Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2
    Какой размер резины поставил?

    916624[/snapback]

    купил 31х10,5 r15.

    я знаю, что по цене АТ и МТ не отличаются, но купил Б\У здесь в "барахолке" при приемлемой цене, к сожалению МТ никто не продавал занедорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    И всёже, лучше нормальные цепи. С завареным ПМ в грязи не порулиш как надо тебе, управляемость для проходимости на грязных склонах очень большое значение имеет. Машина будет ехать куда сама захочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2
    И всёже, лучше нормальные цепи. С завареным ПМ в грязи не порулиш как надо тебе, управляемость для проходимости на грязных склонах очень большое значение имеет. Машина будет ехать куда сама захочет.

    917145[/snapback]

    вот примерно об этих минусах я и хотел услышать, так бы сразу и сказали... управляемость мне как раз очень нужна, ведь ПМ у меня цельный, неразрезной, даже при незаваренных сателлитах поворачиваемость мягко говоря "неочень".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Михаил-52

    Магаданцы частенько передний заваривают, тебе с ними пообщатся надо.

    Насчёт отключения конечно передний предпочтительней чем задний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2
    To: Михаил-52

    Магаданцы частенько передний заваривают, тебе с ними пообщатся надо.

    Насчёт отключения конечно передний предпочтительней чем задний.

    917165[/snapback]

    дайте пыжалста ссылку, где они, магаданцы общаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Вбей швеллер на подъеме и поставь себе лебедку. А редуктор лучше не трогать.

    Изменено пользователем Дмитрий08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    еще один... сколько раз повторять, что бюджет ограничен? к тому же, если ставить лебедку (есть вариант установить БУ заводскую, цена 20 тыс. в сборе), то сразу же делать лифт кузова как минимум на 10 см., т.к. намордник лебедки в рельефе местности "V" будет втыкаться носом в землю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Михаил-52, не морочь не себе ни людям мозг. Тебе подсказали варианты для проходимости и против заварки, не устраивают?, нет unsure.gif так завари сателлиты и дело с концом. При том что ты сам уже давно решил это сделать, ну нет другого - грязевая резина, лебеда, блоки, но не заварные no.gif, цепи и и ещё пара -тройка девайсов и всё unsure.gif.

    З.Ы. Бюджет think.gif , цепи 3 тыщи, лопата ещё дешевле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    спасибо. только я ждал подробного разъяснения почему нельзя заваривать, примеров на практике...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    спасибо. только я ждал подробного разъяснения почему нельзя заваривать, примеров на практике...

    917263[/snapback]

    Будешь ехать на заблокированном ПМ там где тебе достаточно будет всего лишь 4WD и недостаточно 2WD! А это с учетом партайма - совсем не айс.

    Будешь ехать прямо, как по рельсам, а не по кривой... или выскакивать и отключать хабы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT
    Будешь ехать прямо, как по рельсам, а не по кривой...

    да что вы человека пугаете guru.gif сколько ездил по говнам и по колее на всех трех блокировках - нормально поворачивает!

    на твердом покрытии - да, руль становится сложно повернуть, но поворачивать-то машина будет, пробуксовывать одним передним колесом, но все равно поворачивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Смотря какие резина и условия. В поле-болоте повернёш, но совсем не пожелаемой траектории. А на дороге с колеями рулёжка требуется более точная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    только купил БУ bfgoodrich AT,

    А может просто резину правильную поставить , МТшную ? Не думал? rest.gif

    916374[/snapback]

    думал конечно и про Симексы читал и MAXXISы у друга стоят зверские, всё упирается в ограничение семейного бюджета (готовлю сына к школе), денег лишних пока нет

    916379[/snapback]

    Из бюджетных решений, можно нарезать АТэшку (разрядить боковые блоки протектора) но всеравно из АТ не сделаеш МТ.

    Купи лучше цепи, может и за пиво отдадут, было в теме: Цепи на колёса, помогите определится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: LC 78 яп 2LT-E 33-12.5

    Михаил-52 Здесь на форуме есть мой земляк Kelt, у него заварен передний дифф постучись к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    отлично, значит моя идея несовсем сумасшедшая! по крайнеймере я не одинок smile.gif спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    сколько ездил по говнам и по колее на всех трех блокировках - нормально поворачивает!

    Тоже считаю, что ничего страшного в заварке переднего дифа нет, тем более на 31й резине, люди и с 35й заваривают. И гораздо удобнее чем заваривать задний, уж его то не отключишь.

    А кто зажимал ЛСД? Как правильно сделать?

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2
    А кто зажимал ЛСД? Как правильно сделать?

    918351[/snapback]

    у меня вопросы те же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Критика закончилась, а конкретных ответов нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    по большой просьбе трудящихся КЕЛЬТ написал, читаем:

    http://whiteobserver.livejournal.com/224852.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.