Перейти к публикации
Русский

Силовой обвес "АМЗ" (Тамерлан), пружины "Влад Питер""

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Ну так з а 50% начнете пороги на 80ку.

    Начнем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    Жду реквизиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Жду реквизиты.

    Нужно оформить заказ через наш сайт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Ясно, спасибо. Удлинители кулаков поворотных есть там? Крепления редуктора тоже отсутсвуют?

    К сожалению пока только подрамник и кронштейн крепления редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Жень, привет !  Нормального сварного найди, с клеймом. 

    Вадим да я кулаки нашёл, литые лучше, к сварке в таких узлах у меня доверие пропало. Рычаги, мосты и кулаки надо отливать)))

     

    https://www.drive2.ru/l/8546537/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вадим да я кулаки нашёл, литые лучше, к сварке в таких узлах у меня доверие пропало. Рычаги, мосты и кулаки надо отливать)))

     

    https://www.drive2.ru/l/8546537/

     

    Тебе ,батенька ,точно нужен вперед мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Тебе ,батенька ,точно нужен вперед мост.

    Пока будем посмотреть. Если родные рычаги переживут в этом году Алтай с 36-м Симексом, раллийными амортизаторами и сильными кулаками - то мост точно не нужен, ибо в следующем году рычаги будут усиленные, а значит ещё крепче.

     

    Если б на Кольском жил, то давно бы 105 купил, на камнях меняющийся клиренс и сильные удари ни к чему хорошему не приведут, а у нас с рычагами по полям гонять одно удовольствие. В том году вообще с апреля считай по ноябрь ни дождинки, как в Аризоне, блин...

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC 95 Все блокировки, лифт 2" плюс бодик 2", две лебеды, Interco TSL Thornbird 35"

    Добрый день, интересует передний силовой бампер с креплением лебедки на TLC200, какие есть варианты и цена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Здравствуйте, сколько весит ваш задний бампер на тлс 80 с двумя калитками и площадкой под лебедь? Ответ в личку лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX, 4,7

    Талех!

    Поскольку письма мои вы игнорируете и перестали отвечать, пишу сюда.

    Пружинная подвеска на TLC100 по-прежнему лязгает и гремит, уже месяц езжу как на телеге. Сами пружины работают в очень странном режиме, при проезде больших ям на малой скорости к железному звуку добавляется ощущение пробоя. Как будто амморт работает на пределе своего хода и вот-вот вырвет шток. Морда скачет как мячик, поймать не могу. Та же история при разгоне, теряется контакт колес с дорогой и контроль над управлением, ездить просто опасно.

    По бамперу за полтора месяца вы так и дали решения проблемы.

    Чисто по-человечески хочется вернуть вам ваши поделки, как не соответствующие заявляемым характеристикам. Готов обсудить детали здесь, поскольку на почту вы не отвечаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Добрый день, интересует передний силовой бампер с креплением лебедки на TLC200, какие есть варианты и цена

    Добрый день!

     

    Варианты ниже по ссылке:

    http://offroad-group.com/category/land-cruiser-200/?kategoriya[]=335

    Цена зависит от комплектации, по ссылке ее можно рассчитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Здравствуйте, сколько весит ваш задний бампер на тлс 80 с двумя калитками и площадкой под лебедь? Ответ в личку лучше.

    Ответил в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Талех!

    Поскольку письма мои вы игнорируете и перестали отвечать, пишу сюда.

    Пружинная подвеска на TLC100 по-прежнему лязгает и гремит, уже месяц езжу как на телеге. Сами пружины работают в очень странном режиме, при проезде больших ям на малой скорости к железному звуку добавляется ощущение пробоя. Как будто амморт работает на пределе своего хода и вот-вот вырвет шток. Морда скачет как мячик, поймать не могу. Та же история при разгоне, теряется контакт колес с дорогой и контроль над управлением, ездить просто опасно.

