Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва тропарево)
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 92г. АКПП Kumho KL71 MT

    суть проблемы такова-перебран 3мяу,но шкив колена в свое время стер резину и развалился на 2е части,после чего был сделан(резинку новую запрессовал).

    соответственно метка потеряна.

    вопрос-можно ли выведя первый цилиндр в верхнюю точку и набив новую метку выставить зажигание?как это будет точно?или всё же менять шкив?

    заранее спасибо))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130/3VZ-E/93гв

    я бы съездил в сервис по стробоскопу поставил... 200р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    если делать не трясущимися руками - будет нормально. Всеравно комп подрулит "угол" после, до оптимального blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    ВСЕ просто:

    Можно выставить по шестеренке масляного насоса - она же шестеренка коленвала.

    Разбираешь все по порядку - чтобы добраться до ремня

    ...вентилятор, приводные ремни и т.д.

    Снимаешь пластиковую накладку ремня ГРМ спереди.

    Снимаешь шкиф коленвала.

    Снимаешь нижнюю пластиковую накладку. На этой схеме она в левом нижнем углу

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=22359

    Тут ты увидешь шестеренку на коленвале. На нее надет ремень ГРМ. На одном из зубьев есть насечка, ее нужно совместить с отливкой(выпуклость). Отливка находится сверху от звездочки. - ЭТО и есть метка ВМТ, далее выставляешь правый рапред, и уже потом левый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: Keiz

    приветствую!

    Прости, не смог удержаться! )

    "3мяу" - как название нашего с тобой движка - это просто восхитительно звучит! ok.gif

    пойду в курилку предложу закрепить это название официально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    дык это уже старо )) тут на форуме сплош и рядом 3мяу )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва тропарево)
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 92г. АКПП Kumho KL71 MT

    нашел ВМТ 1ого цилиндра в начальный момент и в конечный. м/у ними поставил метку на шкиву.по стробоскопу поставил УОЗ,но 52я ошибка осталась.мотор после переборки,провод целый.масло 0w40 кастрюля.куда трамблер крутить люди добрые?!уже в конец запутался.может еще позже?и кстати как лучше зажигание крутить?с перемычкой или без? как точнее и правельнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Бегунок на трамблере вращается против часовой стрелки, если снимишь крышку увидишь сам. Соответственно более раннее зажигание- вращаешь трамблер по часовой, более позднее- против. Для уменьшения детанации (код 52) ставишь зажигание попозже, но скоее всего это врядли поможет избавится от кода 52. Поисчи на форуме, тут много писалось об зтом. Более позднее зажигание - меньше детанация, под нагрузкой не стучат клапана, но больше греется движок, больший расход, на раннем зажигании все наеборот. По поводу перемычки - монописуально (по х..), у меня до установки ГБО угол опережения зажигания был градусов 15-17, после более 20. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.