Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    Сматреть разряжение в ресивере. Искать подсосы серьезные воздуха. В ресивере такое разряжение (на ХХ) что кода пальцем затыкаешь штуцер (на ресивере), который соединяется с клапанной крышкой через PCV-valve, палец присасывает очень сильно даже больно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    завести без коробки!!!! чтоб было видно откуда масло идет

    правда как это сделать без стартера... rolleyes.gif

    дело было... давно короче... тока не пинайте

    автомобиль ВАЗ. сделали капиталку движку, новый коленвал.

    собрали, завели.. сзади масло ручьем.....

    сняли коробку - весь сальник в масле - поменяли, завели - масло ручьем....

    решили завести без коробки, движек как-то зафиксировали чтоб не падал...

    завели, смотрим - масло бежит из.... подшипника первичного вала в КВ blink.gifblink.gifblink.gif

    вытащили подшипник, а там... дырка насквозь... отверстие под подшипник оказалось слишком глубоким, между внутренней полостью и отверстием под подшипник осталась тонкая перегородка, с фольгу. вот ее и порвало, когда давление масла пошло....

    PS заводили кривым стартером smile.gif

    здесь конечно что то другое, но...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У
    здесь конечно что то другое, но...

    Здесь повышеное внутричерепное, но... почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Согласен с предидущим оратором biggrin.gif

    А масло сопливит из под сальника, это факт, так как, трижды снимали коробку сопля висит между сальником-его кромкой которая касается колена и коленвалом focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    Смотри, проверяй разряжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    ТО:Fuego_00

    Прошу для особо одаренных rolleyes.giftormoz.gif Поподробней как и куда, танцевать с бубнами punchl.gif

    Короче, что и как надо делать, думаю не одному мне будет познавательно wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    Сперва выдерни шланг сапуна, который идет от клапанной крышки к воздухану перед дроссельной заслонкой. ЗАтыкаем пальцами оба штуцера - На штуцере воздухана разряжение небольшое. На штуцере клапанной крышки - - гораздо больше ( в сравнении с воздуханом).

    Если все не так, то есть на штуцере воздухана разряжение есть а на клапанной крышке нет, начнем искать куда же делось разряжение. Смотрим разряжение в ресивере (той алюминиевой мандуле на которой у тебя логотип тойоты), сдергиваем какой нить шланг кторый идет оттуда (можно тот что идет к клапанной крышке), затыкаем пальцем. Должно быть солидное разряжение. Если его нет проверяем все шланги, http://runner9.narod.ru/my_car3/Dsc00009.jpg. Проверяем закрытие дроссельной заслонки - обязательно.

    Результаты проверок пиши дальше будем думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Люди, помогите с партнамбером на этот самый задний сальник.

    Его на схеме вообще нет... Он только в набор прокладок и сальников входит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Его на схеме вообще нет...

     

    Ну  это смотря  как  искать .

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=fb826ef9-db12-41b6-aec0-7542466de8f4&Unit=cdf05827-031a-47fb-a7fd-7f07aab2a1a5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Спасибо.

    Кто ж знал, что они его черти-куда заткнут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF KDN185

    ТО:Fuego_00

    Прошу для особо одаренных rolleyes.giftormoz.gifПоподробней как и куда, танцевать с бубнами punchl.gif

    Короче, что и как надо делать, думаю не одному мне будет познавательно wink.gif

    Так что, нашли причину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Шымкент
    • Машина: Surf KZN185 1KZ-TI

    Так что, нашли причину?

    Всем привет!

    Тоже очень интересует. Закапало.На днях предстоит менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А что интересует как менять или где сальник искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Шымкент
    • Машина: Surf KZN185 1KZ-TI

    А что интересует как менять или где сальник искать.

    Нет, я про это ...

     

    Опубликовано 15 Март 2010 - 06:00

    Парни, спасибо за отзывы, я сам чесно в айухе, три сальника а результат ноль, уже и сам присутствовал при замене все своими руками подержал покрутил, понюхал biggrin.gif Нифига, масло моторное факт, гонит из под сальника, ибо больше не откуда, правда поддон в масле, вот сча поменяю прокладку под сливной пробкой, она сопливит. А масло появляется после запуска, выяснил опытным путем, протираю работает на холостых ничего нет, газуем до звона поршней, нет ничего, глушим, стартуем и сразу на педаль газа, оп wacko.gifпоявилась капелька, из под кожуха гидротрансформатора, ну там где МКПП кожух сцепы sorry.gif 

    Короче я решил забить mad.gif А то так и до капиталки дороюсь blush.gif biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: HiLux Surf KZN185

    как все таки решилась проблема?

    у моего тоже потекло после замены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.