Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    ага, так и сделаю, но только послезавтра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    ага, так и сделаю, но только послезавтра...

    908205[/snapback]

    сегодня тогда беги и залей WD-40 все резьбы которые бушь откручивать на коллекторах и турбине. Где резьбы торчат наружу, обмотай резьбу кусочком бабских капроновых калготок и залей всё это дело маслом и WD-40. Очень себе послезавтрашнюю жизнь облегчишь.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    сделаю, но только чтобы облегчить жизнь мастерам на сервисе)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Тема такая: сегодня заводился с утра в минус 25, двигатель 1 HDT  при заводе "залипла" педаль газа и обороты вышли в красную зону. После этого в моторе появился металлический скрежет, двигатель трясет, при езде турбина не включается а появляется вой, за машиной след не сожженной солярки, обороты плавают, на  холостых возрастают до 1200. Да, турбину не меняли, пробег на ней 238 000, вроде уже срок...

    Вопрос: турбине 3,14 здец?

    Можно на такой машине доехать до сервиса или эвакуатор?

    908098[/snapback]

    Не тарапись покупать новую турбину, убедись в исправности движка, при раскрутке до красной зоны на холодную да еще при -25 могло провернуть вкладыши, возможные последствия можно перечислять долго. И еще, если проблема только!!! в турбине, не трать деньги на новую, тем более оригинальную, дело в том что когда мотор изношен (не новый), то новая турбина на таком моторе умрет на порядок быстрее чем должна, так-же как старая турбина убьет новый или откапиталенный мотор. Найди б/у в хорошем состоянии и не парься, все остальное пустая трата денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Никитос

    прочитал щас тему эту...это ты звонил вчера мне ? по этому вопросу. wink.gif

    рано выводы делать-потому что ты вообще никаких телодвижений ещё не зделал в поиске причины.

    потому-что просто первоночальную проверку сделать....(я ж по телепону сказал как) rolleyes.gif

    снять резиновый патрубок на ней (справа стоит-он от воздушного фильтра идёт)

    и двумя пальцами покрутив и покачав за ось ротора крыльчатки-будет понятно что с ним-развалился он-или не в турбине дело вообще.

    .

    потому что тнвд мог кратковременно подвиснуть по оборотам (так бывает в мороз иногда)-и он рванёт на максимальные обороты мотор.

    .

    а звук и скрежет может давать в моторе-все что угодно-например развалившийся подшипник генератора (или чего другого навесного)...например водяной помпы.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Никитос

    за машиной след не сожженной солярки,

    если сизовонючий-это масло моторное стало гореть,либо компрессии в каком то цилиндре -не стало-поршень лопнуть мог.

    надо компрессию мерить

    мне кстати-когда ты позвонил-слышно плохо было-шумно вокруг ...

    laugh.gif

    на тусовку собирались как раз тута на улице стояли и галдели все вокруг.

    .

    вдогонку-Равиль

    о как focus.gif

    фигасе-советик

    Найди б/у в хорошем состоянии и не парься, все остальное пустая трата денег.

    вот оно точно будет деньги на ветер.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы
    To: Никитос

    прочитал щас тему эту...это ты звонил вчера мне ? по этому вопросу. wink.gif

    рано выводы делать-потому что ты вообще никаких телодвижений ещё не зделал в поиске причины.

    потому-что просто первоночальную проверку сделать....(я ж по телепону сказал как) rolleyes.gif

    снять резиновый патрубок на ней (справа стоит-он от воздушного фильтра идёт)

    и двумя пальцами покрутив и покачав за ось ротора крыльчатки-будет понятно что с ним-развалился он-или не в турбине дело вообще.

    .

    потому что тнвд мог кратковременно подвиснуть по оборотам (так бывает в мороз иногда)-и он рванёт на максимальные обороты мотор.

    .

    а звук и скрежет может давать в моторе-все что угодно-например развалившийся подшипник генератора (или чего другого навесного)...например водяной помпы.

    .

    908882[/snapback]

    ага, я звонил, спасибо, Андрей. буду пробовать, а то замена турбины никак в бюджет не укладывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    вдогонку-Равиль

    о как  focus.gif

    фигасе-советик

    Найди б/у в хорошем состоянии и не парься, все остальное пустая трата денег.

    вот оно точно будет деньги на ветер.

