Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Я думаю на карбюратор не поставить, на инжекторе дроссель переносится ближе к воздушному фильтру до компрессора, то есть компрессор берет уже подсчитанный расходомером воздух. А как карбюратор будет работать с увеличением объема воздуха не понятно. По крайней мере в описании ссылка конкретно на инжекторный двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Я думаю на карбюратор не поставить, на инжекторе дроссель переносится ближе к воздушному фильтру до компрессора, то есть компрессор берет уже подсчитанный расходомером воздух. А как карбюратор будет работать с увеличением объема воздуха не понятно. По крайней мере в описании ссылка конкретно на инжекторный двигатель.

    А у тебя есть возможность спросить у ребят, через которых заказывал про карбюратор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Попробую

    Спасибо, жду ....

    А то у меня дилемма: либо нагнетатель либо дрыгатель другой ...

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

    Уважаемый "кошмарик", как после установки чаржа, при реских ускорениях и ростом скорости Вы решаете задачу с замедлением этого ускорения и добиваетесь адекватной работы подвески при маневрировании на больших скоростях?

    Может у кого есть информация о не стоковых решениях для ленда 80. который предполагает быть использован для эксплуатации в городских и трассовых режимах с более динамичной ездой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    жмет меньше на педаль:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Давайте начнем с того что Вы называете резкими ускорениями и замедлениями, это не гоночный болид а тяжёлый внедорожник со всеми вытекающими. Резко стартовать а тем более маневрировать на высоких скоростях не получится, тут надо сделать выбор, либо внедорожник либо болид. Болид из TLC 80 не получится по определению. Это экспедиционный автомобиль который я решил вывести в совершенно иной уровень, тормоза пока устраивают ( хотя есть решения), в подвеске решил поменять амортизаторы ( KING), мне важна надежность передвижения вне трасс. А Вам бы я посоветовал взять другой автомобиль, для эксплуатации в городских и трассовых режимах TLC 80 не очень подходит, точнее совсем не подходит. Но это лично мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    Согласен , но подумываю ,в быту на компрессорном ренже езжу очень приятно работает мотор по тяге, когда сааб 9-5 айру раз в год выкатываю первый день тащусь от турбоподхвата итд,потом начинает хотеться ровной тяги, в у 80 на парах 4,56 и 35-х колесах с кучей железа и хлама внутри не хватает просто тяги в гору,очень жду отчетов на новом моторе , расход вырастет немного , только затраты на работу компрессора 10 % максимум,

    когда только ренж взял расход был 40 (мозг требовал объяснений за что отдали столько денег) потом нормализовался 24-26 , в 2008 был 22 (грустно было- не топил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    коробка и мотор на 80-ке контрактные я пробегом 130 ткм по япии (очень жду отчетов и впечатлений)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Попробую

    Кошмарик, что-нить прояснилось по моему вопросу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

    Давайте начнем с того что Вы называете резкими ускорениями и замедлениями, это не гоночный болид а тяжёлый внедорожник со всеми вытекающими. Резко стартовать а тем более маневрировать на высоких скоростях не получится, тут надо сделать выбор, либо внедорожник либо болид. Болид из TLC 80 не получится по определению. Это экспедиционный автомобиль который я решил вывести в совершенно иной уровень, тормоза пока устраивают ( хотя есть решения), в подвеске решил поменять амортизаторы ( KING), мне важна надежность передвижения вне трасс. А Вам бы я посоветовал взять другой автомобиль, для эксплуатации в городских и трассовых режимах TLC 80 не очень подходит, точнее совсем не подходит. Но это лично мое мнение.

    Спасибо за совет, тем более у на страна такая "Советов" :biggrin:

    Вас очень прошу поделиться впечатлениями. как все таки ведет себя СТОКОВЫЙ автомобиль при повышении мощности мотора.

    Только объективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

    Не зря же Вы обдумываете какие то решения.

    Предлагаю обсудить всем интересующимся установкой чаржа.

    И не безразличным к безопасности, пускай не своей так хоть пассажиров и окружающих.

    Я уж точно не буду уверят всех и себя что не воспользуюсь дополнительным приростом мощности мотора.

    И перед установкой чаржа в первую очередь проведу мероприятия по приведению тормозной системы и подвески в соответствии с новыми возможностями двигателя.

    Во тут то советы Ваши и нужны друзья!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Кошмарик, что-нить прояснилось по моему вопросу?

    Уважаемый Темыр Хан, к сожалению установить на карб не получится, таков ответ от производителя. Компрессор создавался именно под инжекторный мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Так как оно едет-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    Во! пришла железяка! "Сейчас посмотрим, что это за товарищ Сухов"!

    post-5784-0-55155500-1368537592_thumb.jpg

    post-5784-0-84971500-1368537624_thumb.jpg

    post-5784-0-62856400-1368537646_thumb.jpg

    post-5784-0-69397900-1368537670_thumb.jpg

    post-5784-0-93134200-1368537700_thumb.jpg

    post-5784-0-62709100-1368537743_thumb.jpg

    post-5784-0-36489400-1368537772_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Во! пришла железяка! "Сейчас посмотрим, что это за товарищ Сухов"!

    Это на какой двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    Это на какой двигатель?

    На 4.5 бэнзын (1FZ-FE)

    Своего Лехуса хочу "качнуть"!

    Изменено пользователем STEEPLER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    На 4.5 бэнзын (1FZ-FE)

    Своего Лехуса хочу "качнуть"!

    А я в апреле, так как на карб не ставят оную приблуду, а покупать контрактник под это дело не айс, то чуть не ввязался в покупку и установку 1GZ-FE ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Полку прибыло! Поздравляю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    продолжаю ждать впечатлений, очень, чтоб заморачиваться компрессором, 80 бензиновой в обвесе сил 50-80 нехватает, тормозов тоже категорически, если есть решения буду очень благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.