Перейти к публикации
No limit

блокировка межосевого дифференциала на ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Всем добрый день!

    Помогите sos.gif пожалуйста советом,не знаю куда руки приложить! =))

    И так,после включения понижайки сегодня у меня не выключилась межосевая блокировка.До этого такой проблемы не наблюдал.

    Подскажите пожалуйста откуда начать капать,что бы устранить данную проблему!

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Было такое. У меня кнопка включения межосевого дифа была отсоединена. Если нет кнопки, то может с перемычкой чего нить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП
    Было такое. У меня кнопка включения межосевого дифа была отсоединена. Если нет кнопки, то может с перемычкой чего нить.

    933166[/snapback]

    Кнопка есть!

    Сегодня я сделал перед поломкой так.

    Вкл. кнопку желтый значок загорелся я поехал дальше по снегу,потом понял что мало,включил L проехал,затем отключил кнопку и поставил рычаг раздатки в положение H, но она до сих пор и не отключилась,и я чувствую при развороте,что диф заблокирован.

    Т.е попробовать кнопку отключить сначала?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Было такое. У меня кнопка включения межосевого дифа была отсоединена. Если нет кнопки, то может с перемычкой чего нить.

    933166[/snapback]

    Кнопка есть!

    Сегодня я сделал перед поломкой так.

    Вкл. кнопку желтый значок загорелся я поехал дальше по снегу,потом понял что мало,включил L проехал,затем отключил кнопку и поставил рычаг раздатки в положение H, но она до сих пор и не отключилась,и я чувствую при развороте,что диф заблокирован.

    Т.е попробовать кнопку отключить сначала?!

    933174[/snapback]

    электропривод лока помер sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП
    Было такое. У меня кнопка включения межосевого дифа была отсоединена. Если нет кнопки, то может с перемычкой чего нить.

    933166[/snapback]

    Кнопка есть!

    Сегодня я сделал перед поломкой так.

    Вкл. кнопку желтый значок загорелся я поехал дальше по снегу,потом понял что мало,включил L проехал,затем отключил кнопку и поставил рычаг раздатки в положение H, но она до сих пор и не отключилась,и я чувствую при развороте,что диф заблокирован.

    Т.е попробовать кнопку отключить сначала?!

    933174[/snapback]

    электропривод лока помер sad.gif

    933201[/snapback]

    Епты!!!

    А что делать?!

    Какие будут варианты ремонта?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    надо эл.схему ---проверить,просмотреть,прозвонить цепь мотора и концевых

    если норм то разбирать,смотреть,чинить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    нэ тарапись. заглуши движок открой свою дверь включи зажигание тыкай кнопку блокировки и послухай. моторчик сервопривода хорошо слышно.

    если жужжит покатай вперед-назад нажимая и выключая кнопку, а вот если не жужжит, то прямая дорога под машину, смотреть на правую сторону раздатки в верхнию ее часть там и датчик и сам разъем включения. у меня дурит сама коса кпп/рк блокировка работает корректно а вот лампа часто горит не втему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    была такая проблема. сначала проверил мотор: подал 12 вольт на моторчик напрямую (под раздаткой есть разъем который подходит к моторчику блокировки, там 6 проводов, так вот напряжение нужно подавать на те два, которые самые толстые). если не жужжит, то жопа и разбирать/менять моторчик. если жужжит, то ползешь в салон и смотришь на предохранитель , он может иметь окислившиеся контакты или сгореть, хотя такое бывает редко. Еще можно проверить блок релюшек управления блокировкой. Ну и саму кнопку сам бог велел посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    а я бы сделал как советует Wolf_crt

    я хоть и снимал целиком привод блокировки и всё там смазал, пропоял и т.д., но как то раз при продолжительной езде на заблокированном дифе он потом не хотел разблокироваться...ни ручкой РК, ни кнопкой...потом просто немного сдал назад, потом вперёд, потом опять назад и всё выключилось.Затем снова включил, сразу выключил.Т.е. всё ок.

    там видать под нагрузкой шестерни находся в очень плотном контакте и размыкаются не охотно, как только сдал назад, образуется необходимый люфт и всё выключается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП
    нэ тарапись. заглуши движок открой свою дверь включи зажигание тыкай кнопку блокировки и послухай. моторчик сервопривода хорошо слышно.

    если жужжит покатай вперед-назад нажимая и выключая кнопку, а вот если не жужжит, то прямая дорога под машину, смотреть на правую сторону раздатки в верхнию ее часть там и датчик и сам разъем включения. у меня дурит сама коса кпп/рк блокировка работает корректно а вот лампа часто горит не втему

    933270[/snapback]

    Спасибо за совет!Значит я пробовал по первому варианту!Звук моторчик не издавал.Теперь буду лезть под машину и смотреть провода!Ну и соответственно попробую напрямую подать ему 12 вольт послушать работает он или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП
    а я бы сделал как советует Wolf_crt

    я хоть и снимал целиком привод блокировки и всё там смазал, пропоял и т.д., но как то раз при продолжительной езде на заблокированном дифе он потом не хотел разблокироваться...ни ручкой РК, ни кнопкой...потом просто немного сдал назад, потом вперёд, потом опять назад и всё выключилось.Затем снова включил, сразу выключил.Т.е. всё ок.

