Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    To: tari

    blush.gif У Вас рост какой? Или разницу определяете в пластике под дерево? Так у меня под карбон. biggrin.gif На фото нет того чем 80 и 100 одинаковы.

    Эх, была последний раз на тлсс, не было там ни одного лехи сфотать.

    Тогда уж еще вопрос, исходя из фото, просто никогда до этого не задумывалась, не прикалываюсь: а где у пассажира сотки подушка безопасности?

    912331[/snapback]

    На лексе вы ее видите , а на сотке нет biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    фотки сотки и лексуса в салоне из разряда- найдите 5 отличий smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200
    Что за чушь???!!! blink.gif  dumb.gif  Приборка у меня в километрах, и мелкими дублируются мили, температура в градусах! Зайди на автору и посмотри фоты салона лексов - нету ниодного без задний блокировки!!! guru.gif  Лекс - это полный фарш, всё что тока возможно!

    Если уж и идёт речь о заднем блоке, то вот на GX-се он действительно может отсутствовать, там ваще всё странно сделано (не буду расписывать это отдельная тема)

    П.С. Сорь что на эмоциях пишу, но такие высказывания просто бесят,  mad.gif а людей ещё и в блуд вводят!

    912230[/snapback]

    Мужчина, не надо быть таким категоричным и действительно вводить в заблуждение людей. В Лехах НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО есть задняя блокировка и если честно я лично НИ РАЗУ не видел Лёху с задней блокировкой, а их у меня было и видел я их предостаточно.

    З.Ы. Только фотки Лехусов с задней блокировкой могут помочь решить этот спор! smile.gif

    Изменено пользователем maddreams

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    В бензиновых сотках до рестайлинга(конец 2002) была задняя блокировка. Потом -нет, ее заменила электронная ПБС. Думаю, на лексусах та же история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200
    В бензиновых сотках до рестайлинга(конец 2002) была задняя блокировка. Потом -нет, ее заменила электронная ПБС. Думаю, на лексусах та же история.

    912745[/snapback]

    Ну я же и пишу, что необязательно есть. Но я лично не видел в Лехах задней блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я видел лишь на старых. На рестайлинге- ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4611318.html вот лексус с блокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    To: Nail ufa

    Но не кривя душой, если сравнить количество с блокировкой и без, я думаю перевес за без блокировки будет примерно 1 к 30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    To: tari

    blush.gif У Вас рост какой? Или разницу определяете в пластике под дерево? Так у меня под карбон. biggrin.gif

    рост 185 см. а на сидушках и в 100-ке и в лексе есть регулировка по высоте. laugh.gif

    На фото нет того чем 80 и 100 одинаковы.

    чем же??

    Тогда уж еще вопрос, исходя из фото, просто никогда до этого не задумывалась, не прикалываюсь: а где у пассажира сотки подушка безопасности?

    912331[/snapback]

    там же где и у лекса - там на торпеде надпись srs airbag

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Так же как и Вы очень долго думал -пересесть с 80 на 100.Решился (енотов немного завелось лишних) если бы не успел то жена к своей норке сестрёнку бы прикупила biggrin.gif Но благо успел.Взял диз 100 на гидро подвеске 2003 с пробегом 100тык(но на все 100 уверен что смотали) И понеслось- расходник + проточка торм дисков + пластилин во впуск коллекторе + клапана регулировка + лопнул пластик привод антенны+ забита на полное сечение рама глиной+полная ревизия генератора (сплошной комок глины)+замена датчика положения кузова заднего +ремонт рулевой рейки+ сальник хвостовика заднего моста +нижние сайлент блоки передних амортизаторов+2 верхних рычага (из за шаровых)+один нижний рычаг тоже из-за шаровой+ремкомплекты пер торм суппортов + задние колодки ручника+ремонт редуктора включения задней блокировки+регулировка передних ступичн подшипников+замена ролики ремень натяжитель ГРМ+заправка кондея( из-за него и возникла идея менять машину) комфорта блин захотелось blush.gif ну и на последок турбина масло погнала(ща в питере на ремонте). Так что Вам решать иметь или не иметь! Благо работаю на СТО и почти все сам делаю. Если б не так остался бы без штанов ph34r.gif А 80 моя по городу так гордо катается и люди надо мной посмеиваются - что блин поменял?Хотя чесно скажу когда брал на подьемнике поднял и вроде все устроило и ехал на все деньги домой а приехал начал более детально смотреть rolleyes.gif ну и понеслось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    вот собссно разница лекса и сотки:

