Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Забыл сказать про САМОЕ ГЛАВНОЕ:

    1. Вспомнил полузабытые ощущения от езды на Газели 4х4 - там посадка на уровне 130 ЗИЛа. Ну вот, значить... теперь я опять могу плюнуть на крышу этому пролетевшему мимо казлу на виляющем тазике.... и этой казе на пыжике, от которой едва увернулся... и этому самодовольному инюку, которого отморозок водюк куда-то несет низко летя на максиме... Много казлов на дорогах, и все лезут под бампер с бабушкоотбойником. Надо хоть как-то компенсировать потерю нервных клеток. К тому же мой взгляд _сверху вниз_ добавляет рассматриваемому почтения и подрезают все меньше и меньше.

    2. Легковесы теперь могут обмигаться "подталкивая" на красный или желтый светофор - я в заднее стекло вижу только их лобовик и ни грамма капота (про фары ваще молчу - чтобы увидеть ихний поворотник надо по боковинам шариться и то не факт).

    Не сочтите за хамло - задолбали казлы, ну это отдельная тема.

    wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Примечание у всех (!!!) рессор приходилось вырубать (срубать болгаркой и ножевкой) палец в переднем сайлент-блоке - прикипал намертво к внутренней обойме. Это у всех? Или из-за того гмнх, который в Москве на улицы льют?

    У меня вышли нормально, но болты неродные. А кто и когда их поставил? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    За 3 года пришкварчило насмерть: замачивал, ставил ключ на свертывание на ночь - нефига, прилип насквозь. Причем этот был неродной, каленый. Но и родные sad.gif

    Еще забыл сказать - серьги с рамы снять не могу. Идут на проворот очень туго:такими усилиями что надо применять рычаги в пару метров или домкраты и талрепа на 5-7 тонн усилия. Кто их как сымает? blink.gif Я бы волгины новые поставил заодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    И серьги после первого срыва пошли чуть ли не от руки huh.gif . А вот волговские как раз прикипают насмерть в первую зиму, проходили несколько раз. Может до тебя уже болтики и гаечки из ближайшего хозяйственного пристроили? Некоторые кулибины (особенно в возрасте) любят при переборке обновлять весь крепёж, таская его с работы (например сантехнический).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Смазывать имхо надо. У меня родные болты/серьги выходят нормально, не вру, на одной серьге какой то гандурас забил в раму очень толстые резинки с очень маленькой дырочкой, пытался сменить на японскую но выбить не получилось. Поэтому входит и выходит только от кувалды biggrin.gif

    Это увсех такие ролики/отбойники на переднем конце рессоры? первый раз вижу такие штуки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Это увсех такие ролики/отбойники на переднем конце рессоры? первый раз вижу такие штуки

    Я тоже первый раз вижу, просто не придал значения huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    kamaz

    эт не отбойник, эт демпфер, на хайсах сзади стоят такие, правда чо он там играет непонятно

    видал у них (на раннерах) рессоры с сайлентами? blink.gif

    а на японах блин демпферов нету, и сайлентов тоже, прада зато болты никогда не прикипают - не к чему wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    И серьги после первого срыва пошли чуть ли не от руки huh.gif . А вот волговские как раз прикипают насмерть в первую зиму, проходили несколько раз. Может до тебя уже болтики и гаечки из ближайшего хозяйственного пристроили? Некоторые кулибины (особенно в возрасте) любят при переборке обновлять весь крепёж, таская его с работы (например сантехнический).

    Откручивается как раз на ура, но выдавить из резинок ту ось серьги что к раме приходит не получается. _Возможно_ что резинки не родные (наверху). _Возможно_ что и серьги тоже. Но не волгины точно. Я зафоткаю и вывешу сюда.

    А палец сайлента переднего я смазывал три года назад. Пох.вен. - болгаркой пришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А палец сайлента переднего я смазывал три года назад

    А чем смазывал? Солидол тоже закисает дай боже. Пока из всех используемых ранее смазок для резьбы только графитовая не давала сбоев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    видал у них (на раннерах) рессоры с сайлентами?

    Я думал они просто с резинками лежат, а сейчас глянул и точно сайлены, офигеть. не c резинками все проще это факт...

    У Добнисов передний болт и серьги сделаны шприцуемые, я все гадал зачем, ведь резинки то смазывать не надо им это не очень полезно. А так графитка рулит, давненько ее эксплутирую все откручивается даже глушак cнимается без срезания болтов...

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    А палец сайлента переднего я смазывал три года назад

    А чем смазывал? Солидол тоже закисает дай боже. Пока из всех используемых ранее смазок для резьбы только графитовая не давала сбоев.

    Я не понял - кто тут лох? huh.gif Графитка есесено. БТВ она на основе литола, он влаги не боидзе. Еще раз: гайки снялись. Закис _палец в обойме сайлента_. В дугу закис - я даже и не рыпался: "Вжик! -сказала пила".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Переходи на резинки wink.gif , они со временем только свободней становятся biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    ДЫК! Рессоры "наши" по размерам, а резинки и пальцы от Волги. Petyre мегареспект! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    tornado!

    хо! у меня та же пестня, поставил и получил лифт в 13см dry.gif

    теперь езжу как позорный "девяточник"! успокаивает то, что при постановке переднего моста на рессоры машина выровняется, хотя я все равно ТАКОЙ лифт не хотел бы.

    резинки я заказал родные вместе с новыми родными серьгами (до этого стоял самопал), серьги сейчас стоят вертикально, то не есть хорошо. отбойники для езды по пересечнке придется удлиннять, а то может выгнуть рессоры в "обратку". амортеры у меня стоят хайлюсовские BOGE, на пределе, при переезде лежачих полицаев это здорово чувствуется, хотя в общем мне ощущения от подвески нравятся - так плотненько идет машина! у тебя есть мысли по амортерам? я думал попробовать по каталогу подобрать ранчи-5000, а то имеющиеся у меня 9012-е не встали - длинноваты слишком. кстати товарищ отлифтовал петяриными рессорами такому - у него задралось еще выше, он купил плазу арктик и она потекла через неделю... mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Вообще-то вроде должна вставать газельная трубка..... Надо проверять.

    А что тебя напрягает в такой посадке? Помоему нормально. Серьги у меня почти вертикальные... что в этом плохо? Лежаков проползаю на нулевой - отбойниковых резинок нету - надо что-то кумекать. Пересекать ничего не собираюсь, так что на тему удлиннения не напрягаюсь: у меня это лошадь. Рабочая - типа першерона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.