Перейти к публикации
serg4x4

Задний мост от Марка вместо переднего на Сурф

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    знаю.

    я вообще в него ни чего поставить не смогу... или кардинальные переделки.

    сам диф шире на 20 мм... да и подшипники там дурные стоят - 102 мм наружный

    да регулировки на них нет... и родная пара нестандартная... G922

    можно сказать тупиковый вариант.

    делал сегодня подрамник с лифтом, рейка уже стоит, рычагов пока нет, редуктора тоже нет...

    идея с центральным дифом пока притормозится...

    Дим - дал бы ты мне его фотку с другой стороны.... мысли есть... может корпус под него сварить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @serg4x4, Кстати корпус сделать вполне реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    76563d7639bd.jpg

    6bd1f2b04b8d.jpg

    a3e6e0e5d12d.jpg

    а такой пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @serg4x4, Такой да пойдёт .А не торсен это?

    Вот подвеска .

    R4I_r.jpg

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    торсен... с сайры JZ.

    это же не супра и не марк... опять бы не получилось, что все мощнее и больше...там пара 3,9... надо будет менять... а она с 4,44 и выше по габаритам не сойдется...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @serg4x4, Что сайра что марк с JZ турбовым одна основа.Тебе надо уточнить диаметр шестерни и на сколько болтов крепится к дифу ,по фото неопределить 7.5" или 8"Пару тебе всё равно менять надо под твои колёса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    8''

    а привода? под наружный шрус бывают на 30 и 27 шлицов.... какие надо?

    с соточным редуктором задним думаю тоже не получится.... там палки на 32 шлица.

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @serg4x4, У адмирала наружные шрусы свои вроде придётся тебе валы женить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    :thank: Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    я больше всего что хочу - это уйти от спортажевских наружных шрусов...

    там 25 шлицов по внутреннему и 26 по наруже.... и 100 лошадями и 29 колесами рвутся...

    из за этого готов и ступицы с кулаком поворотным любой другой машины ставить - но встает вопрос хабов... мне нужны либо - эл.хабы, либо вакуумные как у спортажа...иначе весь смысл мультимода теряется... ведь системы АДД у центрального дифа нет...

    эл. хабы тойоты на какие авто ставились? и под какой они шрус?

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    я больше всего что хочу - это уйти от спортажевских наружных шрусов...

    там 25 шлицов по внутреннему и 26 по наруже.... и 100 лошадями и 29 колесами рвутся...

    из за этого готов и ступицы с кулаком поворотным любой другой машины ставить - но встает вопрос хабов... мне нужны либо - эл.хабы, либо вакуумные как у спортажа...иначе весь смысл мультимода теряется... ведь системы АДД у центрального дифа нет...

    эл. хабы тойоты на какие авто ставились? и под какой они шрус?

    Только на мостовых 70 ках электрохабы 30 шлиц.Вышел выключил хабы и поехал на задке .Чего в этом такого Надо включил с 1 UZ даже незаметиш что кардан передний в холостую крутит.Зачем себе усложнять машину.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Вообщем добыл я такой сайровский редуктор... по цене металлолома...

    76563d7639bd.jpg

    6bd1f2b04b8d.jpg

    предупредили сразу - диф там внутри убитый... но мне диф то и не надо было, мне грибки фланцы правильные нужны были и корпус... пара живая но все равно под замену 47 на 12 - 3,916 передаточное.

    мне слишком мало... хоть и под 1UZ... но думаю передаточное у меня должно быть не меньше 4,44 ( это у меня родные китайские такие стоят)

    диф действительно 8 дюймов.... и привода от лексуса на него ставятся как родные.

    но выплывают опять те же грабли.... сам диф шире.... и ни чем не отличается от дифа LS400

    вот размеры китайского дифа на 8 дюймов

    i-575.jpg

    вот размеры дифа лексуса

    i-574.jpg

    можно конечно поиграть шириной подшипников, переточить запорные фланцы.... в большой корпус вставить меньший редуктор конечно получится... но хотелось бы без сильного колхоза...

    у кого есть размеры других дифов на 8 дюймов и под 10 болтов?

    в линейке арб на тойоту смотрю много разных дифов... какой приобретать на замену и с блокировкой?

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    i-576.jpg

    примерно так получается по компоновке....

    по дифу пока смотрю ни у кого мыслей нет...

    покопался я тут в мостах маркообразных.... оказывается они тоже разные бывают....

    кто торсены маркообразных заказывать будет - учитывайте ширину дифа.

    как минимум два дифа торсен 8-ми дюймовые бывают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    примерно так получается по компоновке....

    Не понял . Утвоего китайца подвеска на подрамнике собрана , как на пузотерах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    да... подрамник крепится на раму... а не как на пузотерках на кузов.

    вся подвеска с киа к2700 - грузовика полноприводного

    вообще на моей модели китайца - от тойоты только двигатель - и то только то что в блоке и головке... все остальное свое, но не тойотовское...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Soarer UZZ21 V8

    да... подрамник крепится на раму... а не как на пузотерках на кузов.

    вся подвеска с киа к2700 - грузовика полноприводного

    вообще на моей модели китайца - от тойоты только двигатель - и то только то что в блоке и головке... все остальное свое, но не тойотовское...

    выкинул бы ты этот корпус от 30-ки. лучше было бы брать от марка турбового или супры/соарера 86-91 гг, там распространенные потрошка стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    нее - он мне нравится... там места реально много... есть где и гайки дополнительные регулировочные поставить, и под блокировку хватит и подшипники дополнительные поставить, чтоб фланцы разгрузить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Soarer UZZ21 V8

    нее - он мне нравится... там места реально много... есть где и гайки дополнительные регулировочные поставить, и под блокировку хватит и подшипники дополнительные поставить, чтоб фланцы разгрузить.

    да хозяин барин. просто в данном случае много колхозу. а в случае с диффом от турбо-марка получил бы те же уши/крепления и бонусом всю линейку потрошков, которые ставятся в задний 8" мост хайлюкса. а это не только блокировки, но и пары.

    а в сотальном - лишь бы тебе нравилось :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    при соответствующем подборе подшипников - я могу иметь любые пары и дифы...

    в большую дырку маленькую палку всегда сунешь....

    а вот наоборот попробуй - не получится... палку обломаешь или дырку порвешь :rolleyes:

    как полностью определюсь с потрохами и парой - доделаю все чертежи и отдам ребятам фланцы на обрабатывающий центр сделать под 30 редуктор соарера...

    у меня еще пока в заднем мосту пара 4,1 стоит и диф свободный.... изменится концепция заднего сначала должна - потом уже переднего....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    меня больше волнует как лексусовские привода с моими наружными шрусами поженить...

    шлиц и диаметры разные

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.