Перейти к публикации
IGOR KZ

Вопрос по дискам на tlc70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    .... если кто знает , подскажите пожалуйста ,

    встают ли диски на 70ку R-15 10" et-38

    (померить нет возможности)

    если можно по оперативней smile.gif очень нужно .

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    а вот не знаю blink.gif

    у меня 15е 7" с ЕТ -10 - зазор мм 3 до рулевого наконечника...

    если взять 10" - это на 3" шире, т.е. на 1,5 в нутрь которые придется компенсировать, а значит 38,1+10=48,1мм т.е. нужен ЕТ - 48 и это минимум... а вот с 16ми такое прокатилоб - там достаточно ЕТ -35... ну по крайней мере на моей 72й...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: LC 78 яп 2LT-E 33-12.5

    У меня -44 rock crowler 10 ширина, подтачивал суппорта, трет по резинке рулевого наконечника протирая ее, надо ставить доп проставку на ступицу, думаю если поставить диски 9.5 то будет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    так какой вердикт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    А вариант померит в магазине не возможен? У меня стандартные 15х8х-19 стоят. А зачем 10 ширина понадобилась?

    PS По логике, 10" это плюс 25.4мм в каждую сторону если сравнивать с 8".

    У меня вылет -19.

    -38 на 19мм выступает.

    25.4-19=6мм. т.е. разница с моими в 6мм будет.

    У меня при выворотах так близко ничего не подступает.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Горстка мечт

    У меня на Прадо 71 стояли с вылетом -40 и шириной 10, ничего ни где не терло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    поставил литье 10х15. Вылет -44. для 36" Iroka

    До наконечника (резинки) зазор около 3-4 мм.

    Диски вентилируемые. Суппорта большие. - проблем с этим не было.

    Опять же это справедливо для 70-к , у которых амрт внути пружины (спереди) . У более старых - возможно другие параметры.

    Но уверен - в моем случае -38 - просто так не встал бы.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (
    А вариант померит в магазине не возможен? У меня стандартные 15х8х-19 стоят. А зачем 10 ширина понадобилась?

    PS По логике, 10" это плюс 25.4мм в каждую сторону если сравнивать с 8".

    У меня вылет -19.

    -38 на 19мм выступает.

    25.4-19=6мм. т.е. разница с моими в 6мм будет.

    У меня при выворотах так близко ничего не подступает.

    928597[/snapback]

    разговор идет о том что диск может просто упираться в разные детали - сошку, супорт и т.д.

    у меня, на данный момент, ограничителем является положение сошки на правом кулаке - 15й чуть не трет по пыльнику наконечника, а 16е пришлось другие покупать - имевшиеся 7,5" и ЕТ 0 не вставали спереди справа просто упирался кромкой в наконечник...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    На моей диски R- 15, ET - 40 ширина 8" ничего не задевает и не трет. Изначально планировалось ставить 10", но потом передумал. Аморты стоят в пружинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (
    поставил  литье 10х15. Вылет -44. для 36" Iroka

    До наконечника (резинки)  зазор около 3-4 мм.

    Диски вентилируемые. Суппорта большие. - проблем  с этим не было.

    Опять же это справедливо для 70-к , у которых  амрт внути  пружины (спереди) .  У более старых - возможно другие параметры.

    Но уверен - в моем случае  -38 - просто так не встал бы.

    928764[/snapback]

    -44 не уперся? think.gif ... а диски - штамповка? наверно они потоньше... Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    А вариант померит в магазине не возможен? У меня стандартные 15х8х-19 стоят. А зачем 10 ширина понадобилась?

    PS По логике, 10" это плюс 25.4мм в каждую сторону если сравнивать с 8".

    У меня вылет -19.

    -38 на 19мм выступает.

    25.4-19=6мм. т.е. разница с моими в 6мм будет.

    У меня при выворотах так близко ничего не подступает.

    928597[/snapback]

    разговор идет о том что диск может просто упираться в разные детали - сошку, супорт и т.д.

