Перейти к публикации
KEROSIN

Попал тут в неприятную ситуацию с неоригиналом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    попал тоже с GMB поставил крестовины,через неделю снял.Теперь только оригинал,поставил и не паришся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Про помпы GMB: из десяти - одна начинает течь! Статистика сервиса. Все ведутся на цену, забывая, что нужно делать как надо, а не как дешевле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    поставил вчера крестовины ГМБшные. Хорошо так встали, благо не шприцанул их а просто смазал, и при установке кардана повис на нем всей массой и обнаружил что сразу после установки крестовин имеется люфт blink.gif Сняв кардан обратно выяснил что стопорные кольца тоньше тех что стояли до этого (вечером попробую поставить старые кольца - вдруг полегчает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Оригинальные кольца значительно толще! На ГМБ не влезут! huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Я неоригинал вообще в принципе не люблю, но как-то в воскресенье вечером, года три назад, был открыт только один магазин, в котором не было оригинала, а мне нужна была крестовина. Купил GMB, как потом выяснилось - нешприцуемую. Так вот, она отходила у меня около 70 тысяч за три года. Недавно показалось, что появился люфт - поменял на GMB с тавотницей. В снятой крестовине не было ни следа воды, только смазка..

    Ездим дальше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow/Strogino
    • Машина: tlc80 std

    вчера менял крестовину на переднем кардане,

    была оригинальная, с первого раза стопорное кольцо на последней чашке не лезло

    разобрал-собрал - залезло нормально

    видимо перекос какойто был.

    вопрос по теме, какой люфт считать допустимым, какой требует замены крестовины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    согласно английскому учебнику 0.05мм - допустимый люфт, если больше то под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow/Strogino
    • Машина: tlc80 std
    согласно английскому учебнику 0.05мм - допустимый люфт, если больше то под замену.

    916993[/snapback]

    каков метод его измерения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    гы. такой люфт наощупь или на глаз никак почувствовать нельзя.

    выходит, как только рукой чувствуется - готовься к замене, что ли? huh.gif

    по мануалу - может и так, но мы ж не меняем кардан при небольшом люфте в шлицевом, или редуктор, хотя по книжке, видимо, положено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    на сколько я помню (не буду утверждать) на коробке ГМБ крестовин написанно "смазка только для транспортировки". Т.е. или перед установкой нужно промыть и забить нужной смазкой или после прошприцевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.