Перейти к публикации
Shelezyaka

На южный Урал в конце июня-начале июля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    сегодня ночью вернулись с южной части Южного-Урала, это немного восточнее Нугушского водохранилища

    хочу еще applaude.gif , и поеду ok.gif речка не холодная, солнце яркое -ляпота

    только дорог практически нет, а те которые нарисованы и есть во всех наФигаторах заросли так что проще новую рубить (10км в сутки ph34r.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    От молодцы! ok.gif

    сам себе думаю, вы были немного западнее Шульган-Таша? т.е. в районе Пятилистника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    От молодцы!  ok.gif

    сам себе думаю, вы были немного западнее Шульган-Таша? т.е. в районе Пятилистника?

    1033657[/snapback]

    нет просто направились на юг по хребту Алатау в сторону заповедника, встали на его границе р.Нугуш, дальше немного по заповеднику, нац.парку... а водохранилище крайне не понравилось ОЧЕНЬ ГРЯЗНО и идет массовая застройка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    ТО Михаил74.

    Фотографий бы приклеил, с тусовки прадоводов.

    Красиво там и что прикольно, практически на "стандарте", можно передвигатся почти везде, на огромной территории, главное не вспоминать фразу-"А давай срежем"(это про 10км, в сутки). Много бродов глубиной 0.6-0.8м.

    Изменено пользователем bronco II

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: bronco II

    ну скажем 0.8 метра нашлось после 0.5 литра ohmy.gifno.gifhunter.gif , а так по полколеса

    вобщем выкладываю ссылку на свидельствоhttp://www.youtube.com/watch?v=Ijw-8VuHgyo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: ВАЗ 2108 лифт квайф Т-МАХ4500 & PIII 3D

    Не густо...

    А оптимистичного ещё меньше ))

    Тарас, а чего раньше не сказал, что темка есть think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино
    • Машина: Suzuki Grand Vitara XL-7
    дальше немного по заповеднику, нац.парку... 

    А вот это не айс! mad.gif таблички видели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж, Северомуйск, Кентау.
    • Машина: TLC-80VX, 4.2 TD, 35

    Созванивался с Данилой. Вроде они как уехали. Едут двумя машинами. Данил на стоковом Паджерике и Тарас на своем. Ждем отчета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Пушкинский р-н, Софрино
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    Привет всем.

    Приехали 3-го. Все в порядке. Путешествие удалось. Это в 2-х словах. Отчет и фотки попозже, надо придти в себя. Из проблем - лесной пожар, от которого пришлось заблаговременно валить, небольшие проблемы с техникой, обусловленные каменистой почвой (местами), забитыми гоязью тормозами. Практически полное несоответсвие отчетов и реальности по причине засушливой погоды (30 - 38 в плюсе), но и поколбасится немного пришлось. В общем масса удовольствия. Остальное позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Пушкинский р-н, Софрино
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    Ну собственно начну. Постараюсь покороче, не писатель я.

    Выехали 20 июня из Москвы в 10.30 по Ярославке чтобы потом выйти через 1-ю бетонку на Горьковское ш., дабы избежать пробки в Балашихе. Экипаж 2 чел. – я и Ольга (Хома) с китайского форума. Встреча со вторым экипажем, Данила (Фонарь) и Таня (из Воронежа) была намечена на М5 в районе Уфы.

    Дорога до Нижнего просто сказка. На всем протяжении 2 полосы в каждом направлении, что позволяет без проблем обходить колонны дальнобоев. Покрытие также нормальное. За Нижним дорога сужается до 2-х полос в обе стороны, но в общем тоже без проблем. Спокойно добрались до Татарстана, прошли Казань, т.к. шел без навигатора, проскочил поворот на Оренбург, который помог бы срезать угол и съэкономить 1-2 часа времени. Пришлось идти до Набережных Челнов. Там, немного поплутав и получив инструкции от дальнобоев, ушел на Заинск-Альметьевск-Бугульма. Дорога в общем неплохая, хотя местами откровенно запущенная. Особенно в Бугульме и ее районе. Правда хочу дрбавить, что начался ремонт этих участков. Также хочу отметить, что качество дорог общего пользования по всему маршруту приятно удивило. Не ожидал, готовился к худшему.

    В Бугульме был пойман на превышении скорости, цена вопроса 100 руб. Был удтвлен тем, что работник ГИБДД (совсем молодой пацан) не знает где находится Москва и что это за город.