    908884[/snapback]

    Не, я конечно понимаю, что у вас на материке проблема с хорошим контрактом, но то, что новая турбина на старом моторе проходит меньше чем должна - это не я придумал. Есть тонкость, и ее надо учитывать прежде чем тратить деньги на новый девайс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Чуть в сторону вильнем при согласии Никитоса thank.gif

    Равиль сказал "а" говори и "б" - как может нормальный но хоженный мотор с нормальными сроками замена масла убить турбину раньше времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Смотря на сколько он нормальный, но это уже детали, а вкратце суть следующая: на моторе с большим пробегом, с износом поршневой группы скажем 50 процентов, увеличивается давление картерных газов (не сильно конечно), масло из подшипника турбокомпрессора стекает самотеком в картер, при увеличении давления картерных газов увеличивается давление в подшипнике турбины, масло хуже стекает, подшипник коксуется раньше чем должен. Про срок службы уменьшается на порядок я конечно погорячился, но на треть точно. Тоесть, если износ мотора умеренный, то новая турбина может начать сопливить тысяч через 100-150, а вот если компрессия плохая, то даже 50 может не отходить. А в данном конкретном случае надо смотреть что стало с мотором после раскрутки до красной зоны при -25, очень может быть что мотор менять целиком придется.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Логично, мысля здравая smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Смотря на сколько он нормальный, но это уже детали, а вкратце суть следующая: на моторе с большим пробегом, с износом поршневой группы скажем 50 процентов, увеличивается давление картерных газов (не сильно конечно), масло из подшипника турбокомпрессора стекает самотеком в картер, при увеличении давления картерных газов увеличивается давление в подшипнике турбины, масло хуже стекает, подшипник коксуется раньше чем должен. Про срок службы уменьшается на порядок я конечно погорячился, но на треть точно. Тоесть, если износ мотора умеренный, то новая турбина может начать сопливить тысяч через 100-150, а вот если компрессия плохая, то даже 50 может не отходить. А в данном конкретном случае надо смотреть что стало с мотором после раскрутки до красной зоны при -25, очень может быть что мотор менять целиком придется.

    909167[/snapback]

    Заблуждение, только если двигатель заглушен, а при заведенном туда поступает масло под давлением, от масленого насоса, и если даже эту трубку пустить в верх, масло все равно будет вытесняться, а это говорит о том, что термин самотеком, не совсем уместен.

    Даже если и есть избыточно давление картерных газов, они не могут на столько сильно повлиять на указанный тобой процесс, так как масляный насос подавая моторное масло для турбины обладает гораздо большим давлением, да нет выхода из замкнутой магистрали.

    Износ оси турбины заключается в основном от не регулярной смены моторного масла, его характеристик, и не правильной эксплуатации.

    Моторное масло не только смазывает, но и охлаждает турбину, а для этого лучше использовать полусинтетические или синтетические масла которые меньше подвержены при больших температурах к разрушению масляной пленки (кокс).

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Смотря на сколько он нормальный, но это уже детали, а вкратце суть следующая: на моторе с большим пробегом, с износом поршневой группы скажем 50 процентов, увеличивается давление картерных газов (не сильно конечно), масло из подшипника турбокомпрессора стекает самотеком в картер, при увеличении давления картерных газов увеличивается давление в подшипнике турбины, масло хуже стекает, подшипник коксуется раньше чем должен. Про срок службы уменьшается на порядок я конечно погорячился, но на треть точно. Тоесть, если износ мотора умеренный, то новая турбина может начать сопливить тысяч через 100-150, а вот если компрессия плохая, то даже 50 может не отходить. А в данном конкретном случае надо смотреть что стало с мотором после раскрутки до красной зоны при -25, очень может быть что мотор менять целиком придется.

    909167[/snapback]

    Заблуждение, только если двигатель заглушен, а при заведенном туда поступает масло под давлением, от масленого насоса, и если даже эту трубку пустить в верх, масло все равно будет вытесняться, а это говорит о том, что термин самотеком, не совсем уместен.

    Даже если и есть избыточно давление картерных газов, они не могут на столько сильно повлиять на указанный тобой процесс, так как масляный насос подавая моторное масло для турбины обладает гораздо большим давлением, да нет выхода из замкнутой магистрали.

    Износ оси турбины заключается в основном от не регулярной смены моторного масла, его характеристик, и не правильной эксплуатации.

