Перейти к публикации
koyot82

Камасутра фигня!!! По сравнению с 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Трубки проверьте на ТНВД, может местами поменяны.... Тоже встречал у горемастеров....

    Точно, от тнвд с самого верхнего клапана трубки по часовой стрелке (если смотреть на двигатель спереди) должны подходить к форсункам как 1-3-4-2

    931611[/snapback]

    на рисунке ТНВД со стороны трубок, если смотреть на него со стороны салона. цифра 1-это 1 и 2 форсунки, цифра 2- это 3 и 4ая. Просто их же по другому ну никак не поставишь, если конечно не гнуть и нахально дотягивать до форсунки

    post-11413-1268509479_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Стесняюсь спросить...... blush.gif а,клапана правильно отрегулированы?

    932209[/snapback]

    Компрессия 32, думаю все же не правильно стоит ГРМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Стесняюсь спросить...... blush.gif а,клапана правильно отрегулированы?

    932209[/snapback]

    1ый клапан (со стороны ГРМ) - 0,2 2ой - 0,25... все остальные так же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    поженился блин buzz.gif краткое отступление от темы smile.gif

    Сегодня зашел на СТО, которое считается одним из лучших в нашем городе по ремонту дизельных двигателей. Рассказал всю пред историю с продолжением. Говорю что компрессия 32, мастер отвечает, мол "после расточки блока и переборки ГБЦ не бывает такой компрессии. На рабочем двигателе она, на холодную 28, на горячую 30" think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну так насчет распредвала проверили или нет? а вот зазоры должны быть по моему немного другими...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    ну так насчет распредвала проверили или нет? а вот зазоры должны быть по моему немного другими...

    932252[/snapback]

    Проверять будем в понедельник. На счет зазоров... Дэлика, головка которой была на ремонте у тех же спецов, при этих же зазорах завелась нормально unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Surf Двигатель 2LT-E

    Попробуй маслеца дизельного грамм 25 в каждый цилиндр капнуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Трубки проверьте на ТНВД, может местами поменяны.... Тоже встречал у горемастеров....

    Точно, от тнвд с самого верхнего клапана трубки по часовой стрелке (если смотреть на двигатель спереди) должны подходить к форсункам как 1-3-4-2

    931611[/snapback]

    на рисунке ТНВД со стороны трубок, если смотреть на него со стороны салона. цифра 1-это 1 и 2 форсунки, цифра 2- это 3 и 4ая. Просто их же по другому ну никак не поставишь, если конечно не гнуть и нахально дотягивать до форсунки

    932212[/snapback]

    В верхнем правом углу должна быть трубка первого цилиндра, в верхнем левом третьего, нижнем левом четвертого и в нижнем правом второго!

    Это если смотреть на тнвд из кабины, со стороны трубок.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Сегодня зашел на СТО, которое считается одним из лучших в нашем городе по ремонту дизельных двигателей. Рассказал всю пред историю с продолжением. Говорю что компрессия 32, мастер отвечает, мол "после расточки блока и переборки ГБЦ не бывает такой компрессии. На рабочем двигателе она, на холодную 28, на горячую 30"

    Бред полный! 28 это уже смерть дизелю, а норма 32-30!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Стесняюсь спросить...... blush.gif а,клапана правильно отрегулированы?

    932209[/snapback]

    1ый клапан (со стороны ГРМ) - 0,2 2ой - 0,25... все остальные так же

    932219[/snapback]

    Дык у вас клапана как нужно не открываются smile.gif воздуха нехватает для...

    зазоры клапанов: впускной клапан 0,20-0,30мм; Выпускной 0,40-0,50 отрегулируйте клапана в этих пределах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    с метками ошиблись

    я тож на 2лте ошибался насос на 180 но он заводился вдагонку

    и громыхал ппц dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Стесняюсь спросить...... blush.gif а,клапана правильно отрегулированы?

    932209[/snapback]

    1ый клапан (со стороны ГРМ) - 0,2 2ой - 0,25... все остальные так же

    932219[/snapback]

    Дык у вас клапана как нужно не открываются smile.gif воздуха нехватает для...

    зазоры клапанов: впускной клапан 0,20-0,30мм; Выпускной 0,40-0,50 отрегулируйте клапана в этих пределах.

    932421[/snapback]

    Пардон blush.gif первый 0,20 второй 0,25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Позвонил мастеру, который головку перебирал. Он говорит, что отрегулировал так: впускной 0,30 выпускной 0,45 типа проверьте, если щуп на 0,1 проходит, он должен завестись. А у меня при проверке ТАЗавскими щупами было 0,20 и 0,25 unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Чтото я непонял? мастер говорит что сделал зазор 0,45, а на проверку 0,25 think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    зуб даю не клапана stop.gif

    и на спивалье напругу подаёшь должен не управляемо взреветь

    не правильная подача топлива cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    зуб даю не клапана stop.gif

    и на спивалье напругу подаёшь должен не управляемо взреветь

    не правильная подача топлива cool.gif

    932660[/snapback]

    подавали мы на спильвалве на прямую 12 вольт, нихрена он не запускается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: koyot82

    Всё-таки похоже на неправильную фазировку мотора и ТНВД.

    Я бы сделал так:

    затыкаем свечные отверстия пробками из бумаги

    форсуночные глушим серьезнее

    вывешиваем ВСЕ форсунки над своими горшками

    крутим и внимательно смотрим, можно записать на видео - как прыскают форсунки и как вылетают пробки из горшков.

    Это старый шоферской метод!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Быстрая проверка меток ничего не дала - подозрение на мифические доп метки провалилась полностью! Если траблы таки с фазами, то не из-за рас3.14здяйства при выставлении меток... Придётся рыть в глубь!

    На видео записали как выглядит работа форсунки, подвешенной в трёх сантиметрах от колодца - чуть позже выложу, если вдруг кому охота посмотреть вживую... На первом видео насос смещён на два зуба в позднее - явно видно что форсунка пшикает после пыха из цилиндра! Второе видео сделано при смещении шестерни на 6 зубов в раннее и там уже эти процессы синхронны! Шесть зубцов - это дохрена, но явно не 180градусов, а где-то 60...

    Т.е. с коленвалом насос сейчас в более-менее нормальной фазе, хотя это ещё более странно - подозрение сейчас в основном на распред вал, но вечером начнём экзекуцию с выставления по меткам и снятия шестерёнок - шипко охота посмотреть на шпонки и на кулачки... Окончательно успокоиться насчёт насоса и форсунок нам поможет свежая банка с эфиром!

    Ещё раз хочу уточнить - коленвал шпонкой вверх(распредвал куда смотрит шпонкой?), первый поршень в ВМТ, оба клапана закрыты, в камере 32 очка, ТНВД начинает делать пшик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Идея такова... проворачиваем ГРМ так, чтоб метка распредвала смотрела вверх, смотрим клапана, если закрыты, то выставляем ТНВД по метке, следовательно мы должны попасть в 3ю фазу. Либо просто выставляем колено и распредвал, как и должно быть, а ТНВД на 180 градусов, должно получиться то же самое... Других идей нет... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    а где машина стоит я бы тоже приехал поучавствовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.