Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-105 LC-200

    Кто ставил компресор -замеряли сколько давит турбина? Для начала датчик буста- необходимая вещь. Излишнее давление не хорошо для двигателя. Также необходимы коректировки настроек мозгов.

    Себе тоже приобрел компресор. Не спеша готовлюсь к установке- изучаю тонкости турбирования. Буду допом ставить датчики, буст контроллер, менеджер работы блока управления двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Компрессор будет давить столько -на сколько его крутит шкив(не путайте с турбиной)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    чтобы тему не создавать не могу найти про турбо чарджер на hd-fte?или подобную тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тлк 80

    Ну так чево там по комрессорам? Кто поставил отпишитесь как машины Вашы себя вести стали? Криминального с двигателем не чего не произошло? А то тема заглохла чего то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Если были бы проблемы не заглохла бы. А проблем к счастью нет никаких, без месяца год катаюсь. Движок масло не берет, пробег правда невелик, 14 тыс. Зимой расход поднялся до 24 литров, но оно и должно так быть. Единственная проблема, передних колодок хватило на 10 тыс. Но это мой стиль езды виноват, разгон у машины хорош а тормоза не очень. Вот и стерлись в ноль.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    ну так у тебя машина практически новая,

    фото посмотрел как буд-то с завода :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Так она и есть как новая, все поменяно вплоть до болтов. Сейчас второй будет на подходе. Там так вообще будет полный ноль все. Все разбиралось до нуля, восстанавливалось, пескоструилось, красилось раптором и собиралось. Старое только рама и кузов, но они полностью отреставрированные. Собираюсь тему создать с фотками процесса но руки никак не доходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    во фанат...
    а зачем?так прет 80-шный кузов?
    тем бо из японии и без реставрации очень хороший экземпляр можно взять..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Имхо трата денег и времени,дядя Вася из гаража из китайских запчастей не чего хорошего не сделает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Зачем? А зачем люди марки собирают? Просто нравится и все! Такое у меня хобби. И запчасти строго оригинал, и не дядя Вася а серьезная контора. И да ребята, это очень дорого, очень. Но живем то мы один раз, и ничего не стоит так дорого как моральное удовлетворение. Я вот его таким образом и получаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Имхо трата денег и времени,дядя Вася из гаража из китайских запчастей не чего хорошего не сделает 

    Эта фраза о чём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Зачем? А зачем люди марки собирают? Просто нравится и все! Такое у меня хобби. И запчасти строго оригинал, и не дядя Вася а серьезная контора. И да ребята, это очень дорого, очень. Но живем то мы один раз, и ничего не стоит так дорого как моральное удовлетворение. Я вот его таким образом и получаю!

    ну то есть вам очень нравятся 80-ки.

    это круто!

    а вторую тоже бензиновую возьмете?

    а может на нее уже турбинку прикрутить?

    а мы б с удовольствием прочли ваш опыт и,может,повторили бы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

     И запчасти строго оригинал

    В Японии наверно сделан?:)Я фары купил новые оригинал,одна фара сразу после мойки воды набрала,классное качество оригинала:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Очень нравятся! Как говорят таких уже не делают! Против дизеля ничего против не имею но учитывая качество нашей соляры, вопрос отпадает сам собой, зачем мотор мучить. По запчастям нареканий не было ни разу а через мои руки их прошло достаточно. Просто у меня три 80ки: 1990 года 3FE автомат (американец) уже полностью восстановленный, 1997 1FZ-FE автомат (араб) его вы видели, и 1996 1FZ-FE (европеец) вот он в работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тлк 80

    Если были бы проблемы не заглохла бы. А проблем к счастью нет никаких, без месяца год катаюсь. Движок масло не берет, пробег правда невелик, 14 тыс. Зимой расход поднялся до 24 литров, но оно и должно так быть. Единственная проблема, передних колодок хватило на 10 тыс. Но это мой стиль езды виноват, разгон у машины хорош а тормоза не очень. Вот и стерлись в ноль.  

    Я так понял эти трд компрессоры только с америки везут. И встают они без проблем на наши 80 (1фз-фе) так? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Так они для 1FZ-FE и сделаны. День работы не спеша. И продаются только в Америке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП
    кошмарик

    а какие Кинги стоят в подвеске? и можно фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Фото уже врядли найду, если только на машине сфотать. А так стоят 2ух дюймовые трубы с выносными бачками, не регулируемые. Настроенные под конкретную нагрузку. Делались под заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Фото уже врядли найду, если только на машине сфотать. А так стоят 2ух дюймовые трубы с выносными бачками, не регулируемые. Настроенные под конкретную нагрузку. Делались под заказ.

    Как они себя показали в эксплуатации? ... в сравнении с тем, Что было ранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Стояли тач дог ральф, но они в сравнении с кингами полная дрянь. Машина поменялась кардинально! Энергоемкость просто невероятная! Плавность хода, управляемость, на два порядка выше. Особенно на тяжелых каменистых дорогах это проявляется. Причем чем выше скорость тем мягче идет. В общем очень доволен. На вторую взял рад фло с регулировкой, просто что бы сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.