Перейти к публикации
Папаша Торк

Нужен совет по постройке экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Anabolik (TLC-60)
    Вот у меня все что у французов есть (когда закончу строить, выложу сюда обязательно), а 33 колес мне маловато, но поставив 36 не хочется сильно потерять в скорости на трассе из за замены ГП, и в тоже время не хочется черезмерно редуктора нагружать.

    914862[/snapback]

    ...ну так ты потеряеш эту скорось на даже маленьких пдьемах, потеряеш резвость на обгонах, и т.д.

    А вот фотки выложи! А то тоже, все строил ходовую (для экспециционника) а по салону прозивал! bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    на обгонах можно воткнуть и 3ю - при родных парах, динамики будет достаточно, а вот "крейсерская" на 5й при замененных парах - сильно падает, а 6й передачи нету, в итоге идти "сотню" на 5й будет на повышенных оборотах

    товарищ поменял пары на своем экспедиционной 80ке, поставил 4,56 под 37е колеса - самое то! (дизель 1HD-T)

    но когда поставил 35е колеса чтобы съездить в горы - ехать до них 2 тыс.км. запарился, для достижения 100 км.ч. приходилось держать 3000 об. , что летом в жару совсем не полезно

    другой знакомый поставил пары 4.88 на 80ку с 38ми, по горам лазать очень удобно, а по трассе идти 90 кмч - очень неудобно, вппрочем он на ней только по горам и ездит, благо живет у подножий

    потому и писал выше, что максимум на что можно идти при постройке экспедиционной (дальнобойной) 80ки на 36" - это пары 4.56

    36е на парах 4.88 - вариант для гор и тяжелых говен, но по асфальту максималка будет в районе 70 км/ч*, для экспедиционника это перебор

    *) гуру, поправьте, если что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Anabolik (TLC-60)

    У меня 60-ка и по сему если так, то спорить не буду. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    А вот фотки выложи! А то тоже, все строил ходовую (для экспециционника) а по салону прозивал!  bee.gif

    914958[/snapback]

    Я сейчас какраз заканчиваю салон и багажник, думаю к лету закончу, и тогда выложу фотки, а по поводу ГП я понял так, сначала надо бодик на +2 поднять и 36 резину поставить, а потом самому станет ясно, надо ли при моих потребностях менять пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Anabolik (TLC-60)
    а потом самому станет ясно, надо ли при моих потребностях менять пары.

    915016[/snapback]

    Во-во мне не хватает только по трассе, а так- гуд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    "экспедиционной (дальнобойной) 80ки на 36"

    имхо понятия несовместимые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    KuzyaVod, поясни? т.к. у меня именно дальнобой, по 2000 км по асфальту минимум. Собираюсь этой осенью до Элбруса скататься, вот и решил с 33 на 36 перейти, т.к. 33 очень нехватает когда один путешествуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    До эльбруса по просёлкам решил добираться? Огородами? smile.gif

    Тогда конечно надо 36 или 38.

    А по трассе - не нужно.

    А по бездорожью при автономной езде решающим фактором является не проходимость, а надёжность. В толпе - ладно - сломался, вместе починили или отбуксировали или ещё как помогли. А если ГП крякнет когда ты в одиночку будешь штурмовать суровые горы - проходимость твоя РЕЗКО упадёт.

    А ведь ещё домой возвращаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Папаша Торк

    Я свой строю для комфортного перемешения и среднего бездорожья - лифт +2, АРБ вполне хватит tongue.gif А делать монстра и потом двумя руками и зубами держаться за руль. dead.gif Будет в глазах смерть, а на спидометре 50 smile.gif оно тебе надо? Летом на Иссык-Куле часто видишь таких монстриков ползущих под 60 дружной толпой по асфальту. Когда начинаются горы - у меня больше возможностей пролезть потому что у лифтанутого и база шире и не везде по самому обыкновенному уступу когда с одной стороны обрыв, а другой скала он проехать может biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif В этом году немца чудика на монстрике Юнимоге сгоняли в ущелье - да базару нет машина тока занимает полторы полосы - он перся вверх а навстречу ему вниз Урал с турыстами - прикольно и смешно было biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    80ка на 36х нормально выдерживает и перегоны по 2000 т.км и сами горы.

    залог успеха - бережная езда, тогда все будет ОК, проверено неоднократно в Крыму и моими товарищами на Кавказе

    (см. тут http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?p=19699#19699)

    в горах есть особенность - лесовозные колеи, где хорошие шансы имеют только 36е колеса типа Симекс

    если не ездить по диким лесовозкам, а - в режиме туризма - по дорогам, каменистым , где уазки ходят, тогда и 33х колес должно хватить

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    сорри, правильная ссылка - http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?p=19699#19699

    вверху последняя скобка мешает, а удалить не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Необоснованый страх.

    Вот 80-а на 36". За одну поездку 10000 км без последствий. 130 шла абсолютно нормально.

    [attachmentid=76983]

    [attachmentid=76984]

    post-50-1267370921_thumb.jpg

    post-50-1267370945_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Горы разные бывают, на каменистом с узкими тропками - замудохается расходится с транспортом местных dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    и в итоге чего порешалии или каждый при своем остался

    и что про про подвеску на которую я фотку кинул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    6 лет пользую 80-ку как экспедиционник.

    резина 35". Лифт прружины +2" +проставки над пружинами 3см люминь. Просто так получилось. резюме: для 35" резины лифта подвески в 3" достаточно. если експедиции реальные, и загрузка машины - по полной. то штатные пружины - слабы. нужны Хеви дьюти. у меня от АРБ.

    В клюшках - кастор кит. саленты. Платы и кривые клюшки при небольшом лифте -не нужны.

    1FZ-FE, автомат. пары не менял и не вижу смысла. стабилизаторы проставил. А рулеве тяги и панар - штатный.

    Под задницей бак самовар 150л. Глушитель пришлость кастрировать и выводить под заднее колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    это прекрасно и рад за тебя , но под 36 тапки менять или нет?????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Hilux 2012 1KD-FTV

    А насколько уменьшается ресурс работы трасмиссии и крестовин при правильно сделанном лифте подвески 3" и 35ых катках (с и без замены ГП)?

    Изменено пользователем Danvitz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT
    с и без замены ГП

    все, что стоит перед ГП - после замены пар будет вращаться чуть быстрее (к примеру. 4.56/4.3 - разница 6%), но с нагрузкой на столько же меньше.

    все что после ГП - в мостах - вращается так же

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Hilux 2012 1KD-FTV

    To: DenSity

    это понятно..

    всё таки для 35 тапок я бы поставил ГП чтоб сохранить без изменений нагрузки на механизмы.

    очень волнует вопрос при каком лифте крестовины начинаю быть расходным материалом?)))есть же какой то разумный предел до которого надежность практически не уменьшается? 2" ? 3"? 4"?

    к примеру. в НИВЕ лифт передней подвески критичен если превосходит 3см. до 3см - ресурс шрусов уменьшается абсолютно не значительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    крестовины недороги, и если при +4" в подвеске и экстра-кастор-ките их надо менять через 20 тык. - это не парит совершенно

    частое шприцевание продляет жизнь, кстати

    +2" не повлияет, имхо

    +3" без кастор-кита - наверное тоже

    дело в том, что большой лифт это еще и + большие колеса, ко всему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.