Перейти к публикации
Goga Kar

Обшивка рифленым алюминием

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Имеется патруль с подгнившими арками. Варить не хочется, зачищу обработаю, а потом, хочу зашить по ватерлинию рифленкой. Интересуют следующие технологические нюансы:

    - есть ли заморочки на тему вытяжных заклепок ( люминь, сталь)?

    - сложно ли обрабатывать (резать, гнуть)?

    - имеет ли смысл сам лист к крылу приклеить на какую-нибудь (битумную?) мастику, а потом проклепать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    Имеется патруль с подгнившими арками. Варить не хочется, зачищу обработаю, а потом, хочу зашить по ватерлинию рифленкой. Интересуют следующие технологические нюансы:

    - есть ли заморочки на тему вытяжных заклепок ( люминь, сталь)?

    - сложно ли обрабатывать (резать, гнуть)?

    - имеет ли смысл сам лист к крылу приклеить на какую-нибудь (битумную?) мастику, а потом проклепать?

    932715[/snapback]

    Выскажу свое мнение .

    Заклепки все-равно какие ..

    Если брать "мягкий " лист , то особых проблем нет . Если "жесткий" будет трескаться по линии сгиба. и толщины 1.5 мм вполне достаточно ( тоньше не видел рифленки)

    На мастику приклеить смысл есть - чтоб туда грязь и вода не попадала .!!

    Кто не согласен - обоснуйте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    По поводу мастики - согласен. Но! Я бы взял рифленую нержавейку. И гнется легче и окисляться не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Еще попутный вопрос. И люминь и нержавейка рифленые можно покупать в разных местах: как тюнинг за большие бабки и как стоийматериал - подешевле. Вот по опыту где ближе к халяве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    там где дешевле.

    Конечно в стройотделах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    лишнее гнилое отрезали и где надо приклепали. Вышло вот так.

    post-1081-1268579105_thumb.jpg

    post-1081-1268579127_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Продают обычно листами. Если есть завязки в конторах которые занимаются наружной рекламой или изготовлением навесов и маркиз, у них можно купить кусками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Алюминий он тоже разный

    нагартованный или полу нагартованный и тд (НР, НЦ, и тд)

    (разная жесткость и тд)

    если в москве то алрос

    или сюда

    http://www.met-opt.ru/aid=29.phtml

    заклепки предпочитаю в этом случае нержавейку

    правда тянуть их приходится ой-е-йо

    и обязательно делать подложку между алюмяхой и сталью

    иначе зл-хим коррозия съедает все за год-полтора smile.gif

    Изменено пользователем Tim4r70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    вместо мастики использовал мовиль - не так от солнышка течет.

    Если делать совсем с фанатизмом и, допустим, алюминиевыми заклепками, то перед употребление на заклепку насаживается рыболовный кембрик подходящего калибра для избежания контакта люминь-сталь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    зачем так жизнь усложнять.

    Клепки из нержи хрен найдешь и тянуть умрешь или пневмоклепальником надо.

    Мы использовали люминь + клепки люминь. перед тем как прекепать мазали кордоном. Ничего на слонце не течет. Клепки так же окунали в мастику.

    В целом будет коррозия, но как правило такие машины быстрее помрутsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150 3.0D, Toyota Hilux 2.5D, Dodge RAM 6.7

    В место мастики мазал пушсалом,5 лет стоит,коррозии нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Рифленка 1.5 мм заколебешся гнуть. Ищи тоньше. Тебе ведь не бронировать машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО
    Рифленка 1.5 мм заколебешся гнуть. Ищи тоньше. Тебе ведь не бронировать машину.

    933821[/snapback]

    так и есть. Гнуть не получается, надо выстукивать. А меньше 1.5мм вроде как не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Я не планирую загибать, как на фото. Я по ребро зашьюсь. Кстати попутный офф. на фото на задней двери полноразмерная запаска или на дополнительной калитке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    вроде как на двери запаска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Гы! Алюминий к стали через заклёпки??? Химию за восьмой класс посмотрите, что за гальваническая пара получается. У меня пороги за три года из новых в решето превратились, после того, как к ним алюминиевые подножки подвесил. rolleyes.gif

    Короче, низззя алюминь со сталью соединять, особенно в тех местах, где исчё и Н2О есть. Жопа полная...

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Это относится и заклёпкам люминиевым на которые сейчас любят всё прстёгивать к кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Тоесть люминь вообще не катит? Вот ведь какая незадача! Тогда рифленой нержой? не варить же think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Тоесть люминь вообще не катит? Вот ведь какая незадача! Тогда рифленой нержой? не варить же  think.gif

    942231[/snapback]

    Нержой, да. И на болтах стальных, а не на заклёпках люминиевых. Когда просто заклёпка - тройку лет отходит, а когда большая площадь люминя со сталью соприкасается, то жопа... Корродирует за год в ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota tundra

    Тоже хочу помятые борта алюминькой обшить, вот и думаю что будет если м/ду алюминием и кузовом прокладку какую нибудь положить и заклепки из нержавейки использовать? А там где большие куски будут перекрываться (двери, крылья) вырезать метал, оставив место тока под заклепки (конденсат не будет собираться)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.