Перейти к публикации
Иванович

Пневмогидравлические тормоза

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Никто не пробовал менять схему?

    В целях повышения эффективности?

    Речь о схеме штатно применяемой на урал-375, паз, брдм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    To: Иванович

    Если я все правильно понял,то ты хочешь ГТЦ оставить гидравлический,а рабочие сделать пневматическими?А чем воздух в систему качать?Колхозить компрессор.Потеря мощности на моторе.Стоит ли игра свеч? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра
    Никто не пробовал менять схему?

    В целях повышения эффективности?

    Речь о схеме штатно применяемой на урал-375, паз, брдм.

    928495[/snapback]

    Не мешай машине ездить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    andre67, нет - схема полностью ПАЗ-овская, двухконтурный пневмокран на педали, два главных цилиндра с пневмоусилителямии далее уже гидравлика - на колесные т. механизмы.

    Пневмосистема у меня будет полноценная - с механическим компрессором и тд.

    Фактически все схема - кроме мостов и компрессора - ПАЗ-овская, до последнего болтика....компрессор и мосты - брдм-овские.

    Изменено пользователем Иванович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Иванович, я правильно понял что компрессор и мосты - брдм-овские, а не патрулёвские. Если да, то смысл есть, а если мосты родные с родными исполнительными механизмами, суппортами, смысла нет.

    З.Ы. А как ГАИ и изменения в тормозной системе, чревато... так просто спросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    После армии от Урала с такими тормозами остались не очень приятные воспоминания от того что тормоза могли посто вреенами пропадать непонятно от чего . У Пазиков такие тормоза тоже надежностью не блещут .

    Да и вообще воздух в системе имеет свойство кончаться при частом торможении и тормозить тогда нечем .

    Моё имхо -для машины весом до 3х тонн такие тормоза не к чему .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Совершенно верно - компрессор и мосты БРДМ-2

    http://www.4x4nissan.ru/foto/01244.jpg

    ГАИ - ну как обычно, изменение конструкции - замена рамы-мостов-тормозной системы....ну и еще по мелочам....

    В техусловия на легковой авто попадает, даже запас по весу будет - почти а полтонны.

    Ради интереса сравнивал почти вживую, в течении одного дня - на шишке покатался в стоке и на ухоженом пазике.......шишка не то что бамбук курит - по сравнению с пазиком это орудие пыток а не автомобиль....в том числе и по тормозам......пазик тормозит замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Хотя тормоза с пневмо- или пневмогидравлическим приводом, безусловно, эффективнее гидравлических (даже с термоядерным вакуумным усилителем), но у них столько недостатков, что внедрять на такую лёгкую машину их однозначно не стОит (зимой запросто перемерзают, полное отсутствие обратной связи, буксировка возможна только на жёсткой сцепке, из-за отсутствия у воздуха смазывающих свойств уплотнения подвижных элементов кранов и клапанов недолговечны и т.д.). На тяжёлых машинах использование таких тормозов - вынужденная мера, эффективно остановить тяжёловоз гидравликой попросту нереально (если, конечно, давление в гидросистеме создаётся силой ноги водителя, а не каким-нибудь НШ-100).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    а если задуматься об АБС? Гидроаккум есть, и система "Brake Assist" - помогатель торможения, при резком и сильном нажатии "дожимает" педаль тормоза - довелось попробовать, когда в окошко засмотрелся, а впереди "Окушка" притормозила. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Я ездил на 15-ти летнем пазике который ежедневно на маршруте - тормоза просто сказочные......следить надо за авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Имхо все реально, особенно для Краснодара и для здоровых колёсьев...

    Brake Assist сложновато однако...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    недостатки

    1. время срабатывания для легкового автомобиля многовато - из-за инертности воздуха

    2. при неработающем двигателе остаешься без тормозов. Вернее, остается запас на несколько торможений, но не более.

    3. прежде чем поехать надо накачать воздух (если система негерметична). если же не ждать этого, то можно слишком далеко уехать.

    4. все приборы пневматической тормозной системы довольно "крупногабаритные" для легковой машины - займут много места.

    5. при низких температурах возможно замерзание трубопроводов и самих приборов превматики.

    6. нет обратной связи

    достоинства...

    честно говоря, применительно к легковой машине я их не наблюдаю. Потому как получишь все "прелести" пневматической и гидравлической систем одновременно. Если все это городить ради получения бОльшего усилия на колесах, то проще поставить вакуумный усилитель бОльшего диаметра.

    из личного опыта.

    5 лет отъездил неа Бычке - там как раз пневмогидравлическая система.

    - воздух не накачал перед стартом - поехал - тормозить нечем... (без последствий smile.gif )

    - сломалась тормозная трубка - торозуха вытекла - хорошо, что случилось это на стоянке во время маневров по ней. случайно это обнаружил - просто под капот залез... потому как на педали "провал" ощутить невозможно.

    - зимой несколь раз замерзал клапан - приходилось с факелом под машину лезть..

    на счет качества торможения - да, торомозит отменно...

    ну как то так...

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 std ОМЕ+3

    To: Будемискать

    "Имхо все реально, особенно для Краснодара "

    А ты что этой фразой хотел сказать?Ты наверное имеешь большой опыт в этой области?Хотелось бы поподробнее услышать про эти "особенности",которые делают реальным что-то в Краснодаре.Я вот что-то ничего про это не знаю.Ты приезжай и попробуй у нас что-нибудь сначала сделать (при условии что в городе не осталось практически не одного работающего нормально завода),а потом зарегистрируй это изменение официально в гаи.А я с интересом посмотрю на то,как у тебя это получится.И думаю не только я,но и Ростовчане из "Протектора",Петяра и другие ребята,которые в курсе того дерьма,что у нас творится.Ты сам то в Краснодаре когда-нибудь вообще был?