    Lexus LX470 Differences

    The Lexus LX470 share the same drivetrain and the 100 Series Land Cruiser, but there are distinct differences in both appearance and appointments. In some cases items that were added to the 100 Series in later model years, was available since introduction on the LX470. In some cases some items were never offered in the Land Cruiser. The major technical changes occurred at about the same time. Below is a partial listing of the different items from the LX470:

        * The high beam headlights are the multi–reflector type and the low beam headlights and the fog lights are the projector type.

        * Body cladding on the doors and quarter panels

        * Power telescoping and tilt steering column available from 1998 onwards

        * Combination meter design is different using backlit gauges and needles

        * Wheel design is different from the Land Cruiser

        * Front and rear Auto AC systems standard equipment from 1998 onwards

        * Active Height Control Suspension and Adaptive Variable Suspension (AHC & AVS) standard equipment from 1998 onwards

    2000

        *

          A genuine leather with wood steering and a wood shift knob have been provided as optional equipment.

    2001

        *

          Chrome plated 16" wheels offered as optional equipment

        *

          A Mark Levinson 9 speaker stereo system was offered as an option

    2002

        *

          No Major Changes

    2003

        *

          The rear wind deflector with high-mounted stoplight was added as optional equipment.

        *

          Running board lights were added as optional equipment.

        *

          The roof rack can be ordered as a color matched unit

        *

          Tires were changed to 275/60R18

        *

          Rain sensing wiper system was added

        *

          The air conditioning system was changed so that the recirculation control will switch to RECIRC, even if the mode was set to FRESH if the smog ventilation sensor detects the entry of the exhaust gas into the cabin

        *

          Power windows can now be operated with the key or the transmitter.

        *

          The power windows and moon roof can now be opened with the wireless door lock remote control system

        *

          The LEXUS link system has been added as optional equipment

        *

          A forward night view system was added as optional equipment

    2004

        *

          The tinted glass color was changed from bronze to green and the rain sensor and night view camera was optimized for the new glass color

        *

          Leather seat material was changed from imperial to majesty

        *

          The LEXUS parking assist system has been added as standard equipment

    2005

        *

          The LEXUS Link was discontinued.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    To: tari

    blush.gif У Вас рост какой? Или разницу определяете в пластике под дерево? Так у меня под карбон. biggrin.gif

    рост 185 см. а на сидушках и в 100-ке и в лексе есть регулировка по высоте. laugh.gif

    На фото нет того чем 80 и 100 одинаковы.

    чем же??

    Тогда уж еще вопрос, исходя из фото, просто никогда до этого не задумывалась, не прикалываюсь: а где у пассажира сотки подушка безопасности?

    912331[/snapback]

    там же где и у лекса - там на торпеде надпись srs airbag

    913259[/snapback]

    tari Я тебя сильно огорчу, что именно сидушки на 100 и 80 ОДИНАКОВЫ? С одними и теми же регулировками. biggrin.gif За исключением если твоя сотка не юбилейная. А вот у Лёхи они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО комфортные. tongue.gif А если моя жо#а не чувствует разницы - зачем платить больше? Что б с упоением читать темы почему рвет редуктор? А пластмасса коричневого цвета на "бороде" меня не прельщает, как и фианит или циркон. rest.gif Ты что ей любуешься?

