Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Согласен, но это (как я понял) если ракушка целая, а так замена ротора в принципе не так смертельно получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Никитос, да как бы не очень смертельна, но всё равно надо грамотно и щепетильно... http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=23583&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=23241&hl=

    так для инфы.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    У нас тут минус 36, с горем пополам заказал эвакуатор, тот приехал и, сцуко, сломался:-(((

    однако откладывается ремонт до потепления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Есть совет, при замене картриджа турбины за сутки до его установки погрузить его в банку с моторным маслом дабы подшипники ротора нормально успели смазаться перед первым запуском. В прошлом году менял себе по данной технологии - полет нормальный, большое спасибо знакомому мастеру, он всегда так делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ
    Есть совет, при замене картриджа турбины за сутки до его установки погрузить его в банку с моторным маслом дабы подшипники ротора нормально успели смазаться перед первым запуском. В прошлом году менял себе по данной технологии - полет нормальный, большое спасибо знакомому мастеру, он всегда так делает.

    Картридж войлочный что ли think.gif Чтоб его ПРОПИТЫВАТЬ?

    Есть вполне конкретные моменты при замене: поменяли,залили масло в турбину,прокрутили 10-15 раз от руки,долили масла ещё,подцепили шланги к магистрали,завели мотор,дали поработать НА ХОЛОСТЫХ !

    Конечно,хуже подшипникам не будет от замачивания в масле,только ОНО НАДО ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    УКАЗАНИЕ ПО УСТАНОВКЕ, ОБСЛУЖИВАНИЮ, И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБОКОМПРЕССОРА.

    1. Прочистить и промыть трубу провода масла к ТКР. заменить прокладки на штуцерах.

    2. Проверить состояние маслосливной трубки из ТКР (резкие изгибы, скручивания, обжатия и засорения трубки не допускается). Прочистить и промыть трубку. Заменить паронитовую прокладку на фланце трубки. ВНИМАНИЕ! Отверстие в прокладке должно быть не меньше отверстия сливной трубки. Категорически запрещается использовать герметик для герметизации на подводе и сливе масла.

    3. Обслужить масляный и воздушный фильтры, заменить фильтрующие элементы.

    4. Снять и промыть набивку сапуна системы вентиляции картера. Для дизелей промыть шланги отвода картерных газов. При установке исключить перегиб выше названных шлангов.

    5. Заменить масло в двигателе.

    6. Проверить и отрегулировать топливный насос на номинальную подачу топлива. Для дизельных двигателей проверить и отрегулировать форсунки.

    7. ВНИМАНИЕ! Перед установкой ТКР необходимо снять с него все транспортные заглушки. Внимательно осмотреть места присоединения ТКР, убедиться в отсутствии посторонних предметов в газовых, воздушных и масляных каналах.

    8. Залить в маслоподводящее отверстие ТКР 20-50 г моторного масла той же марки, которая используется в двигателе и через 2-4 минуты провернуть ротор рукой. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий.

    9. После установки на двигатель проверить герметичность соединений воздушного тракта перед ТКР и за ним.

    10. После установки ремонтного (нового) ТКР, запустить двигатель и дать поработать на 800-1000 об/мин. в течение 10-20 минут. Давление масла должно быть не менее1,2 кг/см2. Проверить отсутствие подтекания масла в соединениях.

    11. ВНИМАНИЕ! При работе в условиях сильной запыленности, необходимо ежедневно продувать сжатым воздухом фильтрующий элемент воздухоочистителя.

    12. Содержать турбокомпрессор в чистом виде.

    13. Регулярно проверять герметичность соединений воздушного тракта перед ТКР и за ним, при необходимости подтянуть хомуты.

    14. Регулярно проверять герметичность соединений трубопроводов подвода и слива масла ТКР.

    15. Не допускать продолжительной работы двигателя на холостом ходу.

    16. ВНИМАНИЕ! Перед остановкой двигателя с ТКР нельзя делать перегазовку. Необходимо перейти на холостой режим работы двигателя, дать поработать на нем 2-3 минуты и затем только остановить двигатель. Претензии не будут приняты в случае нарушения данного указания и самостоятельной разборки ТКР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    http://masterturbo.ucoz.ru

    Полезный сайт, спасибо Фоксу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    Есть совет, при замене картриджа турбины за сутки до его установки погрузить его в банку с моторным маслом дабы подшипники ротора нормально успели смазаться перед первым запуском. В прошлом году менял себе по данной технологии - полет нормальный, большое спасибо знакомому мастеру, он всегда так делает.