    там видать под нагрузкой шестерни находся в очень плотном контакте и размыкаются не охотно, как только сдал назад, образуется необходимый люфт и всё выключается

    933457[/snapback]

    А я как раз под нагрузкой машину тащил назад на понижайке(после чего она у меня и зависла).Может попробовать под нагрузкой проехать вперед и назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    так на будущее - проверь калеса давление.... было раз из за разности неудалось освободить диф от нагрузки и неотключалась, моторчик жужал ...

    а часто через сапун сорваный водичка попадает и магниты отваливаються... на снегу теперь тоже задняя блокировка закапризничала - отключил тока прямой подачей напруги...

    если снимать, то достатоно раздатку с траверсой приопустить и будет подход..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Завтра пойду в гараж буду пробовать!

    что буду делать

    1) Попробую проехать пару раз в перед и назад на понижайке(может как говорили поможет)

    2)Попробую привязаться к гаражу ph34r.gif типо искусственная нагрузка и попробую слегка дернуть вперед и назад

    3)Если все проделанное не поможет попробую падать прямое напряжение на моторчик

    4)Если он работает то буду заниматься проводкой

    5)Если не работает ЖОПА ДЕЛО!

    Изменено пользователем No limit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Завтра пойду в гараж буду пробовать!

    что буду делать

    1) Попробую проехать пару раз в перед и назад на понижайке(может как говорили поможет)

    2)Попробую привязаться к гаражу типо искусственная нагрузка и попробую слегка дернуть вперед и назад

    3)Если все проделанное не поможет попробую падать прямое напряжение на моторчик

    4)Если он работает то буду заниматься проводкой

    5)Если не работает ЖОПА ДЕЛО!

    934550[/snapback]

    на понижайке не надо ,только Н и выключенная кнопка блока...

    привязывать не надо,просто по дуге вперёд назад потихоньку...

    если жужжыт на зажигании с выкл двиг то подавать напрямую и заниматься проводкой безполезно(попробуй вывесить одно колесо на передаче с зажиганием без двиг, кнопку отожми и колесо покрути с силой вперёд назад чтобы удары были) может выскочит smile.gif ...

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП
    Завтра пойду в гараж буду пробовать!

    что буду делать

    1) Попробую проехать пару раз в перед и назад на понижайке(может как говорили поможет)

    2)Попробую привязаться к гаражу типо искусственная нагрузка и попробую слегка дернуть вперед и назад

    3)Если все проделанное не поможет попробую падать прямое напряжение на моторчик

    4)Если он работает то буду заниматься проводкой

    5)Если не работает ЖОПА ДЕЛО!

    934550[/snapback]

    на понижайке не надо ,только Н и выключенная кнопка блока...

    привязывать не надо,просто по дуге вперёд назад потихоньку...

    если жужжыт на зажигании с выкл двиг то подавать напрямую и заниматься проводкой безполезно...

    934563[/snapback]

    Не жужит!

    Сегодня утром выходил пробовал!

    Вкл зажигание внимательно смотрел на свой цифровой вольтметр! И ни чего не увидел и не услышал.

    пыс пыс

    вчера ехал домой примерно 30км с заблокированной блокировкой думал,что пройдет.Но назад вчера не пробовал.

    Изменено пользователем No limit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Хорошо попробую завтра еще вариант с вывешивание колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    а ну тогда надо делать чтоб жужжал!

    даже не пробуй smile.gif

    подай на прямую в разной полярности -- нежужжит-разбирай жужжит--займись

    проводкой и блоком управления

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП
    а ну тогда надо делать чтоб жужжал!

    даже не пробуй smile.gif

    подай на прямую -- нежужжит-разбирай

    934575[/snapback]

    Не пробовать все остальное пока не зажужжит?!

    Понял!

    СПАСИБО! friends.gif

    Ага,хорошо!Понял!

    Изменено пользователем No limit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    кстати, для упрощения подачи напряжения на моторчик зайди в любой магазин и купи дваштекера типа "папа" и два "мама" маленьких (иначе очень проблематично подать на моторчик напряжение когда под машиной лежишь).

    Изменено пользователем KNibbler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП
    кстати, для упрощения подачи напряжения на моторчик зайди в любой магазин и купи дваштекера типа "папа" и два "мама"  маленьких (иначе очень проблематично подать на моторчик напряжение когда под машиной лежишь).

    934827[/snapback]

    Два длинных тонких провода решили всю проблему и сложно сосем не было.

    По твоей рекомендации можно воспользоваться тем самым просто совсем немного облегчить себе подачу напряжения на моторчик.

    Спасибо за идею!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.