Перейти к публикации
serg4x4

Задний мост от Марка вместо переднего на Сурф

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    НЕ пинайте только сильно.

    Мысль бредовая закралась - а если сменить целиком передний мост на мост от марка с торсеном? установить редуктор по центру.

    Или в марковский мост всунуть электролок...

    Оставить внутренние шрусы марка, а наружные родные.

    С палками только проблемы могут быть....

    Можно будет неплохо отлифтовать переднюю подвеску. Ход подвески сделать больше. И не надо мудрить с опусканием переднего моста... Углы работы шрусов будут более лучшими.

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: serg4x4

    Думаю - овчинка выделки не стОит. Вылезет много НО. Лучше тогда сразу замарочится внедрением цельного моста вперед - эффективнее будет.

    По поводу установки электролока в придачу к Торсену - сам всё время думаю об этом. Только муфта блокировки (со шлицами) зацепляет полуось с чашкой дифференциала. А на чашке Торсена этих шлицов нет. Надо будет как-то дорабатывать чашку Торсена. Врядли нормально получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    http://www.samoblok.ru/katalog/kombinirova...lnye-blokirovki

    вот делают принудительные совмешенные с квайфом же... правда на уазы.

    Вчера был у них в гостях.... говорил за свою машину - именно такую хочу в передний мост.

    У самого конструктора 80ка. Спросил его делал ли он что нибудь на свою машину.... увы говорит нет - не делал - купил ее на ней стояли в обоих мостак электролокки.

    Оставил у них диф на 8" для образца тойоты...

    после праздников должны сказать - смогут ли мне сделать принудительную с квайфом. у меня в переднем мосту диф от киа 7,5"

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: serg4x4

    Если они сами изготавливают диффы - то наверное они смогут предусмотреть необходимые шлицы на чашке своего же диффа. В принципе - у них можно попросить выточить копию крышки Марковского Торсена, только со шлицами. Думаю - это будет не страшно. Основная цена Торсена заключается в червячных парах, выполненных из дорогих материалов весьма прицезионно. Но все это расположенно в самой чашке, а крышка, по идее - любая пойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Торсен половинется на две части по месту крепления шестерни.

    У электролок щлицы блокировки с какой стороны???

    не пришлось бы делать как раз новый корпус торсена - а не крышку.

    а вообщето был не прав - не получится в марковский мост эл. локку поставить.

    крепежа под него нет... если только в передней крышке для него делать.

    получится что кардан сзади, а моторчик спереди из моста торчать будут

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: serg4x4

    Да, вилка действительно блокирует полуось с чашкой, а не крышкой чашки. Тогда задача усложняется......(а я хотел торсен с родным задним электролоком скрестить)

    Торсен половинится практически так же, как обычный конический дифф.:

    http://4runner.sovintel.ru/differentials_files/torsen1_2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Ты представляешь как будет выглядеть марковский мост на передке? Там просто редуктор на подрамнике с приводами и многорычажкой+ косые рычаги и плавающие (шс) в ступицах. blink.gif Ставь вперед мосто от хилуха или 70 и радуйся.

    З.ы. мысль реально бредовая, гони её прочь friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    так вся ерунда то как раз в том, что у нас (на китайце Адмирале) тоже стоит подрамник на котором стоит передний мост от киа спортажа....

    Мысль пока далеко не буду прогонять. Не нравятся мне мосты с полуосью...

    у вас то хоть да... там ADD стоит. а у нас только как промежуточное звено.

    Нирфи после праздников определится с возможностью изготовления принудиловки мне в передний мост, тогда может и прогоню.

    уж если мост в передок ставить - то лапландер... а так смысла не вижу...

    у меня 160 тысяч пробега... ни чего еще не сменил в передней ходовой, хабы только ручные поставил.

    ходовую китайцы от полноприводного грузовика поставили.

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    если умеешь курить по английски то вот оно:

    http://www.toyotasurf.asn.au/forum/viewtop...upra+front+diff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    мы прорабатывали такой вариант

    в плюсе 8" передний редуктор, в некоторых случаях (зависит от донора) - более мощные шрусы и палки, но со шрусами надо комбинировать, для разных сурфов (130/185) - по разному

    из-за более длинных шрусов возможность либо лифтовать передок либо увеличить ходы

    по прикидкам - позволит передку свободно держать 35-36"

    минуса - довольно затратно по донорам, передний редуктор надо опускать, иначе - курочить поддон мотора, ну а самой работы не так много

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    bogra спасибо.

    оказывается и придумывать уже ни чего и не надо.... все придумано до нас.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Есть ещё вариантик для раздумий ,чтобы марковские палки встали без переделок то можно переделать рычаги.только колея сильно уширится.Кстати от марка используется только корпус редуктора и фланцы шрусов.так как передаточное в ни обычно 3.9 .Такие редукторы стоят только на турбо движках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    разобрал я маркообразный мост - думаю ставить его вместо переднего.

    мост с лексуса ЛС400...

    i-535.jpg

    прежде всего - полуоси оказываются разной длины.

    использую например два подобных коротких привода с шириной будет все впорядке

    i-564.jpg

    i-563.jpg

    крышка

    i-539.jpg

    i-540.jpg

    фланцы

    i-542.jpg

    i-543.jpg

    i-544.jpg

    i-545.jpg

    i-546.jpg

    i-547.jpg

    i-548.jpg

    так вот на фланце стоит это стопорное кольцо, снимается и ставится только изнутри дифа простого открытого 2-х сателлитового. так что вся прелесть в установке этого дифа теряется, нет возможности поставить диф с блокировкой....

    Может есть какие виды блокировок позволяющие это сделать? или фланцы надо другие искать с другими стопорными кольцами... или диф другой использовать.

    ну и сам корпус дифа со всех сторон

    i-549.jpg

    i-551.jpg

    i-553.jpg

    i-555.jpg

    i-557.jpg

    вот отсюда защелкиваются эти стопора

    i-560.jpg

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @serg4x4, От турбомарка редуктор задний надо а не от лексуса.Ставил дрифтерам локрайт пару месяцев назад.Там внутри обычный четерёхсателитный дифференциал стопорные кольца стоят на шлицах фланцев приводов . Можно поставить пневмо блокировку АРВ или китай . Зачем тебе в передке квайф да ещё с принудиловкой вдобавок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    эх...знакомые железки....только плачевно выглядят.....если чего ечть такой редуктор и привода.....в идеале всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    там все цело... мне надо только корпус, крышку... пара и диф под замену...

    все новое и так ставить - сальники, подшипники.

    искать буду только еще один короткий привод и другие фланцы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    там все цело... мне надо только корпус, крышку... пара и диф под замену...

    все новое и так ставить - сальники, подшипники.

    искать буду только еще один короткий привод и другие фланцы....

    пиши если чего в личку-и привод найдём если нужно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ок... все намыл уже и отчистил...5 л. соляры....

    ты говорил, мешается задний с сотки с блокировкой ;)

    а , как думаешь, можно ли моторчик блокировки на крышку перенести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @serg4x4, Электролокер ты однозначно не поставиш в редуктор от лексуса .Моторчик не самая главная вещь в механизме блокировки.

    P1100118.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.