Перейти к публикации
koyot82

Камасутра фигня!!! По сравнению с 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Открываю новую тему, так как старая свое изжила sleep.gif

    Суть такова: Двигатель после кап ремонта, делал сам. Блок расточен под поршня +1 Головка установлена 3L, но со всеми патрахами головки 2L. После сборки, замерена компрессия, 32 во всех цилиндрах. Выставляем ВСЕ по меткам, реакция нулевая. Сразу скажу, что свечи новые, + подается на прямую с аккума, не работать они не могут... Вывешивали форсунку на трубке высокого давления, форсунка распыляет, причем очень хорошо. Подавали питание на спильвалве, в обход компа, нет реакции. Цепляли комп с рабочей машины, та же история. Проверяли ошибки, показывает 11 (датчик дроссельной заслонки) ну и флаг ему в спину! Он и без него должен завестись...

    Вот где собака порылась? Уже мозг, причем не один, не знает что еще может быть...

    Комрады, помогайте советами. Заранее благодарен thank.gif

    ЗЫ: он завелся 2 раза с помощью эфира, а на саляре не хочет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подавали питание на спильвалве, в обход компа, нет реакции

    Насколько я помню этого делать нельзя , потому как там не питание плюсом идет , а импульсы с компа .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ты же эфир в воздухан вдувал? думаю что топливо не подается в цилиндры.При такой компрессии и живых заряженных акомах он должен через десять двадцать секунд без всяких свечей начать тарахтеть.клапан отсечки работает? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Подавали питание на спильвалве, в обход компа, нет реакции

    Насколько я помню этого делать нельзя , потому как там не питание плюсом идет , а импульсы с компа .

    931180[/snapback]

    Цеплялось для того чтоб обойти комп и было это кратковременно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    ты же эфир в воздухан вдувал? думаю что топливо не подается в цилиндры.При такой компрессии и живых заряженных акомах он должен через десять двадцать секунд  без всяких свечей начать тарахтеть.клапан отсечки работает? think.gif

    931319[/snapback]

    эфир пшикали во впускной коллектор. На нем он завелся. Топливо подается, клапан отсечки работает... Мы же вывешивали форсунку, все видели...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    2ЛТЕ один из простейших дизелей!!!

    сдаеться у тебя гдето косяк допущен в сборке...

    мотор заводиться только железной его частью. тоесть на эфире...

    мотор не заводиться на саляре, тоесть нет синхроности железа и электроники

    распечатай и в перед на проверку

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=27685&hl=

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я принимал участие вчера в этой камасутре... Действительно непонятно - ни эфир, ни распылённая прямо во впускной коллектор солярка ни оказывали абсолютно никакого эффекта! Ни малейшего!!! Мыслей нет вообще никаких, я лично топливную исключаю полностью... А вот что можно такого накосячить при сборке ЦПГ и ГРМ!?

    Опять же непонятны показания компресометра... он конечно давление показывает... даже бОльшее, чем на другом, работающем двигателе... но... дурацкий вопрос - как можно умудриться прикрутить распредвал так, что компрессия есть(и из цилиндра пыхает некисло через свечное отверстие!) а горючее(даже эфир!) не воспламеняется!? unsure.gif

    Причина скорее всего дебильно-примитивная, что это даже и в голову не прийдёт... Обороты коленвала высокие, солярки форсунки пшикали обильно(плюс эфир и ещё солярка во впускной!)... Пых из цилиндра и пшик форсунки синхронные(играли шестерней ТНВД от 2 зуба в позднее до 6 зубов в раннее)... sad.gif Ничего кроме неверного положения распредвала относительно коленчатого в голову мне не идёт! И то, только как идиотская гипотеза на фоне отсутствия здравых идей - ведь собрать двиг "не так" практически не возможно, да и компрессия 32... ohmy.gif

    распечатай и в перед на проверку

    Фёдор, чудес не бывает, я понимаю... но это всё без толку! Топливная не при чём - 100 пудов! Статья жуёт нюансы, которые нам в нашем случае не нужны... имхо! При подаче на спилвалве 12в не нужно вообще ничего - ТНВД льёт по максимуму, сколько может! Уж на том количестве солярки, что мы напрыскали на блок, мучая двиг, можно было бы до Капчагая доехать... а реакции не было ВАЩЕ!

