Перейти к публикации
Гари

посветуйте аккумулятор на TLC100 4.2 TD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200

    2 недели не трогал машину сегодня завести не смог аккумы сдохли стоят штатные с завода 105D31R FB 85ah.вижимо пора менять ездил 3 года на них.нутром чую что нажо помщнее аккумуляторы взять но боюсь как бы сгоряча не спалить чего нибуь .поэтому обращаюсь к профи -посоветуйте аккум для машины.присматриваюсь к Аккумулятор FB7000 (GOLD FG) 115D31R 90 А/ч .стоит его брать вместо штатного или еще чего получше взять?у него стартовый ток 780 а у штатного 710.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200

    какой для СОТКИ дезельной лучше взять аккумулятор?? 12V

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    штатный

    возьми в тойоте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    любой, 90а\ч самое то будет. варта, американ, бош, мутлу...и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    я советую оптима, мне они понравились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Оптима конечно весчь отличная,но денюх стоит blink.gifblink.gif мама не горюй.В любом аккумовом магазине берите пару один с прямой а др с обратной полярностью с одинаковыми хар-ками.Размер если память не изменяет 300+170+220(высота с клемами)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200

    спасибо всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Мишу тюменского брал не горюю (95 А.Ч. 810пусковой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Lan Cruiser 100 4.2 (De)

    Bosch.не стоит жалеть денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    АРКТИК три года у меня проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    на 1HD-FTE стоит VARTA 100 Am/ч....проблем никаких - четвёртый год пошёл. Ни разу не заряжал!!!! Честно...только естественная зарядка от гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    У меня Титан-Арктик 2шт по 72ач,достались вместе с машиной,4-я зима+иногда лебёдка-полёт нормальный.Бош и Варта скисали за 2 зимы...Ёмкость и пусковой ток весчи хорошие,но ещё не надо забывать о нижнем температурном пределе(на них пишут).Просто имею горький опыт...Купил 2шт японческих 100-к(на предыдущей машине),одна ночь-38,они сдохли...уже потом нашёл сбоку надпись:до-28.Вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Чем больше емкости и чем больше пусковой ток батарейки воткнешь тем лучше, запас не помешает зимой. Только без фанатизма если бюджет ограничен, запаса у генератора выше крыши. С хорошими батарейками жить веселей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150

    Скажите какой из аккумов для запуска стартера? К какому подключать стартовоу устройство, если аккумы сели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    левый вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150

    Левый по ходу движения авто? Просто сейчас нет возможности посмотреть, а когда буду заниматься хочется знать наверняка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser 100 Disel

    Да оба они запускаю мотор. Мы делали тест. По одному отключали и запускали. Что слева, что с права машину заводит одинакого - проверено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Аккумы на 100-ке всегда включены параллельно, соответственно оба принимают участие в питании всех потребителей, включая стартер. Взять лучше любой хороший бренд кислотника в необслуживаемом варианте - главное НЕ ПОДДЕЛКУ. Например Варту серебро. Емкость можно побольше, чем штатную. Это лучший вариант в соотношении цена/качество. От гелевых больше проблем, чем толка, и цена неоправданно высокая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.