Перейти к публикации
Демагог

Толчки при переключениях

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80

    При отпускании сцепления по бензиновой методике в трансмисии ощущаются удары или скорее толчки, которые отсутствуют если уж очень нежно педаль отпускать. Это специфика полноприводной трансмиссии или еще чего то или неисправность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993

    Присоединяюсь к вопросу.

    У меня та же байда -- очень нежно надо отпускать сцепление, чуть быстрее -- удар. Ещё иногда проявляется в движении, когда под лёгкий уклон катишся, и движок почти на холостых оборотах, когда непонятно кто кого крутит -- не то движок колёса, не то колёса крутят движок -- чуть тронешь газ -- "стук", отпустишь -- опять "стук"... Явно где-то люфт, но где -- не знаю. Карданы и крестовины проверяли, в двух крестовинах нашли маленький люфт, но мне кажется, что он недостаточный для такого стука...

    Что стучит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Источник: люфты трансмиссии. Суммарно набегает слишком большой люфт. Кстати в крестовинах вообщее не должно быть люфта! Никакого. debugger тебе, скорее всего, уже пора заниматься устранением. Полностью изжить люфты в трансмиссии не удастся, но добиться чтобы не было неприятных ударов вполне возможно smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Кстати, люфты в трансмиссии после появления нарастают как снежный ком. Это я к тому, что не стоит тянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA

    С похожей на ваше описание проблемой я сталкивался и описывал её тут:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...indpost&p=67716

    В принципе с диагностикой форума согласен.

    Не согласен только с тем, что ЭТО НОРМАЛЬНО.

    Попробовал НЕСКОЛЬКО свежих машин и понял, что эти удары-толчки есть результат ИЗНОСА или неправильной эксплуатации.

    На свежих машинах этого НЕТ ВООБЩЕ, либо они проявляются в минимуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80
    С похожей на ваше описание проблемой я сталкивался и описывал её тут:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...indpost&p=67716

    В принципе с диагностикой форума согласен.

    Не согласен только с тем, что ЭТО НОРМАЛЬНО.

    Попробовал НЕСКОЛЬКО свежих машин и понял, что эти удары-толчки есть результат ИЗНОСА или неправильной эксплуатации.

    На свежих машинах этого НЕТ ВООБЩЕ, либо они проявляются в минимуме.

    74418[/snapback]

    Не совсем то. У тебя же автомат, а там причина твоего толчкаскорее всго в неотрегулированном тросе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA

    Абсолютно не согласен

    хотя... - хозяин-барин

    ты попробуй катнуть на передаче с выключенным двигателем НОВЫЙ мотоцикл Урал и старый мотоцикл БМВ.

    вот где видно разницу в люфтах от коленвала до колеса (примерно 30-40 см по дороге)

    Естественно в этом показателе Урал на 1 месте biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    тут ещё многое зависит от того, какя раздатка стоит... Если ВИксовская (с дополнительной вязкомуфтой), то удара может и не чувствоваться совсем.

    По опыту эксплуатации и СТД и ВИкс скажу, что правильнее всегда со сцеплением акуратно обращаться - продлите ресурс многих узлов (КПП, РК, ГП, ШРУСы, шлицевые карданов (полуосей, фланцев передних ступиц).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    Источник: люфты трансмиссии.

    Ну, это даже мне очевидно.

    Суммарно набегает слишком большой люфт. Кстати в крестовинах вообщее не должно быть люфта! Никакого. debugger тебе, скорее всего, уже пора заниматься устранением. Полностью изжить люфты в трансмиссии не удастся, но добиться чтобы не было неприятных ударов вполне возможно  smile.gif .

    74414[/snapback]

    Про крестовины спасибо, буду менять.

    Что-то ещё диагностировать можно? Сцепление на это может влиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Сцепление на это может влиять?

    нет.

    сцепление (если оно не подгоревшее) должно сцеплять жёстко.

    ПЕДАЛИРУЙТЕ ПРАВИЛЬНО (НЕЖНО) И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Очень частая болезнь ТЛК с характерным железным бряканьем кардана - это есть люфты в шлицах карданов - лечится заменой оных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Melbourne
    • Машина: FJ80 4lrs Gxl 1990

    Или редуктора обычно в переднем мосте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC-80 GX 1-HZ

    А кто может сказать хотя бы приблизительно , во скоко енто обойдется ? У меня таже байда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80
    Очень частая болезнь ТЛК с характерным  железным бряканьем кардана  - это есть люфты в шлицах карданов - лечится заменой оных

    74488[/snapback]

    Нет никакого железного бряканья, толчок сопровождается негромким глухим звуком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA

    Отвечу кратко.

    На новых и свежих машинах ЭТОГО НЕТ.

    Это появляется и прогрессирует вследствии ИЗНОСА И ДЕФОРМАЦИИ (вследствии некорректной эксплуатации машины) ВСЕХ ЗУБЧАТЫХ "ПЕРЕДАЧ-СОЕДИНЕНИЙ" (всё где есть ЗУБЬЯ) начиная от коленвала и заканчивая приводом на колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    Очень частая болезнь ТЛК с характерным  железным бряканьем кардана  - это есть люфты в шлицах карданов - лечится заменой оных

    74488[/snapback]

    Нет никакого железного бряканья, толчок сопровождается негромким глухим звуком.

    74622[/snapback]

    Точно. Железного бряканья нет. Удар, даже не удар, а стук или толчок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Значит мосты и крестовины....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Буквально сегодня излечил такую проблему заменой наглухо сдохшей крестовины (резлетелись два подшипника). Теперь толчков и ударов нет. Красота...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Я тоже склонен к тому что это креставины, потом редуктора.

    И обсолютно согласен что правильное нажатие на пидали приводит к огромной экономии средств!

    Приведу пример: есть у меня друг большой любитель дизельных WV , так вот лет 5 назад купили они со своим отцом по WV, спустя пять лет обноружился такой факт что тормозных колодок при приблезительно одинаковом пробеге отец сжог раз в 7 больше- где то три ведра, а все почему, а по тому что стиль езды у него: разогнался - затормозил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.