал на все деньги домой а приехал начал более детально смотреть rolleyes.gif  ну и понеслось.

    913326[/snapback]

    + давление в шинах не то было+габаритка перегорела+сапуны поменять+коврики помыть+колодки (ааа колдки были уже...)+омывайка!!!(небыло вроде?)+на мойку свозить пришлось+щетки дворников+предохранитель на прикуривателе(боже упаси)+.... бл.... да тут если ДЕТАЛЬНО посмотереть да чтоб на штаны осталось... 300 тыщь красная цена сотке как ни крути guru.gif

    Изменено пользователем Flint

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200

    А сколько реальная цена LX470 года 01го? smile.gif А то ценники от 850...не слишком много?

    И ещё - коробка на Лексусе и Крузере одинаковая? Есть отличия?

    Изменено пользователем Wadim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 VX 2000г. черный

    Лексус от сотки отличается только гидроподвеской(за редким исключением), на старых машинах встанет дорогим ремонтом, внешним оформление фонарей, фар,накладок, и салон у Лексуса "побогаче".

    все остально у них практически взаимозаменяемо, просто одна машина делалась для америкосов, а другая для всего мира smile.gif

    т.е .хочешь дешевле бери 100-ку, хочешь покомфортнее и покасивее - бери Лексус.

    И не ломай голову себе и другим smile.gif

    а тут в ветке народ друг на друга аж наезжать стал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    вот были 80, 470 лекс. взял нормальную сотку и испортил( жена говорит). сейчас хочу взять лекса и тож испортить. выбросить гидро подвеску ( поменять на АРБ ). Ну нравиться мне морда его, а остальное опять под охоту..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80
    вот были 80, 470 лекс. взял нормальную сотку и испортил( жена говорит). сейчас хочу взять лекса и тож испортить. выбросить гидро подвеску ( поменять на АРБ ). Ну нравиться мне морда его, а остальное опять под охоту..

    947937[/snapback]

    А я то-же испортил LX(выкинул гидру) +2 инча , и вперед hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    sad.gif Я в сотке не увидела отличия от 80-ки, кроме широкого подлокотника, а леха от 100-ки как небо и земля. Хочу леху. ok.gif

    911720[/snapback]

    Леха для понтов, сотка наверное лучше для бездорожья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Леха для понтов, сотка наверное лучше для бездорожья.

    biggrin.gif А в чем у них разница? Для бездорожья обе машины одинаково не подходят - тяжелые и длинные да и мосты передние рвутся..

    Лексус конечно побогаче и если есть возможность нужно выбирать лексус: штатно стоят люк, гидроподвеска, регулировка жесткости аммо, линзованые фары, линзованые противотуманки, деревянный руль, электропиводы руля во все стороны, сидений (пассажирское с лифтом) и .... форточек багажника biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif . На сиденьях откидываются подлокотники - очень удобная для пассажира штука, водителю мешает пользоваться ремнем. Сотки в такой комплектации редки но бывают. Цены на оригинальную кузовщину лексуса сопоставимы с TLC 100: линзованная ПТФ около 3 руб., блок-фара (ближний+дальний) около 8 руб, бампер около 8 руб.

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.