Перейти к публикации
sidex

Проблемки с 3vz-e

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Клапан EGR на х.х. не работает и трубочка там не при делах... no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    Надо еще лючек сделать, как-то не охота бак снимать)))...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=249758

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка
    У меня такое было... лила форсуика пусковая, иногда тоже бывает... По выхлопу вижу как затупит, газ в пол, черный выхлоп как на дизеле выплюнет, глушу, заведу и все ок!!! Думаю как лечить пока редкость такое, думаю как то форсунку изолировать, но как пускать в морозы?

    926103[/snapback]

    сделай отключаемый минус ,который идет на термореле ..выведи его в салон на кнопку и будет счастье!..минус на пусковую форсунку идет через термореле.. плюс приходит ,когда стартером начинаешь крутить.. у меня термореле глючило я просто добавил к проводу после него минус ,через кнопку.. зимой завожу с кнопкой..и сразу после запуска ее отключаю..все работает как часики!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    простите за глупый такой вопросик...а где сие термореле находится, не подскажите ?! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кингисепп
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E МКПП 1992 г.
    Клапан EGR на х.х. не работает и трубочка там не при делах...  no.gif

    926453[/snapback]

    По букварю не работает. А в жизни всякое случается. У меня именно он заставлял холостой ход плавать от 1000 до 400 об/мин. Как снял трубочку - так ХХ стал 800 и не шевелится - держится стабильно. Так и езжу года два последних. Что интересно - когда снимал клапан ЕГР - продувал его во все щели и направления - вроде бы рабочий, не залипший - открывается-закрывается, однако на холостые влияет самым вредным образом, поэтому и заглушен в настоящее время. Да, кстати, когда он подключен - жуткая вонь из выхлопухи - даже на ХХ, focus.gif а без него нормальный автомобильный запах... rolleyes.gif Так что наверное все-таки просекать может и на ХХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка
    простите за глупый такой вопросик...а где сие термореле находится, не подскажите ?! blush.gif

    927137[/snapback]

    между двигателем и моторным щитом.. там два температурных датчика и термореле

    post-12215-1268204429_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    сделай отключаемый минус ,который идет на термореле ..выведи его в салон на кнопку и будет счастье!..минус на пусковую форсунку идет через термореле.. плюс приходит ,когда стартером начинаешь крутить.. у меня термореле глючило я просто добавил к проводу после него минус ,через кнопку.. зимой завожу с кнопкой..и сразу после запуска ее отключаю..все работает как часики!!

    927009[/snapback]

    Да почасти электрической проблем то и нет.... Сама форсунка не держит, надо "краник" в магистрали делать до форсунки.... Как то топливо до нее перекрыть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка
    сделай отключаемый минус ,который идет на термореле ..выведи его в салон на кнопку и будет счастье!..минус на пусковую форсунку идет через термореле.. плюс приходит ,когда стартером начинаешь крутить.. у меня термореле глючило я просто добавил к проводу после него минус ,через кнопку.. зимой завожу с кнопкой..и сразу после запуска ее отключаю..все работает как часики!!

    927009[/snapback]

    Да почасти электрической проблем то и нет.... Сама форсунка не держит, надо "краник" в магистрали делать до форсунки.... Как то топливо до нее перекрыть..

    927262[/snapback]

    у меня к пусковой идет на подачу гибкий армированный шланг от какого то дизеля ..возьми два таких..а между ними электромагнитный клапан от кнопки ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    пусковая новая стоит 2830 ..думаю.кто нибудь здесь найдет за 1000 максимум!

    больше на расходе потеряешь!

    у меня вроде есть на доноре..но слать из питера.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня такое было... лила форсуика пусковая, иногда тоже бывает... По выхлопу вижу как затупит, газ в пол, черный выхлоп как на дизеле выплюнет, глушу, заведу и все ок!!! Думаю как лечить пока редкость такое, думаю как то форсунку изолировать, но как пускать в морозы?

    926103[/snapback]

    сделай отключаемый минус ,который идет на термореле ..выведи его в салон на кнопку и будет счастье!..минус на пусковую форсунку идет через термореле.. плюс приходит ,когда стартером начинаешь крутить.. у меня термореле глючило я просто добавил к проводу после него минус ,через кнопку.. зимой завожу с кнопкой..и сразу после запуска ее отключаю..все работает как часики!!

    927009[/snapback]

    Может проще реле новое купить . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сама форсунка не держит, надо "краник" в магистрали делать до форсунки.... Как то топливо до нее перекрыть..

    помой форсунку . делов то на пол часа . у меня перехождник для стенда есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    между двигателем и моторным щитом.. там два температурных датчика и термореле

    Спасиб тебе добрый человече )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: 4runner 91г., 3vz-e

    Вообщем таки оказался бензонасос мертвый. При включении зажигание еле-еле до 2.2давление доходило, причем очень медленно...а при заведенном тоже где-то 2-2.2, если газу дать, то вообще падало до 1.2-1.5.

    Лючек уже сделал, осталось насос купить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: 4runner 91г., 3vz-e

    Поставил Бош от Ваза, машина поехала))))) Цена вопроса 900 рублей + 60 на всякие хомутики))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.