Перейти к публикации
PilOt 160

Колхоз подвески- рессоры/пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    Родные дегех стоят, да и поставить кверх тормашками не получиться, а 53 почти в 2 раза толще, соответственно можно развернуть конус в другу сторону, тем самым подняв тягу сантов на 8, а на мост приварить защиту для нее...

    Демпфер родной слабоват как то, 33 это по городу, в говны 36 планируются.

    Ранчовские амики у товарища отходи год и сдохли =([attachmentid=75948]

    Защита типо такой

    post-13439-1266445373_thumb.jpg

    Изменено пользователем PilOt 160

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Автор на правильном пути - но исполнение и применяемые материалы - не в дугу.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: Иванович

    Что порекомендуют специалисты? Кусок правильного материала отрезанного от японческого автомобиля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Кусок косорукого металла пригоден только для сдачи в вторсырье.....smile.gif

    Металл надо брать под свои нужды - гнуть, кроить его и варить.....на кронштейны в массе своей сойдет и 20-ка, для некоторых частей нужно что-то покрепче....от 40-й, до 30 и проча хгса....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Simferopol'
    • Машина: Nissan Patrol

    Пилот, как подвеска?

    что с рулевой таки сделал?

    как рулится, как крестится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Шикарная работа ok.gif отличное исполнение ok.gif правильные материалы! ok.gif

    Демпфер предпочитаю Олд ман эму, на моей памяти ипорченные только пеньками и камнями, прокомп не айс, остальное сам знаешь.

    Внимательно следи за чулком, у нас под TD33(или как там у вас дизель 6 горшков 3,3объём) на таких вылетах дисков в конце сезона трещина пошла...

    На скрещивании верх резины за пружину не задевает?

    2-Иванович, много хочется тебе написать... но думаю всё таки не стоит... дополни, пожалуйста, свои убеждения в недостаточной прочности применяемых материалов, хотя бы одним простым расчётом касаемо данной конструкции.

    (не надо голых цифр о пределе прочност и пр. табличных данных о разности 30ХГСА и данного металла.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    Машину уже продал. cry.gif

    НО, подвеска радовала, проблем не возникло ни разу, колеса ни за чашки ни за клюшки не задевали. По рулевке: была переделана короткая рулевая тяга- от рулевой машинки к самодельной сошке на поворотный кулак (как на уазе), до длинной тяги так руки и не дошли unsure.gif

    Хода были вполне даже, там где Дискавери ехал или ходом или на лебедке, я ехал внатяг не напрягаясь, с учетом что у меня сзади дубовые 9 листовые рессоры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Simferopol'
    • Машина: Nissan Patrol

    Круто. я зрею на такую же, потому как рессоры меня заемучали.

    а где получился кронштейн клюшки на раме? перед поперечиной рамы или за?

    что-то еще хотел спросить, когда под машиной валялся, но уже , естественно, не помню sad.gif

    а, клюшки выбирал специально задние от 72ой, или просто эти были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Люди ау скажите чем Вам рессоры то не угодили blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Simferopol'
    • Машина: Nissan Patrol

    мне, например, тем, что они мертвые, а новые стоят, как чугунный мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    мне, например, тем, что они мертвые, а новые стоят, как чугунный мост.

    1020193[/snapback]

    Мертвые в смысле просевшие или сломанные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Simferopol'
    • Машина: Nissan Patrol

    часть сломанные, остальные - просевшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    часть сломанные, остальные - просевшие.

    1020225[/snapback]

    [attachmentid=86162]

    Очень легко колхозятся!!!

    Купил рессоры от хантера 2000р отдал кузнецу 1000р и у меня комплект коренных и под коренных листов (нижние по вкусу) тоже самое что и добинсон и с еще большим лифтом party.gifok.gif

    post-5561-1275393392_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Simferopol'
    • Машина: Nissan Patrol

    я сей час в том же процессе, но все эти танцы с рессорами мне не нравятся. Хотя, посмотрим, как оно будет ходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Simferopol'
    • Машина: Nissan Patrol

    З.Ы. кстати, а как давно ты себе сделал? как ездил? не садятся ли? я слышал, что хантеровские рессоры из мусора сделаны sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    я сей час в том же процессе, но все эти танцы с рессорами мне не нравятся. Хотя, посмотрим, как оно будет ходить.

    1020282[/snapback]

    А с чего ты решил что с пружинами танцев меньше будет? лично моё мнение что гораздо больше и проблемнее!

    З.Ы. кстати, а как давно ты себе сделал? как ездил? не садятся ли? я слышал, что хантеровские рессоры из мусора сделаны sad.gif

    Ни хуже ни лучше добинсона, ломаются одинаково! А вот цена ремонта разная smile.gif

    Кстати, а прокатать севшие рессоры в нашей кузне и за пиво можно.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Simferopol'
    • Машина: Nissan Patrol

    танцев будет больше с установкой пружин - однозначно.

    что мне не нравится в колхозе рессор:

    - после поломки рессоры, нужно ехать в магазин, потом в кузню, хочется добиться стандартных запчастей;

    - нет у меня доверия к перекованным ушам, вполне возможно, что зря;

    - запарили рессоры под мостом smile.gif (на мост - не предлагать);

    Катать рессоры - вообще глупость, помоему. пол года назад заменил два сломанных листа на прокатанные, сей-час достал - они прямые, как до прокатки sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Катать рессоры - вообще глупость,

    Ну не скажи!!! Видать у мастеров руки растут не от туда от куда нужно!

    танцев будет больше с установкой пружин - однозначно. (на мост - не предлагать);

    Вот если так то да!!!

    - после поломки рессоры, нужно ехать в магазин, потом в кузню, хочется добиться стандартных запчастей;

    А что мешает добиться стандартных? можно в кузню и не ездить, а купить стандартную рессору и цена одинаковая будет как и у пружины. Поездка в кузню только бюджет сохраняет.

    - нет у меня доверия к перекованным ушам, вполне возможно, что зря;

    Зря!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Simferopol'
    • Машина: Nissan Patrol

    катать рессоры руки не нужны. Я говорю о прокатке на вальцах. засунул, покрутил, вытащил. Ковать на молоте - другое дело, передние сей-час проковал, посмотрим, что из этого выйдет.

    стандартных запчастей, я имелл ввиду, чтоб пошел в магазин и купил. Назад хочу попробовать волговские рессоры воткнуть, посмотрим, что из этого выйдет.

    а перекованные уши у меня уже есть, скоро начну проверять smile.gif может и расслаблюсь по поводу пружин. unsure.gif . Но рессоры под мостом мешают жить в колее ужасно sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    стандартных запчастей, я имелл ввиду, чтоб пошел в магазин и купил

    А что мешает та? пошел и купил что рессору что пружину! вполне даже стандартную. Сейчас не 90е годы когда машины уже были а зап частей не было, вот тогда то и вынужденны были колхозить, а сейчас колхоз это только желание чуть сохранить бюджет!!!

    Назад хочу попробовать волговские рессоры воткнуть, посмотрим, что из этого выйдет.

    Могу сразу сказать что выйдет! ездить будет мягче чем на пружинах, но и сядут тоже давольно таки быстро sad.gif

    Но рессоры под мостом мешают жить в колее ужасно sad.gif

    smile.gif Сам просил молчать по этому поводу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.