    Не стоит говорить о том,о чем не имеешь ни малейшего представления.

    To: Иванович

    Андрей,давно хотел познакомиться,всетаки земляки.Набери меня когда время будет,я тебе подкину тему для размышления.Попал тут в историю. ohmy.gif

    8 918 144 двадцать 48.Игорь.

    p.s. : Друзья,прошу прощения за резкость friends.gif ,просто накипело,больная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А ты что этой фразой хотел сказать?

    Думаю в этой фразе был заложен положительный смылс , зная что может делать из железяк Иванович . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 std ОМЕ+3

    Андрей ,если действительно было так ,то еще раз извиняюсь за вспыльчивость.Просто сил уже нет никаких.Эти "блюстители закона" в МРЭО мне все нервы уже с регистрацией переделок вымотали,Уже реально руки опускаются.

    А что Иванович технический мега-монстр,так это я давно уже понял,еще когда года два,три назад его сообщения с тех.идеями у нас на форуме "Скиф 4х4"читал.У меня тогда еще УАЗик был.

    Изменено пользователем igor sk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    igor sk.Мне кажется(может и не прав) человек имел ввиду вашу погоду.Температуру в частности.У меня за эту зиму столько танцев с "воздухом" на фурах было,мама не горюй.Осушители все новые,меняю вовремя.Мёрзнет,хоть ты тресни.Тут писали про какой-то там износ чего-то-фигня.Всё нормально работает и требует ремонта(замены) не чаще,чем на гидравлике.Но конденсат-это .......И конечно запас воздуха.Нужно реально иметь компрессор перекрывающий максимальный расход.И вообщем-то энергоаккумуляторы на какую-нибудь ось примостырить(лучше перекрыть движение,чем улететь с дороги).

    Изменено пользователем Bolomut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мало вовремя менять осушители , надо еще за системой следить

    Хотя я и не знаю Ваших машин , но 90% осушители стоят наружу и всеми ветрами продуваются , плюс солярка дешевая .

    Компрессор хорошо , энергач то же , но вот если воздух уйдет из системы то что ?

    Значит еще и рессивер надо большой а может и не один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    О недостатках и плюсах осведомлен отлично, попробуем уменьшить последние и увеличить первые.

    Мощность компрессора - тут все ОК, он на базе зиловского, помощней и сборка очень качественная...осушитель - фирменный, сейчас их штатно на ПАЗ ставят:

    http://www.park5.ru/articles/1/327

    Вот он сам:

    http://www.zp-avto.ru/catimages/la_6277_l.jpg

    Емкость реесиверов - не менее 40 литров, тормозной будет штатные 20 литров, с аварийным краном и тд.

    Вообще вся схема копирайт пазовской - не считаю нужным делать какой-то колхоз, по моему она изначально удачная.

    Добавлю только аварийный ликтрический компрессор - как раз на случай проблемы с движком, хотя центральный ручник имеет быть и работает отлично (вторая раздатка - от шишки).

    А вот насчет габаритов - тут мимо, пневма втрое меньше вакуумных.

    Ставить - у меня под капотом места навалом, там и соберу все пневматическое, на улицу пойдут только трубки гидравлики.

    С обратной связью - дык дело привычки......на грузовиках ее отродясь не было.

    igor sk, звони: (861)2402620, (928)2553970, чем смогу - помогу.

    Изменено пользователем Иванович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    To: Будемискать

    "Имхо все реально, особенно для Краснодара "

    А ты что этой фразой хотел сказать?Ты наверное имеешь большой опыт в этой области?Хотелось бы поподробнее услышать про эти "особенности",которые делают реальным что-то в Краснодаре.Я вот что-то ничего про это не знаю.Ты приезжай и попробуй у нас что-нибудь сначала сделать (при условии что в городе не осталось практически не одного работающего нормально завода),а потом зарегистрируй это изменение официально в гаи.А я с интересом посмотрю на то,как у тебя это получится.И думаю не только я,но и Ростовчане из "Протектора",Петяра и другие ребята,которые в курсе того дерьма,что у нас творится.Ты сам то в Краснодаре когда-нибудь вообще был?

    Не стоит говорить о том,о чем не имеешь ни малейшего представления.

    p.s. : Друзья,прошу прощения за резкость friends.gif  ,просто накипело,больная тема.

    929847[/snapback]

    igor sk если накипело чаю теплого попей, валерьянки опять же. А уж если ничего не можешь добиться я здесь при чём unsure.gif, причина во мне что ли think.gif нормально так нашёл крайнего в своей немощности. Я живу в этой же стране и также сталкиваюсь с этими реалиями, только подход другой. По технике дела что хотел сказать-то? понятно... А для накипело есть Курилка и Кухня. Отвечать мне здесь не надо не тот топик. wink.gif

    А под Краснодаром я имел ввиду территорию с относительно теплым климатом . За недостатки тоже известно, но здесь для чего-то возникла нужда у человека внедрять другую систему? и опять же будет она не такой объёмной чем в грузовике/автобусе и при грамотном подходе работать будет долго и счастливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Интересно, а как устроены тормоза на самом БРДМ?. По моему мнению, лучшая система тормозов на Крузерах с электронасосом. Но сюда она вряд ли подойдет по причине малых объемов перекачиваемой тормозухи у дисковых тормозов. У мостов БРДМ автоподкачка шин есть? Если да, прямой смысл ставить пневмогидравлические тормоза. К стати у Урала они надежны и практичны, ничего не болтается между колес. И если вовремя обслуживать (а это совсем не сложно) проблемм нет.

    А как у Вас выполнен ручник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.