Перейти к публикации
Dmitriy_K

Мостовые внедорожники. Их ещё производят?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    точно! Iveco Massif, это бывшая Santana Anibal

    http://www.massif.iveco.com/?lang=en - оф. сайт

    http://www.iv-service.ru/cars/105-vnedoroz...massif-4x4.html - в РФ

    http://in-drive.ru/5888-iveco-massif-bjudz...glijjskogo.html - фотки конструктива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TOYOTA HILUX LN106, лифт + 2 дюйма, зад. мост LCD, две лебёдки, шнорхель, колёса 31 10,5 R15

    Народ, 70ки с 2005г. не выпускают, в Японии каждый месяц бываю, знаю точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    а в той же Австралии-то мужики не знают, что им старье продают laugh.gif

    Для Японии их перестали делать в августе 2004.

    71, 76, 78, 79 лево и праворульные до сих пор на конвеере...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    А где же их выпускают? Постоянно в продаже на авто.ру и не только 70-ки 2007 г. выпуска и т. д. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Народ, 70ки с 2005г. не выпускают, в Японии каждый месяц бываю, знаю точно.

    911420[/snapback]

    biggrin.gif 79 и 76 из запасов наверное выдают biggrin.gifbiggrin.gif наштамповали маленькие человечки на 20 лет вперед biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TOYOTA HILUX LN106, лифт + 2 дюйма, зад. мост LCD, две лебёдки, шнорхель, колёса 31 10,5 R15

    Да ладно вам, смотрите от смеха не надорвитесь. wow.gif

    Привыкли мы в своём крае Приморском, далёком машины только из Японии возить, про другие страны как-то и не думал. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Фу напугал! Подумал опять меня нае.... и подсунули 70-ку как 2008-го года, а она давно сделана. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Патруль пока рано вычеркивать из списка, по слухам, новая модель будет продаваться в секторе престижных авто, а мостовой 61й Патруль будет продолжать производиться параллельно с новым еще некоторое время, как утилитарная версия.
    не будет старой мостовой версии...дилеры давно перестали принимать заказы... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    для арабских рынков - вроде остается

    серые дилеры нам помогут smile.gif

    но цены с привозом оттуда наверное будут ломовые, как на новые 70ки

    p.s. вот и поближе есть - в Болгарии http://www.nissan.bg/avtomobili/4x4/patrol/ можно и самому пригнать

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    А этот Santana заманчиво выглядит:

    http://santana4x4.narod.ru/1401.jpg

    ктонить сталкивался с эксплуатацией или он на 100% Дифендер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    движок и КПП от массового грузовичка Iveco Daily, трансимиссия видимо ЛР, но подвеска рессорная

    В отличие от Дэфа- нормальное высокое лобовое, никаких форточек внизу, прекрасный обзор. И педальный узел нормальный - с площадкой под левую ногу.

    Вместительный мостовой внедорожник, но очень легкий - снаряженная масса 2000 кг против 2700 у 80ки

    в Европе машинка 2005г стоит 20 килобаксов, на треть дешевле Дэфа того же года.

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: DenSity

    обидно, что дизайн у Ивеко от холодильника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    To: DenSity

    обидно, что дизайн у Ивеко от холодильника.

    913419[/snapback]

    и правда похож laugh.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Как хозяин темы, я против того, чтобы здесь затевался холивар "мосты VS рычаги". Достаточно того, что у моста постоянный клиренс. Соответственно диагональное вывешивание наступит значительно позже.

    Кто что знает про наличие впереди мостов у следующих автомобилей:

    Jeep Grand Cherokee

    Jeep Patriot

    Jeep Liberty

    LR Discovery

    LR Range Rover

    910852[/snapback]

    Боже мой, ну и каша в голове! Как связан клиренс с диагональным вывешиванием? dead.gif

    Гранд мостовой WJ, который круглый, года до пятого примерно выпускался. Следующий на рычагах спереди. Сейчас еще новый вышел. Весь электронный, независимый и на пневмоподвеске, на базе Мерина МЛ. Патриот и Либерти - вообще пузотерки псевдополноприводные, какие уж там нафиг мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    OFF: EZDOK - интересная комбинация в визитке.

    имеется в виду старое переделкино?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.

    Бензин карбюратор, автомат, 83 л. с. - представляю, как такая машина будет ехать!

    Итак, обновляю список.

    1. Гелик

    2. Джимни

    3. 70-ки

    4. Дефендер

    5. УАЗ

    6. Соболь

    7. Dodge RAM

    8. Ford F-250

    9. Wrangler

    Это всё?

    908824[/snapback]

    Еще есть Nissan NP 300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Nissan NP 300
    Он не "мостовой".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    +1

    [attachmentid=76839]

    post-3212-1267292352_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Mitsubishi l200

    эт не мост... , там независимая, на торсионах...

    тлк 200 помоему мостовая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    тлк 200 помоему мостовая...

    917613[/snapback]

    сзади мост, спереди - рычаги

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.