    Далее по разбитой дороге, вышли на М5 и за пос.Октябрьский соединились со вторым экипажем. Было 5 утра. Решили сделать дневку, чтобы придти в себя после дальней дороги и начать отпуск со свежими силами. После длительных поисков места, встали на оз.Асылькуль (по плану). Найти незанятую и незагаженную стоянку оказалось непросто. Но мы справились.

    post-4298-1278335711_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Пушкинский р-н, Софрино
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    23 июня. Подъем был поздним, но мы все же вышли на маршрут. К слову скажу, что часы мы не переводили и жили по Московскому времени, хотя разница составляла 2 часа в плюс. Через Давлеканово двинулись в сторону Салавата. По дороге увидели одиноко стоящий холм высотой метров 200 и не смогли проехать мимо. Решили забраться на него. Это была в некотором роде ошибка для меня. ползая по склону, я разбередил ногу, которая не совсем зажила после апрельской аварии, и мне пришлось весь отпуск ходить с палкой. Но это ерунда. Мы получили огромное удовольствие от видов с вершины и собственно спуска. Оптимальным был спуск на пятой точке. 

    Далее пришлось заехать в Салават, чтобы вписать Ольгу в страховку, т.к. я уже не мог вести машину. Затем вышли на трассу и через Мелеуз прибыли на Нугушское вдхр. После оформления формальностей (по 275 руб. с машины) мы получили пропуска на территорию, прилегающую к водохранилищу. Далее двигались по треку Андрея -312 в сторону водопада. Но т.к. было уже поздно и начало темнеть, после неудачной попытки прорубиться по треку через брод (брод прошли без проблем), решили встать на ночевку (благо перед бродом была стоянка), а утром на свежую голову поискать дорогу.

    24 июня. Утром нас разбудили рыбаки, оставившие в садке пойманную рыбу до утра и приехавшие за ней на уазике. У них мы выяснили про дорогу и, позавтракав, двинулись дальше. Преодолев брод (в другом направлении) , ушли на перевал. К слову, если бы прошли дожди, то наше путешествие было бы немного однообразным и небольшим по километражу. Т.к. подъемы и спуски очень крутые, почва глинистая и достаточно нормального дождя, чтобы возникли проблемы с передвижением (а т.к. у нас не было лебедок, то было бы весело). Добравшись до ближайшей точки к водопаду (есть стоянка), пришлось спешиться и идти пешком. Есть 2 пути – верхний и нижний. Сходятся обе дороги у карстового моста (классное зрелище!), но для того чтобы спуститься требуется небольшая сноровка. Думаю, что при большем количестве воды в реке водопад представляет собой шикарное зрелище. Но нам с этим не повезло. Стояла засуха уже с весны.

    Затем вернувшись к машинам, мы рванули к следующей точке нашего путешествия – Новомурадымовским пещерам. Перед выходом на трассу искупались в вдхр. и погнали дальше.

    Через Мраково на Ибрагимово. Там встали на ночевку. Встали рано в 18 по Москве. Решив, что осмотр пещер лучше начать с утра. На разведку был выслан я. Цель – найти пещеры, уточнить время работы и условия посещения. Результат – время работы с 9 до 21 без перерыва (это въезд на территорию заповедника), круглосуточно можно посетить пещеры (всегда у входа есть проводники – живут иам в домиках). Цена вопроса – въезд 35 руб. с чел. и 200 руб. с машины. Осмотр пещеры 150 руб. с носа. Необходима теплая одежда, температура внутри 10-14 град. С этими данными я вернулся в лагерь.

    post-4298-1278335939_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Пушкинский р-н, Софрино
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Пушкинский р-н, Софрино
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Пушкинский р-н, Софрино
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Пушкинский р-н, Софрино
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    25. Утром двинулись на покорение пещеры. Вообще-то их там 36, но наиболее посещаемая самая большая, протяженность 1870 м. Пещера впечатлила. В общем ничего особенного, но здорово! Наплывы создают разные причудливые формы, местами приходилось протискиваться между стенами, карабкаться по стенам, спускаться в полную темноту (кстати, лучше запастись своими фонариками, выданные света почти не дают. Мы имели свои в дополнение к выданным).

    Получив заряд прекрасного, двинулись далее. В сторону Каповой пещеры. При приближении к ней, экипаж Данилы ушел вперед на разведку, а мы потихоньку чапали и обозревали окрестности. Кргда и мы добрались до КПП, получили следующую инфу. Сегодня все закрыто, завтра ожидается приезд президента Башкирии (поэтому все шуршали и метались), можно, заплатив, встать на ночевку в обустроенном лагере. посовещавшись, мы приняли решение двигать за пределы заповедника и искать ночевку вдали от людей (наивные  ). С трудом нашли свободную стоянку. Вечером у костра, здраво рассудив, что в наши планы не было внесено свидание с руководством Башкирии, мы решили двигать дальше на Белорецк. На том и порешили.

    post-4298-1278336541_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Пушкинский р-н, Софрино
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    26. Подъем опять был поздний. Искупавшись, постиравшись, мы двинулись дальше. По грунтовкам в сторону Старосубхангулово, затем на Белорецк. По дороге решили зайти в деревню и попытаться купить картошку, молока и проч вкусняшки. В общем удачно и на радостях решили найти приятное местечко и сделать дневку для того чтобы перевести дух и спокойно полежать кверху пузом.  С определенными усилиями нашли замечательное место в районе д.Узян снова на реке Белая.

