Перейти к публикации
Папаша Торк

Нужен совет по постройке экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Имеем ТЛК-80 фул-тайм 1FZ-FE, передние пружины от дизеля с проставками 5см, задние пружины Dobinson +3, аммо ProComp, резина 33 диски et-10. Экспедиции 30% асфальт 70% умеренное бездорожье.

    Хочется поставить 36-35 колеса, и при этом не уменьшить надежность узлов.

    И так, сами вопросы )))

    Влезут ли 35 колеса если ничего не переделывать?

    Если лифтовать подвеску на +5, можно ли под задние пружины поставить проставки 5см (в целях экономии) и какие могут быть от этого минусы?

    Ставить касторплаты, или выгибать клюшки?

    Менять ли ГП под 35-36 колеса?

    Какой вылет диска под 36 колеса ставить?

    Я конечно понимаю что все эти вопросы уже обсуждались, но хочется послушать советы касаемо именно этой машины в такой комплектации.

    Изменено пользователем Папаша Торк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80 STD,93г.

    Заезжай в гости пообщаемся, кое что покажу, кое что расскажу. СТО на Шлюзе возле "Профиля". Координаты в личку кинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    И все же есть ли смысл менять ГП при 36?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    2 Папаша Торк, Sibmen:

    мой опыт - см. тут http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=7&t=302

    удачи!

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    я ттак и не разобрался как колдун регулировать, хотя на тормоза и не жалуюсь, и еще про задний панар.......почему ты считаешь что реглирууемый это полумера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    удлиненный задний панар всего-лишь центрует мост, сам при этом оставаясь к нему под большим углом

    при поездке по неровной дороге (например, Кольская трасса) скачки задней подвески выражаются в болтанке задней части кузова вправо-влево

    а проставка опускает верхнюю точку крепления панары вниз, ближе к мосту

    в итоге, панар работает максимально параллельно мосту, и при скачках верх-вниз машина не болтается в стороны

    разница очень ощутима

    кронштейн брал у ЯрославаTLC из Питера, см. тему "лифт-комплект Тамерлан" , где-то тут была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40
    а проставка опускает верхнюю точку крепления панары вниз, ближе к мосту

    в итоге, панар работает максимально параллельно мосту, и при скачках верх-вниз машина не болтается в стороны

    разница очень ощутима

    913509[/snapback]

    То: DenSity

    +1 ok.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    ИМХО вариант боди +2 подвеска +3 наиболее оптимален. Так как во первых свободно входят 37 калеса, во вторых при лифте подвески +3 нет раскачки большой при активной езде по бездорожью за лисами-волками и гораздо меньше гемора с лифтом подвески, все просто: пружины-аммо +3, кастор поправить, панары регулировать, стабилизаторы сантиметров на 5 скорректировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Я тоже про бодик думал, но не больше ли гемороя будет, рычаг раздатки уйдет вниз, как с ним быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    И все же есть ли смысл менять ГП  при 36?

    913329[/snapback]

    Есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Что даст смена ГП? будут дольше жить редуктора, но упадет скорость? а если не менять ГП то большой ли шанс что-нибудь порвать? интересно мнение людей которые не меняли ГП при 36 колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    2 Папаша Торк, Sibmen:

    мой опыт - см. тут  http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=7&t=302

    удачи!

    913403[/snapback]

    Спасибо, много полезной информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.
    Что даст смена ГП? будут дольше жить редуктора, но упадет скорость? а если не менять ГП то большой ли шанс что-нибудь порвать? интересно мнение людей которые не меняли ГП при 36 колесах.

    914339[/snapback]

    как может быть непонятно? без соответствующего передаточного числа будет нагружено сцепление, короба, раздатка. Даже по лёгкому бездорожью, снегу нужна будет понижайка. Другими словами теряется момент. Скорость с такими катками не основной показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    То что будет нагружена раздатка и редуктора и так понятно, на счет понижайки не уверен, у меня всетаки 1fz-fe, вот в связи с этим интересно как быстро я порву что-нибудь, или это только опасения, и на самом деле запас прочности у деталей огромный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    Скорость и вправда не показатель на 36 ( больше сотки очкую, хотя раньше по трассе 160 обычно шагал в стоке), но тогда вопрос 4,88 или 4,56 ставить

    Ярослав, сколько у Вас эта тумбочка стоит при моей комплекции

    Да и про колдун как то мимо пропустили

    Изменено пользователем Sibmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Я по трассе больше 120км/ч и на 33 не разгоняюсь, а если менять ГП то какие лучше ставить (перед\зад) и на сколько изменится скорость (была допустим 100км/ч, а стала?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    Ну менять то только парой, просто уже надумал 4,88 ставить а тут сомнения закрались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    а кто подскажет а такую подвеску как соорудить

    post-10959-1267302127_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Anabolik (TLC-60)

    Уже на 35-х пятая передача едет только по ровному... Себе купил, но еще не поставил.

    А вот что ты имееш в виду по постройке экспедиционника? В тунисе долго с французами "общались". Так у них легенький лифт в 2 дюйма по подвеске,да и впринципе все. А вот в салоне космический корабль!!! Баки по 300 литров + 60 под воду. Палатки на крыше и еще целая куча всяких приспособ. Вот то были правильные экспедиионники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Вот у меня все что у французов есть (когда закончу строить, выложу сюда обязательно), а 33 колес мне маловато, но поставив 36 не хочется сильно потерять в скорости на трассе из за замены ГП, и в тоже время не хочется черезмерно редуктора нагружать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.