Перейти к публикации
gekkfinn

Что выбрать из ламп средней бюджетности?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Вопрос наверное очень не стандартный; Как Вы думаетее ???

    Допустим берем самые дешовые стандартные лампочки ближ./ даль

    и подаем на них допустим 17-19 вольт. Как долго они будут работать и насколько ярче свет. Тепловой режим??

    Просто раз на раз не приходиться езда по городу свет есть или нет почти все равно выбрался за город можно и прибавить с учетом погодных условий, условий передвижения и тд.

    Может устройство типа реостата, а то как -то однобразно включил выключил без возможности участвовать в процесе освещения дороги. Конечно можно и на оборот что-то сделать поставить супер пупер лампу, а затем давить в обратную сторону уменьшая яркость и энергетическую нагрузку.

    Конечно может бред какой но почему то никто в эту сторону и пол слова не обронил. wacko.gifwacko.gifwacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Mikhail

    Захады, гОстэм буш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    и подаем на них допустим 17-19 вольт.

    Слышал я про китайские комплекты с подобной фичей... в руках не держал... Ну а принцип их и должен быть основан на вольтодобавке! В принципе 17-19в и не нужно, чтобы лампа заметно ярче светила достаточно добавить 2-3в... часто из-за говёной проводки как раз столько напряжения на лампах и теряется! Лечится этот косяк установкой реле и протягиванием нормальных проводов напрямую с акку! Я на своих лампах мерил - практически тоже напряжение, что и на акку, потому морочиться не стал. Перекальные лампы долго работать не будут, это факт, причём чем выше напряжение тем меньше ресурс чуть не в квадратической зависимости! Из двух комплектов(+60 и +90) проработавших у меня по году ещё ни одна лампа не умерла... Но для увеличения ресурса я таки хочу для дневных трасс переделать дальний свет, чтоб светил в полнакала... вместо положенного ближнего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Но для увеличения ресурса я таки хочу для дневных трасс переделать дальний свет, чтоб светил в полнакала... вместо положенного ближнего!

    Не проще купить дневные ходовые фары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А зачем?

    Я лучше доп ближний(типа противотуманки blush.gif ) - линзованный ксенон воткну...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    А зачем?

    Я лучше доп ближний(типа противотуманки blush.gif ) - линзованный ксенон воткну...

    918568[/snapback]

    Просто дневные ходовые фонари еще меньше берут энергии, даже по сравнению с ксеноном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну во первых я не любитель плодить сущности - чем меньше будет стёкол, тем лучше... да и вообще, если уж ставить доп фары - так для дела, а не для ещё одного повода пообщаться с гаем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Это уже кстати международный стандарт. Вся Европа переходит на них.

    КОНВЕНЦИЯ

    О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ

    (Вена, 8 ноября 1968 года)

    (с поправками от 3 марта 1992 года)

    7. Национальное законодательство может вменять в обязанность водителям автомобилей включение в дневное время либо фонарей ближнего света, либо дневных ходовых фонарей. В этом случае вместе с передними фонарями должны быть включены задние габаритные фонари.

    Но может быть в Казахстане они законодательством не введены. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Не проще купить дневные ходовые фары?

    Наверное проще особенно на светодиодах, энергетических затрат у авто практически ни каких.

    Одно дело что-бы тебя видели, другое что-бы сам все в лучшем виде по любой погоде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да проще, ребята, проще! И в Казахии эта норма вовсю уже действует... буквально недавно отчехлился за это... Прикольно - город кончается(по знакам!) раньше чем начинается почти на километр... причём в самой гуще зданий! Получается можно дальше шуровать по городу 110км\час... Писец... unsure.gif Только вы упускаете из виду, что ТС должно "двигаться с ближним светом фар" потому всякие доп фары только привлекут доп внимание, а снизить потребление тОка не смогут, наоборот ещё и они будут лишнего сосать! А зачем? Я же хочу попробовать соединить дальний последовательно - заметность дальнего выше, чем ближнего, а потребление будет меньше... Если же на 6-7в дальний будет еле тлеть, то вкрячу гирлянду диодов мощных.... чтоб на лампах была напруга достаточная для свечения, но в полнакала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Только вы упускаете из виду, что ТС должно "двигаться с ближним светом фар" потому всякие доп фары только привлекут доп внимание, а снизить потребление тОка не смогут, наоборот ещё и они будут лишнего сосать!

    В том то и дело, в дневное время на машине могут быть включаны только дневные ходовые фонари. По барабану - трасса/город.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993

    Читал тут про разные лампочки... Уж очень похоже на флеймы аудиофилов про то, что с позолоченными проводами из бескислородной меди звук лучше... Что-то мне не верилось, что при той же самой технологии (а именно: галогеновая лампочка накаливания) одни лампы могут давать на 40, 60, или даже 90 процентов больше «света». Скорее всего, думал я, тут какие нибудь маркетинговые уловки.

