Перейти к публикации
Папаша Торк

Нужен совет по постройке экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Нарисовался еще вопрос. Сколько по весу шмурдяка можно возить на крыше 80-ки с учетом веса багажника? А то я заколхозил на багажник ресивера, джек, траки, и вот теперь думаю, не поведет ли мне стойки если я еще и загружу его. К самому багажнику претензий нет, он выдержит хоть ОКУ, и на водостоки опирается на 8 опор, но вот сколько выдержит крыша, для экспедиции и для повседневной езды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Что ни у кого нет мыслей по этому поводу? Сегодня взвесил багажник с ресиверами и фрарми, вышло 51кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    для информации - на крышу 80ки ставят палатку раскладную, и там 2 человека спят внутри. правда, это на стоянке, не на ходу laugh.gif

    160кг/8 опор =20кг на одну опору

    лично я б наверх больше 100кг не стал грузить, все-таки лифтованный авто, лишний опрокидывающий момент никчему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Что ни у кого нет мыслей по этому поводу? Сегодня взвесил багажник с ресиверами и фрарми, вышло 51кг.

    951196[/snapback]

    в мануале по 105 написано мах 200 кг и водить осторожно smile.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Двигаюсь по такому пути:

    Лифт подвески +3

    Бодик +2

    Кастор сайленты

    Кронштейн под панару

    Диски Крамз рейтинг 8х15 ЕТ -25 6х139,7 x 108 (если не встанут, подточу немного суппорта или проставки поставлю 2см)

    Резина 35х12,5 R15 (с моделью еще не определился, склоняюсь к Максису)

    ГП не трогаю

    Вопросы:

    Нужно ли удлинять тормозные шланги?

    При вылете -40 и при -25 не будет ли торчать колесо из стандартных расширителей или цеплять где нибудь?

    Как поступить с линками стабилизатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну я иногда месяцами нерасгружаюсь,

    на крыше кг 350,иногда наверно до 500 доходит.

    Но крепления на сплошных угольниках,

    на всю длинну крыши.

    Но сам багажник больше крыши.

    105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    На Yokohama Geolandar MT+ 315/75/16 я ездил хороша-токо нужно 5 штук брать редко где бывает tongue.gif У меня проставки с ней стояли. Не вижу смысла подымать кузов от рамы - подвеску лифтуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Вот она на горбуньке

    post-9202-1273771877_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    вот Сколько обошлась резина? Где брал?

    post-9202-1273772073_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    сзади

    post-9202-1273772519_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.