Перейти к публикации
koyot82

Камасутра фигня!!! По сравнению с 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    а где машина стоит я бы тоже приехал поучавствовал

    933422[/snapback]

    Рыскулова- Карпатская

    скинь номер сотки, я позвоню, объясню где это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    я по навигатору поищу 87774709793

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    всё до вечера,посмотрим чем помочь можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: LC-80 VX 1HD-FT, 1996

    А если так попробовать: скидываем ремень ГРМ со шкива коленвала, прокручиваем КОЛЕНВАЛ на 360 (при неизменном положении распредвала и ТНВД), ставим ремень по меткам. После установки ручками прокрути коленвал пару оборотов (чтобы убедиться что клапана не цепляют). Удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А если так попробовать: скидываем ремень ГРМ со шкива коленвала, прокручиваем КОЛЕНВАЛ на 360 (при неизменном положении распредвала и ТНВД), ставим ремень по меткам. После установки ручками прокрути коленвал пару оборотов (чтобы убедиться что клапана не цепляют). Удачи!!!

    933484[/snapback]

    И что это даст ? Тоже самое положение будет .

    Надо разобрать ГРМ полностью и собрать все по меткам внимтельно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: LC-80 VX 1HD-FT, 1996

    За один оборот распредвала и шкива ТНВД - коленвал делает 2 оборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Чтото я непонял? мастер говорит что сделал зазор 0,45, а на проверку 0,25
    Реалии нашего городка... unsure.gif

    Насчёт зазоров - проблемы могут возникнуть, если клапана зажаты и не ЗАКРЫВАЮТСЯ полностью, но тогда компрессии не будет!? Если зазоры большие - то ничего страшного не будет! Имхо...

    Вообще-то так и осталась не раскрытой тема неправильной устанофки фаз! Как и где можно умудриться накосячить при сборке!? Метки на шестернях были выставлены по мануалу! Бум разбирать...

    Обещанное видео работы форсунок:

    http://files.mail.ru/GXNGEI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: LC-80 VX 1HD-FT, 1996

    УПС - туплю, действительно ничего не даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север
    • Машина: surf ssr-x 2L-TE

    А если так попробовать: скидываем ремень ГРМ со шкива коленвала, прокручиваем КОЛЕНВАЛ на 360 (при неизменном положении распредвала и ТНВД)
    blink.gif

    Ну ты насоветуеш... При обрыве ГРМ что происходит впервую очереть???? focus.gif правельно ламает направляющие клапонов гнет клапана и это как минимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    А если так попробовать: скидываем ремень ГРМ со шкива коленвала, прокручиваем КОЛЕНВАЛ на 360 (при неизменном положении распредвала и ТНВД)
    blink.gif

    Ну ты насоветуеш... При обрыве ГРМ что происходит впервую очереть???? focus.gif правельно ламает направляющие клапонов гнет клапана и это как минимум

    933657[/snapback]

    Да ладно вам))) Человек же признался, что ошибся))

    Вопрос. При открученных свечах, из горшка пыхает в ВМТ или раньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вань, ну сам подумай... Как только клапана закроются, а поршень пойдёт вверх - так и начнёт вытесняться воздух из цилиндра! Пыхает - потому что поршень ходит быстро, вот и ощущение одномоментности.... При кручении коленвала ручками никакого пыха не будет! По хорошему нужен щуп через головку... Но если не морочаться чудесами, то первый поршень будет в ВМТ при совпадении метки на шестерне коленвала! Другое дело, что у тебя, например шпонки нет и шестерня криво прикручена... На другое грешить совсем уж смысла нет! Но скорее всего такой кульбит с распредвалом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    На шестерне насоса две метки , большая и тонкая . Совмещать надо большую с меткой на корпусе . Если не так совмещали , то большая метка встанет напротив красной полоски , что я нарисовал . Вот это я и имел ввиду под перевернутым насосом на 180гр . Топливо будет прыскать в цилиндр не в такте сжатия , а в момент продувки цилиндра .В таком положении мотор будет заводится с эфира или толкача , со стартера его хрен заведешь без эфира .
    Кстати - на шестерне насоса никакой второй метки не обнаружено! unsure.gif Но симптомы похожи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    усадили 2 аккума, завели только на следующий день, путём залива 80 бензина в коллектор (грамм 25-30)

    Уже второй человек советует такую штуку... Это прикол такой новый!? Или дизель стал на бензине работать!!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    щас я тоже встряну, а на 2лте и 3л распредвалы одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север
    • Машина: surf ssr-x 2L-TE

    Обсалютно одинаковые, мало того головки целиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Обсалютно одинаковые, мало того головки целиком

    934512[/snapback]

    Точно не скажу, так как ставил распредвал свой с 2LT-E, но по моему разные. На 3L по моему даже ГРМ по другому выставляется... хотя ХЗ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    щас я тоже встряну, а на 2лте и 3л распредвалы одинаковые?

    934040[/snapback]

    По идее разные,

    11101-54121 ГБЦ 2LT-E

    13501-54060 р/в

    11101-54130 ГБЦ 3L

    13501-54070 р/в

    Номера разные, углы фаз газораспределения разные, должны быть.... Но это не причина, работать должен по любому. Опиши метки по которым ставите. Как AZIAT показал???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Колено в ВМТ поставили??? Снимаем клапанную крышку, выставляем р/в так чтобы на первом цылиндре клапана были закрыты, кулочки вала на 1-м цилиндре смотрят в небо(вверх) ok.gif , на 4-м, тоже закрыты, но кулачи вниз rolleyes.gif под 45 градусов примерно, метка ТНВД соответсвует первому цилиндру, трубки на ТНВД не перепутаны,

    tongue.gif -1 ц tongue.gif -3ц

    tongue.gif - 4ц tongue.gif -2ц

    Если смотреть по ходу двигателя(со стороны кабины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    ЗАВЕЛИ party.gifparty.gifparty.gif Че надо было, не понятно ohmy.gif Метки выставили, как и в предыдущие дни выставляли... Нет там больше других меток unsure.gif Пшикали эфиром, он чихал, пытался, но все таки завелся... applaude.gifparty.gif Теперь осталось собрать все в кучу, залить О/Ж и гонять на холостых, хотя бы часика 3, потом потихонечку ехать домой smile.gif Далее предстоит перепроводка проводов на свечи. Потому как + на них не приходит с рэлюхи, цепляли напрямую с аккума. Походу, если бы не свечи, то дооолго бы мы его еще маслали. Гониво это все, что мотор с хорошей компрессией, заводится без свечей focus.gif Может конечно на работающем двигателе и можно, но не только что на откапиталеном wow.gif

    Хочу сказать огромное спасибо Александру-Zhornik, за моральную поддержку, за предоставленный ТНВД. Я тебе его на своей машине привезу cool.gifsmile.gif Роману-rom_kor, за любезно предоставленную энергию в виде света и аккумов smile.gif Федора-Scout за советы и подсказки по электрике smile.gif и за шайбы обратки smile.gif Борису-Бориска за оказанную помощь smile.gif Колямба спасибо за предоставляемую информацию и советы. smile.gif

    Ну и конечно спасибо всем тем, кто принимал участие в решении проблем от начала ремонта и до конца thank.gif

    З.Ы. тему пока не закрываю, мало ли че smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    я тоже рад что получилась focus.gifparty.gif всегда рад помочь,и буду помогать дальше пока есть силы всегда лучше когда народу больше тогда и идей и возможностей будет больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.