    Решил ознакомиться с темой поближе. Почитал несколько познавательных статей на английской википедии. Очень интересно. Вот, например, чем галогеновая лампочка лучше обычной: В обычной лампочке вольфрам (из которого сделана спиралька, которая раскаляется током до дакой степени, что та начинает светиться) постепенно испаряется, и осаждается на внутренней поверхности колбы лампы. Стекло постепенно темнеет, лампа хуже светит, и в конце концов перегорает, потому что в каком-то месте спиральки вольфрам испарился весь. В галогенной лампочке к инернтному газу подмешан либо йод, либо бром, которй реагирует с испарившимся вольфрамом. Образовавшийся бромид вольфрама не оседает на колбе, но мотыляется внутри неё до тех пор, пока не попадёт в горячую зону (ясно, что около спирали), где разлагается обратно на бром и вольфрам. Однако, вольфрам оседает не обязательно там, откуда он испарился, поэтому на спирали могут образовываться тонкие места, и галогеновая лампочка (как и обычная) рано или поздно перегорит.

    То, что галогеновая лампа лучше обычной — это здорово, но почему одни галогеновые лампочки дают «света» больше других? А вот и ответ: Чем сильнее раскалена спираль, тем больше эффективность лампы, но тем быстрее испаряется вольфрам. Лампа, на которую подали напряжения на 5 % больше номинала, даёт на 15 % больше света, но работает в 2 раза меньше.

    Поэтому все эти «плюсы» в свете оборачиваются «минусами» в сроке службы. А стоит ли игра с «плюсами» свеч — каждому решать за себя.

    Удачи всем.

    Изменено пользователем debugger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    40, 60, или даже 90 процентов больше «света». Скорее всего, думал я, тут какие нибудь маркетинговые уловки.
    Так маркетинг и есть... в чистом виде! Эти лампы не дают больше света на 90%, они за счёт большей яркости обеспечивают освещение бОльшей территории светом определённой силы... может эту площадь считают, может площадь воспринимаемую человеческим глазом как освещённую... может несколько факторов плюсуют в одну кучу... вообще как считаются эти проценты нам никогда никто не расскажет! Имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Только вы упускаете из виду, что ТС должно "двигаться с ближним светом фар" потому всякие доп фары только привлекут доп внимание, а снизить потребление тОка не смогут, наоборот ещё и они будут лишнего сосать!

    В том то и дело, в дневное время на машине могут быть включаны только дневные ходовые фонари. По барабану - трасса/город.

    919026[/snapback]

    В России обязателен дневной свет?

    А в Казахстане вот так:

    "19.6. При движении в светлое время суток в целях обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

    при движении вне населенных пунктов;

    ......

    19.5. Противотуманные фары могут использоваться:

    ......

    вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.6 Правил. "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Anatoly, у нас то же самое. Но в дневное время, если я допустим часто езжу по трассе, зачем включать ближний свет фар, если можно включить дневный ходовые фонари? И нагрузка на генератор меньше (в этих фонарях либо лампочки 21 ватт, либо светодиоды, еще меньше чем 21 ватт), и отражатель фары дольше живет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Санек,

    зачем включать ближний свет фар, если можно включить дневный ходовые фонари
    ты спроси у остановившего тебя на трассе гая! Он тебе объяснит подробнее... и покажет какие лампы и в каком режиме считаются на твоём авто "ближним светом"... и почему ты обязан ехать именно с таким режимом именно этих фар... и сколько тебе будет стОить обратное!Также пообщайся с ним насчёт переоборудования(любого) - тоже много интересного можешь почерпнуть...

    Ну а оштрафовать он тебя может хоть за что(это разговор особый)... если захочет, оштрафует и за не включенный ближний, даже если ты ехал с включенным... Как ТЫ будешь доказывать обратное? И зачем нарываться лишний раз, я этого не пойму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Ну жути нагнал то. Докопаться могут конечно, только нафига? Если рядом в потоке обязательно найдется кто-то кто забыл этот свет включить? Сколько раз еду в потоке из города, стоят гайцы на выезде, и сходу из потока пару-тройку машин без фар цепляют. Как конвеер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Ну а оштрафовать он тебя может хоть за что(это разговор особый)... если захочет, оштрафует и за не включенный ближний, даже если ты ехал с включенным... Как ТЫ будешь доказывать обратное? И зачем нарываться лишний раз, я этого не пойму?

    Да ладно! Я просто так взял, и расстелился перед ним - типа штрафуй меня, дорогой! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Видел мощные светодиоды с цоколем как у лампы габарита (которая стоит в отражателе ближнего), они днём иммитируют включённый ближний. Правда денег за них зарядили 2500 руб, пожадничал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Если у кого есть желание могу набрать вида 3-4 филипса разного

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=66080

    ну например

    X-treme Power +80 (себе собираюсь ставить)

    DiamondVision : лампы с ярко выраженным голубым оттенком и цветовой температурой 5000 Кельвинов.

    Crystal Vision белый свет с цветовой температурой 4300 Кельвинов

    NightGuide DoubleLife

    и потестим в абсолютно новых круглых фарах smile.gif

    все условия для этого имеются buzz.gif

    если кто других ламп подтянет будет вообще замечательно

    Изменено пользователем Tim4r70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.