    Моторное масло не только смазывает, но и охлаждает турбину, а для этого лучше использовать полусинтетические или синтетические масла которые меньше подвержены при больших температурах к разрушению масляной пленки (кокс).

    909249[/snapback]

    Во-первых: если эту трубку пустить наверх, то масло будет вытеснятся не в трубку, а в улитку копрессора, и зачем тогда диаметр сливной трубки в 3 раза больше чем нагнетательной.

    Во-вторых: давление масло от насоса находится в строгих пределах (для турбины) в литературе по самостоятельной установке турбокомпрессора рекомендуют при необходимости понижать давление в подающей масляной магистрали, а также ставить турбокомпрессор максимально высоко, кстати с этой точки зрения у KZ-та неудачная компоновка - турбина чуть выше уровня картера.

    Турбокомпрессор при простоте устройства, штука довольно чувствительная, т.к. никаких сальников на валу нету, только втулки, при незначительном повышении давления эти втулки перестают держать. У меня был случай: в дороге загнул конец выхлопной трубы, проходное сечение уменьшилось раза в 2, проехал 70 км, за это время из картера испарилось 500 г масла, раньше расхода небыло, выровнял трубу долил масло - расхода нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.
    KZ-та неудачная компоновка - турбина чуть выше уровня картера.

    гм. Всегда считалось что неудачная компоновка у 2LT, где турбина под самым капотом. Мож чё то не понимаю, но на 2LT турбина - расходник (как и голова), а на KZ, в большинстве случаев, долго ходит.

    На счёт пробега турбы на 1HD-T. У меня проходила больше 300т.км. И была ещё вполне рабочей, за исключением повышенного расхода масла (1,5л Mobil Delvac 5W-40 на 5-6т.км.). Тож кстати низко стоит. Заменил недавно под впечатлением расказов о разносе дизелей. Народ смеялся - типа бабло некуда девать. Мол с такой турбиной ещё сотку можно было наездить. Люфт, по воздушной крыльчатке, был на ощупь с милиметр радиальный, осевой вообще не ощущался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    KZ-та неудачная компоновка - турбина чуть выше уровня картера.

    гм. Всегда считалось что неудачная компоновка у 2LT, где турбина под самым капотом. Мож чё то не понимаю, но на 2LT турбина - расходник (как и голова), а на KZ, в большинстве случаев, долго ходит.

    На счёт пробега турбы на 1HD-T. У меня проходила больше 300т.км. И была ещё вполне рабочей, за исключением повышенного расхода масла (1,5л Mobil Delvac 5W-40 на 5-6т.км.). Тож кстати низко стоит. Заменил недавно под впечатлением расказов о разносе дизелей. Народ смеялся - типа бабло некуда девать. Мол с такой турбиной ещё сотку можно было наездить. Люфт, по воздушной крыльчатке, был на ощупь с милиметр радиальный, осевой вообще не ощущался.

    909782[/snapback]

    А вот это миф, просто KZ-ты свежее на 5-10 лет, и кажется что надежнее, а на самом деле все тоже самое. И что значит расходник когда мотору 15 лет, просто срок службы вышел, причем лет на 5 позже положенного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Во-первых: если эту трубку пустить наверх, то масло будет вытеснятся не в трубку, а в улитку копрессора, и зачем тогда диаметр сливной трубки в 3 раза больше чем нагнетательной.

    Тут просто привел пример, для того что бы дать понять, что при заведенном двигателе дренажная магистраль и самотек большой роли в данном узле не играют, хотя глупо делать лишнее сопротивление, да и при не рабочем двигателе самотек необходим.

    Трубка и ее диаметр рассчитан для нормальной циркуляции, если диаметр уменьшить то уже не вытеснять будет, а выдавливать, и уж точно не только в картер но, а так же впускной и выпускной тракт.

    Во-вторых: давление масло от насоса находится в строгих пределах (для турбины) в литературе по самостоятельной установке турбокомпрессора рекомендуют при необходимости понижать давление в подающей масляной магистрали, а также ставить турбокомпрессор максимально высоко, кстати с этой точки зрения у KZ-та неудачная компоновка - турбина чуть выше уровня картера.

    Это вообще не понятно, до сих пор считаю, что выпускной тракт настраивается (сечение и угол коллекторов учитывая установку турбокомпрессора) по объему двигателя, его навесного оборудования и подкапотного пространства.

