Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 4ранер 1kz МКП

    Всем доброго времени суток!

    Читая форум решил таки написать о своем коне за год владения им.

    Итак: 4 ранер 1994 года, 130-й кузов, двигатель 1kz-t, МКПП, стоковое состояние, тапки кама пилигрим 237/75/15, на сегодняшний день пробег 406 000 км.

    То что было до меня не знаю, брал при пробеге 368 000 км.

    после приобретения была произведениа замена всех жижей, фильтров и ремней (в т.ч. ГРМ), далее каждые 7-10 тыс. замена масла в двигателе и маслянного фильтра (масло texaco 10w40 полусинтетика). замена топливного фильтра каждые 15 000 (топливо лью только с проверенных заправок и только с присадкой castrol для дизельного топлива).

    Сразу после приобретения выяснилось что гофра от воздушного порвана - заменил на новую. 5 000 назад надорвался наружний правый пыльник привода, вчера заметил что и с левой стороны то же самое.

    10 000 назад заменил передние амортизаторы, поставил каябу, пока живые.

    Пришло время менять диск сцепления и выжимной (выжимной шелестит, передачи туговато включаются, иногда приходится с перегазовкой и двойным выжимом).

    Начинает сочиться из-под верхнего патрубка радиатора - наверное патрубки от времени рассохлись.

    Электромотор задней двери (пластиковая шестерня) - приказал долго жить, причем мотор крутит, а шестерню не захватывает.

    Какие-то шаловливые ручки лазали в задний борт и отключили обогрев заднего стекла, буду делать вместе с приводом заднего стекла.

    При покупке фары практически не светили - заменил лампы на 100W и стало вполне нормально.

    Шаровые пока живые, саленблоки уже поскрипывают, в рулевой на кочках (на 30-40 км/ч) слышны удары - пора наверное и туда лезть.

    Судя по кузову машину переворачивали, но рама не поведена, да и кузов вроде вывели, но у маляров были кривые руки и на местах шпатлевки полопалась краска.

    Зимой печка слабовато греет, по лету буду промывать всю систему и менять ОЖ.

    Из-под прокладки крышки клапанов масло гонить понемногу.

    Турбина работает, ее не слышно. но ощутимо в диапазоне от 1900 до 2500 об/мин.

    До 2500-3000 двигатель кручу только на обгонах. Расход топлива 11л летом, если летать и с кондиционером то 12-12,5л. Зимой с прогревами постоянным полным приводом до 16 литров.

    В -10 - -15 заводился с полоборота.

    выхлопа не видно, если только на тапку резко не надавить, тогда черный дым и то кратковременно.

    Если что неправильно написал, не судите, а лучше поправте и подскажите.

    Буду рад дельным советам куда еще можно глянуть при таком пробеге.

    Машина сильно понравилась за время ее обладанием и менять ни на что не хочется, да и не на что, вокруг только паркетники пластиковые остались с кучей электронных мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    масло texaco 10w40 полусинтетика

    Это черная канистра с зеленой этикеткой? Мне сказали,что оно снято с производства...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    При покупке фары практически не светили - заменил лампы на 100W и стало вполне нормально.

    925848[/snapback]

    Приветствую. Светят 100 ватт конечно хорошо, тока штатная проводка рассчитана на 50/60 Вт. Так что перегрев контактов в разъеме, с последующим расплавлением последнего - вопрос времени. Проходил такое на королле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Передачи с перегазовкой и двойным выжимом, то вряд ли виноват диск. Закупи сразу болт, такой со сферической головкой, на которую вилка сцепления опирается, может быть он изношен. Стоит недорого, на всякий случай пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 4ранер 1kz МКП
    масло texaco 10w40 полусинтетика

    Это черная канистра с зеленой этикеткой? Мне сказали,что оно снято с производства...

    925874[/snapback]

    Не знаю какая канистра.

    Беру у знакомого (занимается маслами и смазками) набирает из 200 литровой бочки сколько мне надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 4ранер 1kz МКП
    Передачи с перегазовкой и двойным выжимом, то вряд ли виноват диск. Закупи сразу болт, такой со сферической головкой, на которую вилка сцепления опирается, может быть он изношен. Стоит недорого, на всякий случай пригодится.

    925988[/snapback]

    спасибо

    если не сложно подскажи хотябы по екзисту какой он

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 4ранер 1kz МКП

    При покупке фары практически не светили - заменил лампы на 100W и стало вполне нормально.

    925848[/snapback]

    Приветствую. Светят 100 ватт конечно хорошо, тока штатная проводка рассчитана на 50/60 Вт. Так что перегрев контактов в разъеме, с последующим расплавлением последнего - вопрос времени. Проходил такое на королле.

    925955[/snapback]

    тогда какой вариант решения проблемы??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Как вариант снять и внутри промыть их, с установкой нормальных лампочек типа Philips Blue Vision, Osram Cool Blue или Koito с увеличенной светоотдачей. Либо контрактные фары. На крайний случай тайваньские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    тогда какой вариант решения проблемы??

    Варианты есть . Надо только писком воспользоваться , все расписанно про свет на 130м подробно на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Toyota Soarer 1982(востанавливаю)
    Передачи с перегазовкой и двойным выжимом, то вряд ли виноват диск. Закупи сразу болт, такой со сферической головкой, на которую вилка сцепления опирается, может быть он изношен. Стоит недорого, на всякий случай пригодится.

    *

    +100! Разбирали уже 3 машины у которых сферическая головка(САЛУПКА laugh.gif ),была отломана,из-за этого очень трудно включить передачу по ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    "31236-35030 Кронштейн опорный вилки сцепления" - это он (болт со сферической головкой)?

    Его можно без снятия коробки посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Посмотреть вряд-ли,голова туда не подлазит. Ну разве что через зеркальце как-нибудь. А вот пальчиком его погладить вполне реально. Вилку отдавиь назад и места хватает. Я его смазываю иногда так. На некоторое время сцепление полегче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Спасибо.

    У меня ситуация такая, когда машина стоит то переключается все хорошо. А вот если ехать, то 1 и 2 втыкаются плоховато. Нет мгновенного переключения, тянеш рычаг и где-то через полсекунды переключение. А 3-я не то чтобы туго, а как будто там что-то металическое мешает и надо ювелирно втыкать рычаг по опеределенной траектории, чтобы он мягко вошел, иначе входит со стуком.

    Сцепление в комплекте с подшипниками и корзиной менял недавно, в плане переключений ничего не изменилось.

    Похоже на синхронизаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Цитата(Edison @ 9.03.2010 - 12:39)

    Передачи с перегазовкой и двойным выжимом, то вряд ли виноват диск. Закупи сразу болт, такой со сферической головкой, на которую вилка сцепления опирается, может быть он изношен. Стоит недорого, на всякий случай пригодится.

    925988[/snapback]

    спасибо

    если не сложно подскажи хотябы по екзисту какой он

    вроде этот - 31236-35030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    когда машина стоит то переключается все хорошо

    все таки нет, когда стоит на ХХ, тоже тяжеловато втыкаются первая и вторая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.