    Топикстартер спросил: 100-ка или лексус. Я ответила - по мне однозначно лексус. И не надо меня усаживать в саночки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Так же как и Вы очень долго думал -пересесть с 80 на 100.Решился (енотов немного завелось лишних) если бы не успел то жена к своей норке сестрёнку бы прикупила biggrin.gif ......

    913326[/snapback]

    blink.gif Фигасе! У норки сестра шиншила? Я думала норка это куньи - хиШник, а шуша - тушкан - грызун. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    прикольная темка получилась!!!! biggrin.gif А вот насчёт что полазить придётся и поремонтировать всё подряд-ето точно. У меня друг у знакомого взял100-ку и тоже в той же последовательности: шаровые , сайленты, крестовины, стартер и т.п. А другой новую 100-ку в салоне взял- и то где-то там с проводкой чо-то не то было, розетка какаято не работала, а уж как на гарантийку заехал-отдал чото тыщ 15-20 руплей, послал всех далеко с етой гарантией (а чо на новом крузаке то может сломаца) и сам стал ТО делать: ну нету у нас толкового сервиса, СТО. Так что к этому геморру я готов- руки тож не из заду растут. Только вот ещё не уверен - а зачем мне это надо.

    Изменено пользователем WITWIT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    нету у нас толкового сервиса, СТО.

    913723[/snapback]

    blink.gifblink.gifblink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    [blink.gif Фигасе! У норки сестра шиншила? Я думала норка это куньи - хиШник, а шуша - тушкан - грызун. smile.gif

    913659[/snapback]

    так я и имел ввиду еще одну норку в шкафу ph34r.gif а то говорит смотри как скучно ей .Нужно ей сестренку купить biggrin.gif

    А чаще встречаю б/у лексы и 100 в очень плачевном состоянии- хозяин говорит а чего в такой машине сломаться может? Вот и доводят до ручки ph34r.gif

    Изменено пользователем Raptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Grablya

    Сидушки на 100VX и 80VX разные, и регулировки на них тоже разные, на 100-ке отсутствует регулировка боковой поддержки. Но на 100-ке регулируется руль по вылету и по наклону что делает более удобным настройку под себя... + память регулировок сидений тоже вещь удобная, и кроме того при выключении зажигания руль отодвигется что делает выход из машины чуток поудобней....пустячок а приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    tari Я тебя сильно огорчу, что именно сидушки на 100 и 80 ОДИНАКОВЫ? С одними и теми же регулировками. biggrin.gif

    сильно. потому, что:

    To: Grablya

    Сидушки на 100VX и 80VX разные, и регулировки на них тоже разные

    скока можно... laugh.giflaugh.giflaugh.gif

    больше спорить не буду, если ваша чувствительная точка подсказывает, что они одинаковые, так тому и быть flower.gif

    разницу 100 и лекса для топикстартера я расписал. еще один существенный нюанс - цены на запчасти для лекса повыше будуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7
    разницу 100 и лекса для топикстартера я расписал. еще один существенный

    914116[/snapback]

    Только жалко ничего не понял-языками не владеем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    To: Grablya

    Сидушки на 100VX и 80VX разные, и регулировки на них тоже разные, на 100-ке отсутствует  регулировка боковой поддержки. Но на 100-ке регулируется руль по вылету и по наклону что делает более удобным настройку под себя... + память регулировок сидений тоже вещь удобная, и кроме того при выключении зажигания руль отодвигется что делает выход из машины чуток поудобней....пустячок а приятно.

    913846[/snapback]

    Не знала, что у 100-ки нет боковой поддержки - вещь очень удобная. Значит все еще хуже чем я думала. biggrin.gif Память наверное вещь хорошая, когда ездит на машине не один человек. Но у нас с мужем повелось, что ездим на одних и тех же регулировках, зеркало он выше внутрисалонное делает - всё. laugh.gif Так что для меня была бы актуальна память зеркала.

    А когда от длительной езды начинает болеть колено - понимаишь, что ни разу это ни комфорт эти сидухи. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.