Перейти к публикации
КукуруДза

Отлифтовался до 4 дюймов. Вибрация от 10 до 20 кмч

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а что на холостом вибрирует? если так то смотри где карданы особенно передний легли на стаб или на защиту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    ой

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, на холостом ходу даже больше, чем под нагрузкой!

    достаточно уменьшить угол наклона переднего моста выкинув платы и поставив мост другими методами в такое положение когда вал редуктора встает в строчку с карданом.

    Ну ты простой, как 3 копейки! blush.gif Платы нужны, чтобы выправить кастер, без которого вообще ездить невозможно на +5ти то дюймах! cool.gif Неважно какими способами выправляется кастер, важно то, что кардан, при любых раскладах будет иметь те же повышеные углы!

    когда вал редуктора встает в строчку с карданом.

    Для этого ничего делать не надо! В стандарте именно так и происходит при любой артикуляции моста! dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    конечно вибрирует, т.к. зависит не от оборотов движка, а от оборотов колес

    мож дроп-боксы снять проще, для проверки, чем кардан?

    Саша, передняя крестовина кардана, как я понял новая? а в подшипнике "морковки" люфт проверял?

    крестовина, из-за неравномерной скорости вращения на изломе, будет его разбалтывать в первую очередь

    у меня кастор-кит под +4 (какой-то супер-мега-эксцентричный smile.gif ), проблемы с карданом не ощущал, м.б. потому что не было гудрича - сразу юзал Симекс (там вибрации всегда), потом на зиму поставил Максис трепадор - после симекса как будто тишина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: DenSity

    повторяю - там ВСЕ!!! новое!кардан не бьется на об защиту ни об стаб, стаб опущен чтобы ничего не билось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Думаю резина это все таки . Я на Гудриче такое тоже чувствовал и по мере истирания резины (скругления углов на шашках) эффект уменьшался.

    Да , а чувствовать это ты стал от того что в подвеске все новое .

    915566[/snapback]

    +100. И нечего там искать, если ВСЕ новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    но резина то не новая, на ней уже тыщ 10 пробега... Шашки уже скруглены по максимуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А на разных режимах поездить пониженную подоткнуть, во время движения РК в нейтраль поставить просто посмотреть будет как-то изменяться вибрация или нет. А лифтовался как/чем?

    З.Ы. БФГ с таким же пробегом всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    но резина то не новая, на ней уже тыщ 10 пробега... Шашки уже скруглены по максимуму.

    916321[/snapback]

    Саш, возьми комплект колес типа АТ, да прокатись для профилактики. Процентов 99,9, что вибрации не станет.

    У меня два комплекта колес всегда было, АТ и MUD, вот на мудовой вибрация была на маленькой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    если на холостом, то колеса трогать не надо. по всем ощущениям только кардан мог опускаясь лечь на что то. для начало надо посмотреть подушки. банально может что попало.

    \\про платы спорить не буду. кому надо сам исправит. но вообще то при них передняя крестовина раком стоит. но это не этот случай\\

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80

    У меня тоже так было. Только на 25км/ч.

    Причины не нашел. Резину менял (гудрич 35 на нокиан и обратно) - без эффекта.

    Со временем вибрация стала меньше. Сейчас почти не ощущается. Ходовая в норме, трансмиссия тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    на ходу-передний кардан. это лечится. а вот на месте надо смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    чисто умозрительно

    а может крестовина новая еще недостаточно разболталась, и подзакусывает на критических углах

    как приработается - перестанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    критческие углы надо устранить. крестовины ходят десятилетиями. зачем же так с ней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    To: КукуруДза

    Знаешь какой угол работы крестовины?

    Ответ: абсолютно не тот который получается при 4 дюймах.

    Кардан передний поменяй.

    Поставь от сурфа 93 года выпуска с механики с большим шарниром. Тебе на автомат подойдет один в один только проставочку на раздатку переходную сделать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    если деньги есть можно карданы менять . а можно и угол поворота моста. что проще и дешевле.

    но опять же на месте есть вибрация.

    кардан на месте не крутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120
    если деньги есть можно карданы менять . а можно и угол поворота моста. что проще и дешевле.

    но опять же на месте есть вибрация.

    кардан на месте не крутится.

    916545[/snapback]

    А какая связь между карданом, мостом, колесами, 10-20км\ч. Если машина вообще стоит guru.gif

    Изменено пользователем ArtemLJ72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    у меня кстати механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Шаховская
    • Машина: TLC-80, 1HZ, МКПП, GX, OME 5", BFG MT 305x70x16 была, Сейчас MMC L200

    покупал машину было +2" вибраций не было, поставил +5" появилась вибрация около 40 км/ч, так и не нашел от чего, без переднего кардана ее нет. Прошло больше года после лифтовки, вибрация практически сошла на нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120
    у меня кстати механика.

    916573[/snapback]

    У всех свои недостатки.

    На механику тоже пойдет. Главное рассчитать правильно. А так были у одного человека точно такие же проблемы. Решилось установкой такого кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.