Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Фото уже врядли найду, если только на машине сфотать. А так стоят 2ух дюймовые трубы с выносными бачками, не регулируемые. Настроенные под конкретную нагрузку. Делались под заказ.

    На счет нерегулируемых: а давление азота в ресиверах разве нельзя регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    Фото уже врядли найду, если только на машине сфотать. А так стоят 2ух дюймовые трубы с выносными бачками, не регулируемые. Настроенные под конкретную нагрузку. Делались под заказ.

    длина какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Давление регулировать можно но это мини станция нужна, просто неохота заниматься этим. Машина на них не грузится сильно. Вот для второй взял с регулировкой потому что там нагрузки будут выше.

    Длина какая? В разжатом или сжатом состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    Отправлено Вчера, 16:32

    Давление регулировать можно но это мини станция нужна, просто неохота заниматься этим. Машина на них не грузится сильно. Вот для второй взял с регулировкой потому что там нагрузки будут выше.

    Длина какая? В разжатом или сжатом состоянии?

     

    и так и так, может номерок есть какой?

    Изменено пользователем override

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    http://mabuilders.ru/

    звони, общайся. ребята профессионалы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Про диаметр напутал не 2 а 2,5 дюйма диаметр на кингах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    http://www.sportshocks.ru/radflo/toyota

    а это Radflo, чуть дешевле но тоже отличные. Кстати у них домкрат отличный есть, гидравлический и главное гораздо более легкий чем хайджек. Я себе взял, не нарадуюсь! Очень рекомендую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    http://www.sportshocks.ru/radflo/toyota

    а это Radflo, чуть дешевле но тоже отличные. Кстати у них домкрат отличный есть, гидравлический и главное гораздо более легкий чем хайджек. Я себе взял, не нарадуюсь! Очень рекомендую!

    Вот ведь, оказывается все есть на русском языке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    кошмарик, on 27 Jan 2014 - 12:17, said:snapback.png

    сам производитель обещает 50% прибавки мощности. ощущения такое что машина стала легче на половину

    А по моменту какой прирост? ... максимальный момент на каких оборотах достигается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Да там данные не понятные какие то в фунты на футы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Да там данные не понятные какие то в фунты на футы

    Выложи, переведем ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А турбировать никто  не пытался 1FZ? Компрессор то кпд больше половины съедает сам на себя в отличии от турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    А турбировать никто  не пытался 1FZ? Компрессор то кпд больше половины съедает сам на себя в отличии от турбины.

    Инжектор или карбюратор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Инжектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Инжектор.

    Правда на англицком http://forum.ih8mud.com/80-series-tech/610586-turbo-1fzfe-fzj80-build.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    пытались многие.но на форуме никто пока не призновался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Для TLC80 компрессор предпочтительнее турбины, он с нуля тягу дает, для внедорожника это важно. А турбина только со средних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Прочитал по ссылке.

    Недешево выходит, кастом выпускной коллектор, строкер кит. Мозги форсунки топливный насос, топливный регулятор и кастом топливная рейка. И всего 410 сил

    Весьма накладно, дешевле другой мотор свапнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Для TLC80 компрессор предпочтительнее турбины, он с нуля тягу дает, для внедорожника это важно. А турбина только со средних.

     

    С нуля это если тапку в пол нажать, компрессор же обычно только при тапке в пол работает, ну или близко в пол (70% нажатие акселератора) . То есть если проблема старт с места, решается на акпп  так, ставится гидротрансформатор с задранным столлспедом, в случае  механики, раскрутили движку и бросили сцепу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    С нуля это если тапку в пол нажать, компрессор же обычно только при тапке в пол работает, ну или близко в пол (70% нажатие акселератора) . То есть если проблема старт с места, решается на акпп  так, ставится гидротрансформатор с задранным столлспедом, в случае  механики, раскрутили движку и бросили сцепу.

     

    -70%?!!! Откуда инфа?

    -вторая часть поста- вообще загадка! это к чему? хочется понять мысль, а написано как-то и не по русски и не сказать, чтобы технически грамотно(по крайней мере, мое высшее авиац-тех образование не помогает, наверное патамушто военное!) Расшифруйте, про старты, пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.