    Картридж войлочный что ли think.gif Чтоб его ПРОПИТЫВАТЬ?

    Есть вполне конкретные моменты при замене: поменяли,залили масло в турбину,прокрутили 10-15 раз от руки,долили масла ещё,подцепили шланги к магистрали,завели мотор,дали поработать НА ХОЛОСТЫХ !

    Конечно,хуже подшипникам не будет от замачивания в масле,только ОНО НАДО ?

    911193[/snapback]

    Если хочеш быть уверен, что точно масло в подшибники попало, то надо, а так как повезет, некоторым километров на 500-600 хватало побыстрому поменять турбинку.

    Инструкция правильная, но она расчитана на практически идеальный двигатель и условия. Если совместить замену масла, фильтра и турбины, то масло в турбину срузу не попадет, пока прокачает систему до нужного давления, а подшипникам турбины много не надо.

    Помню на форуме был товарисч, который в течении месяца 3(три) картриджа поменять успел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы
    Есть совет, при замене картриджа турбины за сутки до его установки погрузить его в банку с моторным маслом дабы подшипники ротора нормально успели смазаться перед первым запуском. В прошлом году менял себе по данной технологии - полет нормальный, большое спасибо знакомому мастеру, он всегда так делает.

    Картридж войлочный что ли think.gif Чтоб его ПРОПИТЫВАТЬ?

    Есть вполне конкретные моменты при замене: поменяли,залили масло в турбину,прокрутили 10-15 раз от руки,долили масла ещё,подцепили шланги к магистрали,завели мотор,дали поработать НА ХОЛОСТЫХ !

    Конечно,хуже подшипникам не будет от замачивания в масле,только ОНО НАДО ?

    911193[/snapback]

    Если хочеш быть уверен, что точно масло в подшибники попало, то надо, а так как повезет, некоторым километров на 500-600 хватало побыстрому поменять турбинку.

    Инструкция правильная, но она расчитана на практически идеальный двигатель и условия. Если совместить замену масла, фильтра и турбины, то масло в турбину срузу не попадет, пока прокачает систему до нужного давления, а подшипникам турбины много не надо.

    Помню на форуме был товарисч, который в течении месяца 3(три) картриджа поменять успел.

    911377[/snapback]

    3 картриджа? он их оптом брал? срок поставки на екзисте от 12 дней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    одно для меня загадка. а как заглушили двигатель ? ключом ? если ключом то вряд ли это турбина, если стало гореть масло то, с клапаном отсечки оно то никак не связано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....буду победять свой кукурузер)) чесслово, за последний год почти привел в порядок! продавать не буду, я упертый, да и машина так в душу пришлась!

    908182[/snapback]

    так покажи его (кукурузера своего) на картинке-автарке, а то он на сюрфа обижается! вот и ломается smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Prado 71 2L Был Prado 72 3L Был 80-ка сейчас

    я покупал себе новый катридж в москве.

    обошелся 17500 с пересылкой.оригинал.

    На экзисте цена была больше 20000, а контракт в сборе около 10ти.

    я тогда правда на делике ездил.

    PS Вопрос менеджерам уже задал. Дадут ответ кину ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы
    .....буду победять свой кукурузер)) чесслово, за последний год почти привел в порядок! продавать не буду, я упертый, да и машина так в душу пришлась!

    908182[/snapback]

    так покажи его (кукурузера своего) на картинке-автарке, а то он на сюрфа обижается! вот и ломается smile.gif

    913255[/snapback]

    неа, не обижается))) сурф-это первая любовь, а крузер уже осознанная, должен понимать, мальчик взрослый))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы
    я покупал себе новый катридж в москве.

    обошелся 17500 с пересылкой.оригинал.

    На экзисте цена была больше 20000, а контракт в сборе около 10ти.

    я тогда правда на делике ездил.

    PS Вопрос менеджерам уже задал. Дадут ответ кину ссылку.

    913276[/snapback]

    Буду благодарен)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы
    одно для меня загадка. а как заглушили двигатель ? ключом ? если ключом то вряд ли это турбина, если стало гореть масло то, с клапаном отсечки оно то никак не связано.