    Чего я не сделал, а теперь жалею - я не закрыл пальцами впускной... мож двиг из впускного даже и не берёт ничего? Ещё одна идиотская идея... Но уж больно меня сейчас напрягает отсутствие поршневых звуков при запуске, мож я уже брежу, но когда я крутил на своем движке коленвал даже просто руками - вроде были звуки засасываемого воздуха... а у нас вчера в этом плане была полная тишина... и даже из форсуночной дырки хоть и пыхало неплохо, но чёт сердце мне вещует, что должно херячить сильнее... Когда я свой двиг мучал, я был единственным екзекутором - сам заводил ключём и подглядывал как пыхает... вытянув шею как жираф.... правда у меня из свечных колодцев дуло... так по моим воспоминаниям там фонтаны по 20-30см солярочные хуячили, вроде даже утеплитель на капоте был забрызган... unsure.gif Компрессометр мне мозги совсем закомпосировал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    а ТНВД ремонтировали ???

    или вообще ничего с ней не делали ??

    дизель то должен заводится при тех факторах:

    1 компрессия

    2 наличие топлива

    3 подача топлива вовремя

    мож ТНВД не вовремя подает топливо ???

    Изменено пользователем Kolyamba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Тнвд новый, практически беспробежный! Результат - 0!

    Я приехал со своим, заведомо рабочим! Результат - 0!

    На спильвалве подавалось 12в - впрыск был на уровне впрыска с компом...

    На не вовремя впрыскиваемую соляру грешили, потому выкрутили формунку и подвесили рядом с колодцем - пых из колодца и пшик солярки с форсунки синхронны. Чтоб закрыть эту тему переставили шестерню ТНВД на два зуба в позднее(скорее для экспиремента) и на 2, 4, 6 зубов в раннее! Результат - 0!

    В ходе маслания стартером для пущего эффекта во впускной разбрызгивалась солярка и эфир - результат - 0!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Александр, идея есть. а если ему в бошке при сборке форкамеры на так поставили? или еще чего именно с башкой, а на счет всоса воздуха согласен с тобой он прилично сосет во время кручения мотора...

    в воздуховодах головки не могли быть заглушки от мастера настроищика бошки???

    хотя на эфире то она заводилась при мне, значит по воздуху все туда попадает...

    головку брали новую от 3Л или бу???

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ничего кроме неверного положения распредвала относительно коленчатого в голову мне не идёт!

    Больше похоже на Тнвд установленный на 180гр. Но мотор бы тогда заводился с эфира и продолжал работать на соляре с бешенной детонацией .

    Но уж больно меня сейчас напрягает отсутствие поршневых звуков при запуске

    в воздуховодах головки не могли быть заглушки от мастера настроищика бошки???

    Ветошь в выпускном коллекторе не могла остаться ? Если бы впускной был заткнут , то компрессометр малую компрессию показывал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Тнвд новый, практически беспробежный! Результат - 0!

    Я приехал со своим, заведомо рабочим! Результат - 0!

    На спильвалве подавалось 12в - впрыск был на уровне впрыска с компом...

    На не вовремя впрыскиваемую соляру грешили, потому выкрутили формунку и подвесили рядом с колодцем - пых из колодца и пшик солярки с форсунки синхронны. Чтоб закрыть эту тему переставили шестерню ТНВД на два зуба в позднее(скорее для экспиремента) и на 2, 4, 6 зубов в раннее! Результат - 0!

    В ходе маслания стартером для пущего эффекта во впускной разбрызгивалась солярка и эфир - результат - 0!

    931475[/snapback]

    Как сие(синхронность) определилось, на глаз?Это проходило при подаче 12В на спивальве?

    Соляру насос брызгает??? Открути трубки от форсунок... Значит ТНВД и электрика в порядке. 2 - он может до форсунки подает, а форсунки не продавливает. Выкрути форсунки, подсоедини к своему ТНВД и крути, -распыление будет???

    Если схватывал на эфире,-то ЦНГ и ГРМ в норме.

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Голова новая... Насчёт идиотских косяков - запраста! Я потому и грешу сейчас на что-то простое, но гадкое... на что сразу и не подумаешь... Типа тех самых заглушек... Для примера - под форсунками были только большие уплотнительные кольца, маленьких небыло... Иван первый раз столкнулся с такой кучей нового, что всё учесть просто не в состоянии... В принципе ему простительно, но что он мог сделать не так покажет, боюсь, только вскрытие... А так не хотелось бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Как сие(синхронность) определилось, на глаз?Это проходило при подаче 12В на спивальве?