    27. Дневка. 25-го пробил заднее правое колесо, сильно. Залепили, поехал. Утром встав, обгаружил, что колесо опять спустило. Решил, что раз дневка, сгоняю в магаз, куплю грибков, клея и залатаю. По пути затарюсь водой и проч. разностями. Сгонял, купил, починил.

    28. С утра двинулись на Белорецк. Еще вчера начался асфальт и скорость передвижения выросла. Влетели в Белорецк, нашли банкомат, сняли денег, затарились в магазе, погнали дальше. Снова кончился асфальт и я опять пробил то же колесо. В другом месте. Решили не чинить самостоятельно, а свозить его в шиномонтаж. Вручив колесо Даниле (он умчался в ремонт), поставив запаску (не того размера) поковылял дальше по маршруту ища приемлемое место для ожидания. Часа через 2 появился Даня с отремонтированным колесом и известием, что там было 2 повреждения порез и гвоздь. Ну порез ясно, а вот где я словил гвоздь? В общем двинулись далее. Уткнулись в Южно-Уральский заповедник, доехали до шлагбаума. В домике никого не было. Здраво рассудив, что без разрешения лезть не след, вернулись в деревню и «взяли языка». Он проводил нас к егерю. Договориться не удалось, по причине отсутствия начальника и бушующего пожара в заповеднике. Подумав, прикинув, решили попытаться обойти заповедник восточнее. Рванули. Стемнело, тяжело взобравшись почти к горе Иремель, обнаружили стоянку местных ребят на мотоциклах, которые сказали, что далее дороги нет (еще метров 500 и все), там можно только на мотоцикле без коляски, да и то не везде. Пришлось возвращаться и искать стоянку ниже. Нашли. Утром двинулись по другой дороге в обход горы. Кстати местные нас уверяли, что мы там не пройдем. Первая половина пути проблем не вызвала, хотя по этой дороге не ездили очень давно. Но на наше счастье за сутки до нас там кто-то прошел на уазике в сопровождении мотоцикла одиночки. Вот на их следы мы и ориентировались. Они явно шли по треку, аналогичному нашему. Разница составляла 20-30 метров. В общем с трудом (местами) мы добрались до нас.пункта Тюлюк. Посетив егеря, купив разрешение на пребывание на территории заповедника (еще по 250 руб.) и затарившись сувенирами, рванули в кафе «Таежное» похомячить цивилизованной пищи из рук цивилизованных людей.  Потом решили подняться на гору Иремель. Поднявшись максимально высока на машинах, пошли пешком. Но она нам не покорилась, было поздно, а втретившиеся нам группы в один голос заявляли, что ходу 4 часа в оба конца. Пришлось вернуться. Затем ушли искать стоянку. Нашли. Но взникла проблема с пожаром. Он был не то чтобы близко, но неприятно видеть склон горы, находящийся от тебя в нескольких километрах, объятый плаиенем и дымом. Решили поискать более безопасную в смысле экстренной эвакуации стоянку. Пока мы с Даней метались по округе, совсем стемнело. Не найдя ничего подходящего, решили остаться на месте. Но когда подънзжая спускались к стоянке, увидели, что дым уже совсем недалеко, хотя пламени еще не было. Но ночевать в дыму не стоило. Поэтому мы рванули обратно в Тюлюк на тур.базу. Разместились замечательно. 75 руб. с чела за койкоместо в 6-ти местном номере домика.

    post-4298-1278336996_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Пушкинский р-н, Софрино
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Пушкинский р-н, Софрино
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Пушкинский р-н, Софрино
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    29. Двинулись в сторону Сибирки. Петляя по разбитым дорогам усыпаннм камнями, вышли к новому кордону «Три вершины». Перекусили. Двинулись к кипящему источнику. В рбщем мы ожидали большего. Хотя зрелище интересное. Небольшой сруб колодца, и в нем вода какбы закипает – со дна поднимаются пузырьки воздуха. Хотели набрать воды, но остановило начиличие тины и кладбища бабочек. Затем двинули в сторону фонтана. Говорят зимой он просто бесподобен, но и летом классное зрелище. На высоту 12-15 метров из скважины бьет мощная струя холодной воды. Т.к. было уже поздно, решили заночевать поблизости, тем более нашлось несколько мест для стоянки. Кстати, замечу, что стоянки во всех заповедниках разрешены только в специально отведенных местах. Мы старались не нарушать это правило и на ночевки располагались только в этих местах. Ночью пошел сильнейший ливень и утром мы порадовались, что он не начался днем раньше, иначе нам пришлось бы туго в пути.

    post-4298-1278337237_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Пушкинский р-н, Софрино
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.