Перейти к публикации
valera_t

Зажигается Check, ошибок нет - что это?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Малоярославец
    • Машина: Hilux Surf

    Симптомы такие - зажигается Check Engine, потом гаснет. Ошибок - нет.

    Случается такое неизвестно когда. Точно было после коротких остановок на морозе - через пять минут заводишь, она глохнет, check engine. Потом глушу, завожу заново - все нормально. Было при езде, а точнее при трогании - тронулся, глохнет и check.

    Что это? Куда копать? Понятно, что электрика.. Но что?

    На всякий случай (это то, что я посмотел уже smile.gif) - АКБ в норме, все предохранители целы.

    Изменено пользователем valera_t

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Смотри контакты, т.к. неизвестная причина - то все контакты электорнники управления двигателем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    да check всегда горит при включённом зажигании и неработающем двигателе ... а вот почему глохнет - это второй вопрос..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малоярославец
    • Машина: Hilux Surf
    Смотри контакты, т.к. неизвестная причина - то все контакты электорнники управления двигателем

    Слово "все" меня пугает.. Но, видимо, придется. Судя по тому, что check горит только тогда, когда машина тронется и прыгнет на кочке smile.gif загорается и горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малоярославец
    • Машина: Hilux Surf
    да check всегда горит при включённом зажигании и неработающем двигателе ... а вот почему глохнет - это второй вопрос..

    Оно теперь не глохнет. Check просто горит при езде sad.gif(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Судя по проблеме - глюк электрики. А электрика - наука о контактах, особенно в низковольтовых цепях с постоянным, а не переменным напряжением.

    Если при тряске проблемы - сади кого нибудь за руль и пусть смотрит на ДжекиЧана - а Вы трясите/несильнодергайте за все провода, соединения(штекеры). Открутите ЭБУ - потрясите его.

    Прикрутите провод на 0 (-) АКБ - подцепите напрямую к ЭБУ.

    Ищите следы корозии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Считай коды не выключая зажигания .Процедурв есть в мануале и на форуме выкладывали . Есть несколько кодов которые стираются при выключении зажигания .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малоярославец
    • Машина: Hilux Surf
    Считай коды не выключая зажигания .Процедурв есть в мануале и на форуме выкладывали . Есть несколько кодов которые стираются при выключении зажигания .

    Читал мануал. Получается, что 51 и 53 стираются. Но не нашел процедуру считывания кодов без выключения зажигания. Там первый пункт - выключить, потом перемычка, потом включить.

    Подскажите, как? Сразу перемычку? А не сгорит чего-нить?

    p.s Check на холостых - не горит. пока не поехал - не горит. тронулся до первой кочки - не горит. А потом - горит. но на ездовых качествах не сказывается.. Буду искать потихоньку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Тойота Раннер

    Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км\ч или выше.

    4. Имитируйте ситуации, в которых проявляется неисправность.

    5. Перемкните выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема.

    6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло "CHECK".

    7 По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малоярославец
    • Машина: Hilux Surf

    Всем спасибо - ошибку прочитали. В итоге - код ошибки 52. На сколько я успел посмотерть форум - ошибка типичная, но единого решения нет.

    Сброс не помогает - ошибка появляется снова.

    Не очень понятно, почему она сбрасывалась после выключения двигателя, но уже не суть. В планах - курить форум smile.gif

    p.s стоимость датчика и замены оного - ph34r.gif и без какой либо гарантии. Цитата сервиса "для продолжения диагностики необходимо заменить датчик детонации."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: valera_t

    Всем спасибо - ошибку прочитали. В итоге - код ошибки 52. На сколько я успел посмотерть форум - ошибка типичная, но единого решения нет.

    Сброс не помогает - ошибка появляется снова.

    Не очень понятно, почему она сбрасывалась после выключения двигателя, но уже не суть. В планах - курить форум 

    p.s стоимость датчика и замены оного -  и без какой либо гарантии. Цитата сервиса "для продолжения диагностики необходимо заменить датчик детонации."

    Датчик в 99 случаях непричем ! провода ломаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я долго искал подобную проблему вот тут описывал, просто глюк релюхи и коды стираются начисто, т.к. комп обестачивается.

    С датчиком врядли будут проблемы -1, второе-он не заглушит движку, с этим кодом движга работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Чем закончилось или все еще ждешь тепла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    У меня моторчег перебирали полгода назад. Ну, медведковцы... Таперича горит "чек" постоянно, как тапку вдавишь больше 2х тысяч. Датчик детонации.

    Так и сказали в форанер-клубе сразу. Поменяют, как заеду снова. Все "еду"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малоярославец
    • Машина: Hilux Surf
    Чем закончилось или все еще ждешь тепла?

    Еще не делал, но скоро уже smile.gif Специально ехать делать не хочу, а не специально - время еще не пришло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    была та же беда,датчик не трогал. Заменил провод...правда пришлось ещё и фишку разобрать, одеть другую и пропаять )))

    мотор контрактный с японца, а провод для европейца...разные фишки. Так что не промахнитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малоярославец
    • Машина: Hilux Surf

    Мда.. Только-только ехал - ничего не горит, как ни газовал. На педаль газа реагируетб машина прет как надо. Ничгео не трогал, разве что машину прогрел хорошо think.gif

    На сколько я понимаю, это только подтверждает, что датчик в порядке. Так ведь? А провод и фишки я все равно буду менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    а ты совсем ничего не трогал ? даж проводки не шурудил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малоярославец
    • Машина: Hilux Surf

    По результатам двух недель - прогрев влияет на появление check. Если не прогреться и поехать, то check загорается сразу.

    Если прогреться (минут 10) и ездить долго - не зажигается вообще. Если ездить по пробкам, с остановками, то через какое-то время машину начинает подколбашивать, а потом зажигается тот самый check и мшаина перестает ехать. Но не сразу, а через 30-40 минут.

    На сервисе сказали, что во время капиталки они провода делали и проверяли. А зная мою машинку я не удивлюсь, если это и правда ДД будет sad.gif

    А пока - жду тепла и продолжаю наблюдать и собирать статистику.

    p.s ничего не трогал, ничего не шурудил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.