    Турбокомпрессор при простоте устройства, штука довольно чувствительная, т.к. никаких сальников на валу нету, только втулки, при незначительном повышении давления эти втулки перестают держать. У меня был случай: в дороге загнул конец выхлопной трубы, проходное сечение уменьшилось раза в 2, проехал 70 км, за это время из картера испарилось 500 г масла, раньше расхода небыло, выровнял трубу долил масло - расхода нет.

    Ну так они изначально и не держат небольшая часть моторного масла все равно проходит (как впускной так и выпускной тракт), заодно и смазывает и охлаждает, от сюда и расход, причем от износа данного узла он увеличивается (что и возможно произошло с хозяином данной темы), и виной этому не давление моторного масла, которое вытесняется (если конечно дренаж не забит), а повышенный зазор турбины через который засасывается.

    Более того если не менять воздушный фильтр, то при исправном (новом) двигателе расход моторного масла увеличивается в разы, не буду объяснять по какой причине.

    Если и привязывать избыточное давление кратерных газов, то не к компрессору, а к масленому насосу, который теряет при избыточном давлении производительность (падает давление), что приводит к уменьшению ресурса узлов двигателя из за масленого голодания, на сколько это уже вопрос не ко мне.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Во-первых: если эту трубку пустить наверх, то масло будет вытеснятся не в трубку, а в улитку копрессора, и зачем тогда диаметр сливной трубки в 3 раза больше чем нагнетательной.

    Тут просто привел пример, для того что бы дать понять, что при заведенном двигателе дренажная магистраль и самотек большой роли в данном узле не играют, хотя глупо делать лишнее сопротивление, да и при не рабочем двигателе самотек необходим.

    Трубка и ее диаметр рассчитан для нормальной циркуляции, если диаметр уменьшить то уже не вытеснять будет, а выдавливать, и уж точно не только в картер но, а так же впускной и выпускной тракт.

    Во-вторых: давление масло от насоса находится в строгих пределах (для турбины) в литературе по самостоятельной установке турбокомпрессора рекомендуют при необходимости понижать давление в подающей масляной магистрали, а также ставить турбокомпрессор максимально высоко, кстати с этой точки зрения у KZ-та неудачная компоновка - турбина чуть выше уровня картера.

    Это вообще не понятно, до сих пор считаю, что выпускной тракт настраивается (сечение и угол коллекторов учитывая установку турбокомпрессора) по объему двигателя, его навесного оборудования и подкапотного пространства.

    Турбокомпрессор при простоте устройства, штука довольно чувствительная, т.к. никаких сальников на валу нету, только втулки, при незначительном повышении давления эти втулки перестают держать. У меня был случай: в дороге загнул конец выхлопной трубы, проходное сечение уменьшилось раза в 2, проехал 70 км, за это время из картера испарилось 500 г масла, раньше расхода небыло, выровнял трубу долил масло - расхода нет.

    Ну так они изначально и не держат небольшая часть моторного масла все равно проходит (как впускной так и выпускной тракт), заодно и смазывает и охлаждает, от сюда и расход, причем от износа данного узла он увеличивается (что и возможно произошло с хозяином данной темы), и виной этому не давление моторного масла, которое вытесняется (если конечно дренаж не забит), а повышенный зазор турбины через который засасывается.

    Более того если не менять воздушный фильтр, то при исправном (новом) двигателе расход моторного масла увеличивается в разы, не буду объяснять по какой причине.

    Если и привязывать избыточное давление кратерных газов, то не к компрессору, а к масленому насосу, который теряет при избыточном давлении производительность (падает давление), что приводит к уменьшению ресурса узлов двигателя из за масленого голодания, на сколько это уже вопрос не ко мне.

    909913[/snapback]

    ... и т.д. и т.п. а я и говорю: нет особого смысла ставить новую турбину на старый мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    это все конечно хорошо что вы все сказали, но я так и не понял резюме: стоит брать новую турбину или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    это все конечно хорошо что вы все сказали, но я так и не понял резюме: стоит брать новую турбину или нет?

    910300[/snapback]

    Мое лично мнение, я бы взял контрактное проверив его на люфт (должен быть допустимым), или новое но за него много хотят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    зачем брать бэу контрактную-если можно купить новый катридж--> и будет новая турбина ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.