    Синхронность определялась на глаз, этого достачточно чтобы понять, что насос не на 180 градусов повёрнут... да и как его можно так поставить!?

    Кроме того я специально записал на видео как всё пыхает, на досуге разложу покадрово - посмотрю попристальнее, но врядли это что-то даст... Впрыск специально смещали сильно в раннее, чтобы исключить такие нюансы!

    Пыхало и при 12в на спильвалве и при штатном подключении всей электрики...

    Соляру насос брызгает??? Открути трубки от форсунок...

    Ё... Писал уже - прыскают ФОРСУНКИ!!! Их откручивали от головки и цепляли на трубки ТНВД, потому на это грешить нечего! Даже если бы в головку ничего не поступало штатно - почему нет НИКАКОЙ реакции на эфир!? На эфире пару раз без меня заводили, я потому и грешил поначалу на поздний впрыск или перепутанные фазы, но с этим всё пучком! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Сорри, я не копенгаген в дизелях, но: попробуйте провести такую проверку-выставте все по меткам и проведите контроль по т.н."вторичным признакам" (типа: метка шкива КВ - положение 1го цилиндра, ВМТ и состояние клапанов...). т.к я сам столкнулся с не совпадением меток и ВМТ по причине не верной установки маховика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Синхронность определялась на глаз, этого достачточно чтобы понять, что насос не на 180 градусов повёрнут... да и как его можно так поставить!?

    Кроме того я специально записал на видео как всё пыхает, на досуге разложу покадрово - посмотрю попристальнее, но врядли это что-то даст... Впрыск специально смещали сильно в раннее, чтобы исключить такие нюансы!

    Пыхало и при 12в на спильвалве и при штатном подключении всей электрики...

    Соляру насос брызгает??? Открути трубки от форсунок...

    Ё... Писал уже - прыскают ФОРСУНКИ!!! Их откручивали от головки и цепляли на трубки ТНВД, потому на это грешить нечего! Даже если бы в головку ничего не поступало штатно - почему нет НИКАКОЙ реакции на эфир!? На эфире пару раз без меня заводили, я потому и грешил поначалу на поздний впрыск или перепутанные фазы, но с этим всё пучком! unsure.gif

    931522[/snapback]

    Ссори, не увидал, значит электрику откидывай(исправно работает), подача топлива есть... Открути свечи и маслай, солярашная пыль вылетает из цилиндров????

    Насос поставить на 180-возможно, точнее распредвал.

    Проверьте распредвал на совпадение фаз... Я с таким сталкивался, 3L после замены ГБЦ в профильном сервисе не смгли запустить... Мех ТНВД... Просто перевернули распредвал на 180...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Что-то подобное и предстоит... да только если грешить на шестерни то придётся скидывать голову, чтобы определить положение поршней... как по другому нащщупать ВМТ? Через форкамеру можно шуп просунуть?

    Опчем, предстоит пошаговый досканальный чек всего железа...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Что-то подобное и предстоит... да только если грешить на шестерни то придётся скидывать голову, чтобы определить положение поршней... как по другому нащщупать ВМТ? Через форкамеру можно шуп просунуть?

    931536[/snapback]

    ВМТ по меткам колена, на ощуп руками крутишь за колено, в ВМТ он проскакивет лекго... По шпонке и меткам....Распредвал смотри....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Насос поставить на 180-возможно, точнее распредвал.

    Можно поподробнее, как можно ТАК собрать распред? Дело в том что есть нехорошая история с потерявшейся шпонкой...

    Просто ПОКА всё возможное мы не проверили, так как работы проводились фактически ночью на морозе под дождём и снегом... Вано, накамасутрифшейся с 2лте, сегодня взял тайм-аут и побежал жениться... наверное подумал, что там проще будет разобраться... laugh.gif Наивный... Но удачи ему пожелаем!

    Ну а я пока вентилирую теорию здесь на форуме, раз уж меня припрягли на работе и приходится сидеть за компом... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    всем доброго дня,я на своём SURFe с мотором 2LTE,поднимал голову(менял прокладку под головой,больше ничего не делал),так когда всё собрал,то 3 дня запустить не мог мотор,соляра на форсунки идёт(откручивал трубки с форсунок),все метки ГРМ выставлены,потом неожиданно запустился,и вот 2 года никаких проблем,так и непонятно что было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.