Перейти к публикации
СruiserШтерн

Ставлю контрактную ДВИЖКУ!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Ребята МАстеровые, колхозники мудреные, кулибины безграничные.

    Помогите составить план работ и определить действия необходимые по

    - Подготовке машины к ОПЕРАЦИИ по пересадке

    - Подготовке Двигателя к пересадке

    - Сопутствующие необходимые работы

    - Сопутствующие дополнительные работы

    - Перечень расходников и запчастей необходимых к операции.

    Надежа на ваш ОПЫТ и Потдержку, о великие духи ОНЛАЙНА

    Иван Федорович(так машину зовут) морально уже готов и ждет пересадки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    аха, донор прибыл, ждус с нетерпением отчетика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Я советов жду в свою очередь, а донор на днях в россию прибывает и сразу едет в НИЖНЕВАРТОВСК ГРАД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    А че там сложного?Вытыкаешь один,втыкаешь другой.Можно машину помыть предварительно,чтобы радовалась новой движке больше. smile.gif А так-масло,фильтра,с промывкой после установки лучче поменять.Хрен его знает что там налито?Мотор то с навесным в сборе всем?Массовые провода тоже поменять можно,без движки удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    не сочтите за навязчивость но с контрактного лучше пока он не поставлен снять поддон и клапанную крышку посмотреть что и как.... что б потом не было мучительно больно....., помыть его перед установкой.. и подкапотку всю промыть...... проводку- что не внушает доверия заменить пока подход к ней хороший..... ну и наконец когда все готово- мытый и красивый двиг поставить в мытое и красивое место под капотом)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Заменить надо ремень и ролики ГРМ , помпу (желательно ) . Проверить и отрегулировать клапана . Проверить и отрегулировать или заменить форсунки и свечи накала . Проверить ТНВД и настроить на стенде . Заменить все сальники . Обслужить всю навеску .

    И тогда со спкойой душой ставить мотор в авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Не знаю как у Крузеров , но у Хонд маркировка леворуких движков отличается на буковку от праворуких , и приходится оформлять переоборудование , а не просто замену движки ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Так вот уже есть чем заняться.

    На днях буду загонять и начинать разбор и перебор и готовиться к приходу движки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вести с ПЕРЕДОВОЙ

    Прибыл Двигатель МОЙЙЙЙЙЙЙ smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

    . поехал встречать, Мой Кузя. Ужо помыт, побрит.

    Все разобранно. готова к ампутации старого двигателя

    Завезено новое сцепление в сборе, Реминь ГРМ с роликом.

    Антифриз концентрат.

    Седня поеду за маслом, промывкой, фильтром, проводами и шлангами.

    Вчера троем скинули каробку. Ох и тяжелый поросенок был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Кирилл, удачи, ждем дальше отчета!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Парни, первый раз этим в жизни занимаюсь. Ни разу не автослесарь, даже не видел как это делается. но за 1 год дружбы с техникой соображать начал.

    Прошу подсказывать если есть нюансы. в сьеме установке и прочее.

    А так в бой ..... Только смелым покаряются МОРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    забыл про сальники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    У меня был прикол при замене - опорный подшипник в новом движке был другой. Насаживаем движок на первичный валик коробки - блин, не лезет и всё тут! Так что померь перед установкой.

    Кстати, я коробку не скидывал.

    Можно поменять подушки двигателя заодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоглавая
    • Машина: Y61

    мелочь конечно но, подушки новые лучше поставить + можно подантикорить/подчистить подмоторное пространство (у меня туда иначе не добраться), и самое главное - НЕ СПЕШИТЬ. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: Dimitry

    какие сальники? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: Dimitry

    какие сальники?  blink.gif

    981022[/snapback]

    коленвала передний и задний и распредвала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: prado95

    я усебя только поменял поехал 1000 км. .потекли резиновые прокладки на тнвд.цена вопроса 20 руб. а вот теперь менять гимор. я правда не знаю как у вас так что лучьше посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    И вот понеслась.

    Сейчас составляю список расходников и прочего необходимых для замены. Опубликую их позже.

    После разбора прошлой весной торпеды, разбор и подготовка к снятию движка оказалось пустячным делом. Фишки поснимал шланги отвернул и вперед.

    После сьема коробки и движки можно теперь смело вкатывать 37 лапти)))

    Снятие коробки. Было в гараже без ямы. если кому интересно могу описать удобную технологию.

    post-10733-1272253737_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сразу обрати внимание на все фишки и датчики... Мотор судя по всему E-шный...

    Особенно те датчики, которые потом в труднодоступных местах окажуться!

    Целостность проводов у фишек, чтобы небыло нарушений изоляции...

    Обрати внимание на заглушки блока, могут быть на грани прогнивания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    NazareT

    Обрати внимание на заглушки блока, могут быть на грани прогнивания...

    а оные как меняются? просвети плиззз!! Сорри за оффтоп..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.