    По бамперу за полтора месяца вы так и дали решения проблемы.

    Чисто по-человечески хочется вернуть вам ваши поделки, как не соответствующие заявляемым характеристикам. Готов обсудить детали здесь, поскольку на почту вы не отвечаете.

    Антон!

    Прошу прощения, я только на одно письмо Вам не ответил, с момента последнего общения здесь.

    По пружинам, попробуем отправить Вам удлинитель штока амортизатора.

    А по бамперу, может Вы его доработаете у своих мастеров, а мы компенсируем Вам работы?

    Я честно не знаю как быть. Толком не ясно как доработать Ваш бампера удаленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 80 & Suzuki Escudo 52

    Здравствуйте.

    Столкнулся с проблемой установки лифта +4, на 80 крузак, а именно левый дроп бокс изготовлен с дефектом, а именно пластина которая прикручивается к балке приварена со смещением. После обращения в компанию производителя, мне ответили, что нужно поднатянуть????? Может я не понимаю чего то, раму поднатянуть на 5 мм или дропбокс растянуть на 5мм.

    Если не сложно, то просветите пожалуйста.

    После более развернутого письма производителю и описания установки двух других лифтов на +4 на 80 и 100 крузаки, все через турбинку, болгарку и сварку и какую то матерь,, ответов или предложений по устранению дефектов не поступало. Компания не воспринимает критику или не ценит свои клиентов? Ну это все лирика.

    Изменено пользователем aleks_vl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX, 4,7

    Талех!

    Вы искренне верите, что удлинители амортизатора решат проблему? У меня большое подозрение, что пружины, которые вы мне выслали изначально с другими характеристиками. Проверьте, это не сложно. По бамперу, я уже писал, если крепление стачивать дальше, то срезается площадка крепления силовых проушин. Вы знаете насколько можно уменьшать их толщину и как это повлияет на их прочность и жесткость самой силовой конструкции? Пришлите чертеж с возможными допусками.

    В общем, жду Вашего ответа по всем моментам в почту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ML 430. G320. LC100

    Как то позитива не вызывают отзывы заказчиков :ph34r2: Талех!  А как поживает заказик №Т-89?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: tlc 80 4.2D пока сток

    Добрый день. Интересует бампер силовой передний на 80ку серии Д (на вашем сайте) и задний силовой бампер. Все сток, без обработки, кроме переднего бампера с местом под лебедку. Если я правильно понял, то с учетом скидки передний бампер мне встанет (18000+2000) -30% = 14000 руб. а задний 18500 - 10% = 16650 руб? Итого перед + зад 30650 получается. Ну и вопрос по срокам - как долго изготовление? смущают отзывы про длительные задержки. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 80 & Suzuki Escudo 52

    Вот уже неделя прошла, а ответа от производителя чудо девайсов "АМЗ" так и не было, думал что может данную ветку достучусь, но нет. Отсюда мой вывод, гарантия качества - 2, пока ты не оплатил заказ с тобой ведут диалог, как только тебе его отправили - это теперь твоя проблема. УВАЖАЕМЫЕ "АМЗ"шники, в Приморском крае у вас отвратительная репутация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota TLC Prado 120

    Вот уже неделя прошла, а ответа от производителя чудо девайсов "АМЗ" так и не было, думал что может данную ветку достучусь, но нет. Отсюда мой вывод, гарантия качества - 2, пока ты не оплатил заказ с тобой ведут диалог, как только тебе его отправили - это теперь твоя проблема. УВАЖАЕМЫЕ "АМЗ"шники, в Приморском крае у вас отвратительная репутация.

    они с и теми кто оплатил не жаждут общаться, а география страны с отрицательными отзывами стремительно расширяется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ленд круйзер 80

    Добрый день меня интересуют комплект пружин на тлк 80 лифт 2 дюйма нужен, перед +100,зад +300кг сколько будут стоить если есть такие? Отв в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.