    у меня, на данный момент, ограничителем является положение сошки на правом кулаке - 15й чуть не трет по пыльнику наконечника, а 16е пришлось другие покупать - имевшиеся 7,5" и ЕТ 0 не вставали спереди справа просто упирался кромкой в наконечник...

    928788[/snapback]

    Чем больше вылет диска, тем меньше вероятность, что он будет за что-то тереть, но увеличивается нагрузка на подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ----

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Чем больше вылет диска, тем меньше вероятность, что он будет за что-то тереть, но увеличивается нагрузка на подшипники.

    Это утверждение верно для эксплуатации по ровным дорогам и больше для 'экспедиционников - с их большими автономными пробегами

    Не зависимо от вылета диска, при движении по бездорожью подшипники испытывают нагрузки в десятки раз большие чем при движении по ровной дороге. (Пример - скатывание бочком в колею, движение по уклону и проч....)

    т.о. для Трофийных машин увеличение вылета не так страшно как может показаться.

    -44 не уперся? think.gif ... а диски - штамповка? наверно они потоньше...

    928794[/snapback]

    Литье - оно потолше

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    штамповка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: LC 78 яп 2LT-E 33-12.5

    поставил литье 10х15. Вылет -44. для 36" Iroka

    До наконечника (резинки) зазор около 3-4 мм.

    Диски вентилируемые. Суппорта большие. - проблем с этим не было.

    Опять же это справедливо для 70-к , у которых амрт внути пружины (спереди) . У более старых - возможно другие параметры.

    Может на литье хамп другой формы или еще что но rock crowler 10 -44 с треугольными вырезами для вентиляции, на 78-ом праворуком (аморты внутри пружин) однозначно без доработок не поставишь, А вообще лучше мерить на машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    [

    Может на литье хамп другой формы или еще что но rock crowler 10 -44 с треугольными вырезами для вентиляции, на 78-ом праворуком (аморты внутри пружин) однозначно без доработок не поставишь, А вообще лучше мерить на машине.

    929976[/snapback]

    да-да, необходимо немного "убирать" углыа суппортах, знаем....

    в догонку про подшипники. в сезоне 2007-2008 подшипники менял раз 5 или 7. причина была в воде, как не странно.... именно она убивает подшипники, ну и неправильная регулировка.

    2009 год откатал на 37" боггерах диски вылет -40. В ступицы подведен пневмоподпор 0,2 бар. нет воды - нет проблемы - про подшипники забыл. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    ... у меня ещё немецкие проставки есть 2 сантима blush.gif ,

    но это как я понимаю уже перебор будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    .... если кто знает , подскажите пожалуйста ,

    встают ли диски на 70ку  R-15 10" et-38

    (померить нет возможности)

    если можно по оперативней  smile.gif очень нужно .

    Спасибо.

    928369[/snapback]

    Скорее не подойдут чем подойдут НАДО МЕРИТЬ!!!

    как уже говорили диски 10" -44 15" без переделок минимальный зазор между диском и рул. наконечником если весят балансировочные грузики то начинает тереть пыльник наконечника, также этот диск без проблем для тормозного суппорта встает на "длинную" ступицу(под мех. хабы) но задевает за тормозной суппорт если "короткая" ступица (под электрохабы)

    при этом разница только в ступицах диски и суппорта одинаковые.

    как вариант эти проблемы решаются проставкой 5-6мм которая одевается на штатные шпильки, но это допустимо только со стальными дисками, на литье мало резьбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    .......... также этот диск без проблем для тормозного суппорта встает на "длинную" ступицу(под мех. хабы) но задевает за тормозной суппорт если "короткая" ступица  (под электрохабы)

    при этом разница только в ступицах диски и суппорта одинаковые.

    как вариант эти проблемы решаются проставкой 5-6мм которая одевается на штатные шпильки, но это допустимо только со стальными дисками,  на литье мало резьбы.

    930158[/snapback]

    +1

    У меня длинные ступицы - проблем с суппортами не было, а у товарища короткие с электрохабами- пришлось суппорт точить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    у меня стоят. 110 тысяч проехал с удовольствием по всем типам дорог и со всякими нагрузками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.