Перейти к публикации
Папаша Торк

Нужен совет по постройке экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я для себя решил что 2 комплекта колес - 33 для экспедиций лайт где преобладает асфальт и на каждый день + Симекс 35 для экспедиций хард. В связи с этим пары наверное менять не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Hilux 2012 1KD-FTV

    To: DenSity Большое спасибо за подробный ответ buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Для себя решил, пока лифтоваться дальше не буду, а поставлю 34-35 резину и будет ясно, кстати по поводу резины, посоветуйте размер на 16, машина постоянно передвигается по асфальту т.к. одна она у меня ))) и раз в год экспедиция (30% асфальт 70% бездорожье), сейчас стоят Geolandar M/T 285/75/16 (устраивают полностью, только стираются быстро), думаю поставить Geolandar M/T 315/75/16 (но это не бюджетно совсем), может посоветуете, кто передвигается на M/T резине постоянно, чтоб и ежедневно можно было ездить и по говнам нормально было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ 1993, лифт 2.

    JEEPpopotam

    Классные расширители на фотках..

    где такие взял? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    кстати по поводу резины, посоветуйте размер на 16, машина постоянно передвигается по асфальту т.к. одна она у меня ))) и раз в год экспедиция (30% асфальт 70% бездорожье), сейчас стоят Geolandar M/T 285/75/16 (устраивают полностью, только стираются быстро), думаю поставить Geolandar M/T 315/75/16 (но это не бюджетно совсем), может посоветуете, кто передвигается на M/T резине постоянно, чтоб и ежедневно можно было ездить и по говнам нормально было.

    919065[/snapback]

    BFGoodrich MT. Проверено smile.gif

    JEEPpopotam

    Классные расширители на фотках..

    где такие взял?  blush.gif

    919069[/snapback]

    На заказ делали в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Так у BFGoodrich MT максимальный размер 305/70/16, что еще меньше чем у меня сейчас, а мне надо 35-ые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну кстати у меня была 35х12.5 Йока 001 - очень хороша для твоих целей. И по трассе хорошо идёт, и в грязи - главное отличие от гудричеподобных - не теряет тягу при пробуксовке. На склоны на ней ощутимо лучше забираться. Буксуешь но едешь.

    По каменюкам монголии нормально прошла, без порезов и дыр

    http://foto.ngs.ru/albums/userpics/26025/DSC02663.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    Для себя решил, пока лифтоваться дальше не буду, а поставлю 34-35 резину и будет ясно, кстати по поводу резины, посоветуйте размер на 16, машина постоянно передвигается по асфальту т.к. одна она у меня ))) и раз в год экспедиция (30% асфальт 70% бездорожье), сейчас стоят Geolandar M/T 285/75/16 (устраивают полностью, только стираются быстро), думаю поставить Geolandar M/T 315/75/16 (но это не бюджетно совсем), может посоветуете, кто передвигается на M/T резине постоянно, чтоб и ежедневно можно было ездить и по говнам нормально было.

    919065[/snapback]

    В прошлом году при переходе на 35" тоже озадачился ,те же проблемы.Временно взял ханкук. Откатал лето.Укок,Тыва,Таёжный прорыв, и т .д. думаю ещё лето на них отходить.Сейчас тоже в поиске.Однозначного ответа пока не нашёл.Пока склоняюсь к максису.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Гудрич КМ 2. Сейчас появился каких-то безумных размеров.

    http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=113435...theme_id=113435

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Там регится надо, а мне лень ))) что за безумные размеры? Борис Фёдорович и 35 есть на 16 но в России редкость большая, а что с редкими колесами делать когда порвешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Если ездить по нашим лесам и полям бери симекс 36".Я бы тоже его взял но для моих целей он не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    To: Папаша Торк

    Так у BFGoodrich MT максимальный размер 305/70/16, что еще меньше чем у меня сейчас, а мне надо 35-ые.

    Та же проблема. Мудрич официально в РФ сертифицирован на 35" и только на R15. Правда мудрич 35" на R15 + диски R15 ET-40 обойдутся дешевле чем просто шины 35" на R16. Для себя уже купил диски на 15 + жду апреля до открытия продаж в РФ КМ2 Мудрича в 35".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Выкладываю для ленивых:

    Грязевка BFG и Nitto

    Подошли МТ и АТ шины BFG и NITTO, различных размеров, включая довольно редкие.

    Например:

    315/75/16 новые, BFG A/T KO (АТ) 9 975

    315/75/16 новые, BFG MT KM2 (грязь) 12 700

    315/75/16 новые, Nitto Mud Grappler (грязь) 12 750

    315/75/16 новые, Nitto Terra Grappler (АТ) 9 975

    345/75/16 новые, BFG MT KM2 (грязь) 13 700

    365/75/16 новые, BFG MT KM2 (грязь) 14 700

    38x15,5R15 новые, Nitto Mud Grappler (грязь) 15 975

    подошла "10-слойная" 10PR 285/75/16 новые, Nitto Terra Grappler (АТ) 8 975

    заезжайте, смотрите, выбирайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    To: Stalker.

    Вот и я о том же:

    1. 315/75R16 BFG KM-2- 12700 это 35" на R16

    2. 35*12,5R15 BFG KM-2 - 7500 это 35" на R15 +диск КРАМЗ Лидер ET-40 чтобы суппорта не подтачивать за 4800/шт = 12300 за колесо в сборе с диском. Правда продажи КМ2 официально только с 1 апреля начнуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    О, вот это дельный совет, действительно КРАМЗовские диски -40 встают без подточки суппортов? Тогда я не буду париться а куплю сразу с дисками новый комплект =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    To: Папаша Торк

    To: Dmitriy907

    Врать не буду точно сам не знаю, однако себе уже взял КРАМЗ Лидер ET-40 (Виктор Сибирь помог, спасибо applaude.gif ). По моим прикидкам и со слов знакомых надеюсь что встанут без подточек или с совсем минимальными. А на счет подшипников проверим, имхо если без фанатизма то все должно быть в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Ага, не только ленивые, но и невнимательные.345/75/16 и 365/75/16 - это уже далеко не 35-е. А по поводу 35-х Гудричей на 15-х дисках КРАМЗ ЕТ-40 - я здесь недавно предлагал такой комплект, почти новый (уже продал), снят был с 80-ки, суппорта не цепляло и потшипники не развалились.Хотя, на мой взгляд, для 80-ки под 35-ю резину вылета -29 - уболтатся, у меня сейчас 35-я резина на таких дисках, итак внешняя колея 2 метра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"
    345/75/16 и 365/75/16

    927739[/snapback]

    Таких размеров на большой земле у гудрича вообще не найти, только от вас с востока или из штатов через финляндию например ташшить что совсем неудобно, так что если колесо угробишь то все попал, останешься без запаски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    взял Yokohama Geolandar MT+ 315/75/16

    думаю оптималныи для говен,снег,треил,камни, асфалт итд.

    для експедиции среднеи дальности до 1000км

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    345/75/16 и 365/75/16

    927739[/snapback]

    Таких размеров на большой земле у гудрича вообще не найти, только от вас с востока или из штатов через финляндию например ташшить что совсем неудобно, так что если колесо угробишь то все попал, останешься без запаски

    928020[/snapback]

    И на Дальнем Востоке пока ещё не всё налажено с КМ 2. 4 колеса брал в июне, а запаску смог купить только неделю назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.