    913218[/snapback]

    Михаил, вопрос адресован мне? Если да, то заглушил с ключа,добраться до турбины не могу, у нас тут минус 35, а в гараже мягко говоря не африка, потому пока только разговариваем без каких то результатов ohmy.gifohmy.gifohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    KZ-та неудачная компоновка - турбина чуть выше уровня картера.

    гм. Всегда считалось что неудачная компоновка у 2LT, где турбина под самым капотом. Мож чё то не понимаю, но на 2LT турбина - расходник (как и голова), а на KZ, в большинстве случаев, долго ходит.

    На счёт пробега турбы на 1HD-T. У меня проходила больше 300т.км. И была ещё вполне рабочей, за исключением повышенного расхода масла (1,5л Mobil Delvac 5W-40 на 5-6т.км.). Тож кстати низко стоит. Заменил недавно под впечатлением расказов о разносе дизелей. Народ смеялся - типа бабло некуда девать. Мол с такой турбиной ещё сотку можно было наездить. Люфт, по воздушной крыльчатке, был на ощупь с милиметр радиальный, осевой вообще не ощущался.

    909782[/snapback]

    Еще один камень в огород KZ-а: сегодня механик рассказал что KZ-ы с мертвыми турбами приезжают очень часто, и причина преждевременной смерти турбы именно расположение на уровне картера, а соответственно плохой слив масла с подшипника, а CT-20 ходят очень долго, кстати CT-26 у 1HD-T расположена, насколько мне известно, также как и CT-20 - под самым капотом - вот вам и пробег в 300 т.

    P.S. to Никитос: что с машиной то? Или пока без изменений, интересно все таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    KZ-та неудачная компоновка - турбина чуть выше уровня картера.

    гм. Всегда считалось что неудачная компоновка у 2LT, где турбина под самым капотом. Мож чё то не понимаю, но на 2LT турбина - расходник (как и голова), а на KZ, в большинстве случаев, долго ходит.

    На счёт пробега турбы на 1HD-T. У меня проходила больше 300т.км. И была ещё вполне рабочей, за исключением повышенного расхода масла (1,5л Mobil Delvac 5W-40 на 5-6т.км.). Тож кстати низко стоит. Заменил недавно под впечатлением расказов о разносе дизелей. Народ смеялся - типа бабло некуда девать. Мол с такой турбиной ещё сотку можно было наездить. Люфт, по воздушной крыльчатке, был на ощупь с милиметр радиальный, осевой вообще не ощущался.

    909782[/snapback]

    Еще один камень в огород KZ-а: сегодня механик рассказал что KZ-ы с мертвыми турбами приезжают очень часто, и причина преждевременной смерти турбы именно расположение на уровне картера, а соответственно плохой слив масла с подшипника, а CT-20 ходят очень долго, кстати CT-26 у 1HD-T расположена, насколько мне известно, также как и CT-20 - под самым капотом - вот вам и пробег в 300 т.

    P.S. to Никитос: что с машиной то? Или пока без изменений, интересно все таки.

    923093[/snapback]

    Судя по твоим речам, самая надежная турбина это у Паджерика (даже если ходит не всегда долго) главное она находиться выше всех перечисленных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Пишу стало быть по порядку: 2 дня секаса с закисшими гайками и турбина снята, осевого люфта нет, радиальный большой, около 1-1,5 мм, в задней части крыльчатка цепляла ракушку турбины. Корпус турбины абсолютно целый, нет не единой трещинки. Буду заказывать картридж, он же ротор турбины. При разборе выявилась еще одна неприятная тема: давануло прокладку головы, сочится масло, придется снимать голову. Расскажите чего еще смотреть при снятии головы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Никитос

    Вот и молодца, обошелся меньшей кровью, а не известно, что было бы если продолжил движение.

    Смотреть нужно полностью ГРМ (клапана, направляющие распредвал, и т.д.), и проверить геометрию (ровная не повело ли), на предмет трещин.

    Лучше не спеши вскрытие покажет, что необходимо заказать, для замены.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Tomat, спасиб дорогой! Как говориться не было бы счастья, да несчастье помогло))) Раз уж разбирать движок пришлось, надо и все остальное смотреть и менять чего надо! Моя мысль такая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.