Перейти к публикации
Демагог

Алгоритм переключения передачь ТЛК 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80

    Как по городу ездить? Машина ехать начинает субъективно только с 3-й и возникает желание ее включить уже на 20 км/ч. Дайте оптимальный вариант переключений, на какой скорости с этим мотором на какую передачу переходить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Первая передача очень короткая, поэтому в основном начинаю трогаться со второй передачи, хотя не все на форуме это приветствуют. Все с кем сталкивался в своем городе, на таких машинах стартуют тоже со второй передачи. Ну а третья - по ощущениям. Это ведь дизель. Он и на 20 км/ч на 3-й передаче вытянет. Хотя это тоже вроде как не совсем хорошо, так как слигком маленькие обороты -> пониженное давление масла, и соответсвенно, двигатель не получает достаточной смазки. Может я и неправ, тогда спецы (я, пардон, гуманитарий) пусть поправят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    трогаться надо с первой передачи, затем 2, 3, 4, 5

    чтобы уменьшить этот эффект можно отлифтоваться и поставить 33-е или 35-е колеса, только тогда уже с тяжеленным прицепом не поехдишь и на трассе приобгонах придется открывать дверь и ногой подталкивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Тоже машина с атмосферным дизелем. По началу никак не мог привыкнуть после бензина. Сам трогаюсь почти всегда с первой, но иногда и со второй. Думаю ничего криминального в этом нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80

    Когда взял своего Крузю,он был на 245 резине.Передачи приходилось перекидывать постоянно!! Переобулся в 275 - эффект пропал. Всё вроде бы ок! Но 1я передача слоновья! Теперь думаю обуть 285/75/16 колёсики. Но динамика разгона упадёт . У меня 4,2 атмосферник. Использую такой алгоритм переключения: если не тороплюсь - до 2000 об/мин. - след. передача вверх. Если тороплюсь : до 3000 - 3500 об/мин - передача вверх. Крутить больше атмосф. дизель нет смысла - крутящий момент падает, по ощущениям мотор "затухает",хотя авто скорость набирает,только происходит это медленнее,чем на оборотах до 3000-3500 . Масло в движке ГУД - Кастрол синтетика. За срок эксплуатации в 3,5 года убедился,что это оптимум при переключении. Можно конечно и со 2 стартовать ,но сцепление всё же подгорает !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Варианта имхо два:

    1.забей и езди как положено,с 1й...

    2.смена концепции авто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC-80 GX 1-HZ

    У меня так: 1-ая до 20км/ч,2-ая до 40 км/ч, 3-ая до 80 км/ч, 4-ая до 100 км/ч ну и наконец 5-ая от 100 и выше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А потом, после 5-ой - R - ракета biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: VADUS флудер

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Теперь думаю обуть 285/75/16 колёсики. Но динамика разгона упадёт . У меня 4,2 атмосферник.

    по опыту, недавно поставил такие колеса, до этого были 265/75 и 275/70 16 динамика практически не изменилась. Так чта ставь.

    С приветом,

    Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Ну динамика на 33 колесах конечно падает. Если вообще возможно говорить о динамике с двигателем 1HZ smile.gif

    To АРМЕН

    У меня так: 1-ая до 20км/ч,2-ая до 40 км/ч, 3-ая до 80 км/ч, 4-ая до 100 км/ч ну и наконец 5-ая от 100 и выше

    ЖГЕШШШЬЬЬ!!!!!!!!!!!

    Тронулся на 1 или 2, подоткнул 3, вот уже и 40 biggrin.gif наконец то - 4-я, а на 60 можно и на 5 переходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80
    Когда взял своего Крузю,он был на 245 резине.Передачи приходилось перекидывать постоянно!! Переобулся в 275 - эффект пропал. Всё вроде бы ок! Но 1я передача слоновья! Теперь думаю обуть 285/75/16 колёсики. Но динамика разгона упадёт . У меня 4,2 атмосферник.  Использую такой алгоритм переключения: если не тороплюсь - до 2000 об/мин. - след. передача вверх. Если тороплюсь : до 3000 - 3500 об/мин - передача вверх. Крутить больше атмосф. дизель нет смысла - крутящий момент падает, по ощущениям мотор "затухает",хотя авто скорость набирает,только происходит это медленнее,чем на оборотах до 3000-3500 . Масло в движке  ГУД - Кастрол синтетика. За срок эксплуатации в 3,5 года убедился,что это оптимум при переключении. Можно конечно и со 2 стартовать ,но сцепление всё  же подгорает !

    73685[/snapback]

    У меня и так 275. Попробую такую систему, но у меня сложилось впечатление, что больше 2000 крутить и смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    если по прямой - трогаюсь со второй - в горочку - с первой. правда потом обычно все равно 3-ю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Надо ставить хорошую музыку!!!!!!!!!!!

    Я вот научился ездить на 1HZ тока когда перестал слышать двигатель. Похоже просто я стал его чуть больше "крутить" по ощущениям. Он вообще ИМХО оборотов имеет чуть меньше чем кажется по шуму)))))) Езжу до сих пор без тахометра. А трогаться стал с первой после того как послушал мнение форумчан и попал на сцепление blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC-80 GX 1-HZ

    Я считаю что у меня динамика нормальная, чтобы вы там не говорили , если нужно он и в ракету превращается biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61
    Надо ставить хорошую музыку!!!!!!!!!!!

    Я вот научился ездить на 1HZ тока когда перестал слышать двигатель. Похоже просто я стал его чуть больше "крутить" по ощущениям. Он вообще ИМХО оборотов имеет чуть меньше чем кажется по шуму)))))) Езжу до сих пор без тахометра. А трогаться стал с первой после того как послушал мнение форумчан и попал на сцепление blink.gif

    74587[/snapback]

    Полностью согласен. Его надо почувствовать, а слушать не годится. Сам стал ездить с музыкой и сразу пропало мнение что 3l не гоночный двигло))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80,1FZ-FE,VX TLC-100, 2UZ

    Вообще это своя философия ехать на атмосфернике. Поставил колеса 285/75/16 BFG А/Т. Проблем нет. Доволен и динамикой и проходимостью. При обгонах на трассе помогает большой рост и патологическое нежелание встречных тормозить о большой кусок железа. В общем уважают. А переключаю 1, 2, 3, 4, 5. Со второй только при уклоне или если есть небольшой накат. По трассе идешь 100. Все вокруг замечаешь. Раньше летал 140 и не видел красот Родины нашей. Были идеи турбануть мотор или воткнуть готовый. Пока не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    А если ещё ветер попутный подует,так он просто летит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.