Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: София, Болгария
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ73 2LT

    кто-нибудь монтировал интеркулер на двигател 2LT?

    у меня машина в хорошем состоянии... 18тысяч километров как я кап. ремонт сделал и поменял турбо... /машина 1986г./ пробег неизвестен...

    хочеться немножко побыстрее идти :rolleyes:

    а менят машину нельзя - денег много потеряю... :blink: а если менять будет на такой но движком 1KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а что тебе даст становка интеркулера? Кроме этого необходимо регулировать топливную систему (увеличивать подачу топлива) и турбину (увеличивать подачу воздуха). Ты уже знаешь кто это может грамотно сделать? Я - нет.

    Без этого установка интеркулера примерно соответствует установке синих писалок или супертурбоспойлера.

    а машина н нормально настроеном двигле и и топл системе на стандартных колесах может спокойно ехать 140

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я тоже интеркулер думал поставить. Настаивать там не надо будет скорее всего ничего. Нужно взять трермометер с внешней термопарой и померить температуру воздуха после турбины, если там градусов 40 то от интеркулера толку не будет. А если сильно больше то поможет. Я помню когда на L-200 ездил на юг, так при +35 снаружи машины явно мотор скисал даже несмотря на интеркулер. Там кстати 100 сил снимают с 2.5 с турбиной. Значит и на 2LT примерно на столько можно расчитывать.

    А вот простой пример как горячий воздух понижает мощность-на класике с карбюратором поставить зимний забор воздуха летом и машина не едет! И никаких настроек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Ну не знаю стоит ли ведь 2ЛТ и так достаточно теплонагружен, а интеркулер дает прирост мощности 5-10% и при этом на достаточно высоких оборотах которые противопоказаны для 2ЛТ.

    Но если очень хочется то какие проблеммы поставить интеркулет да подстроить ТНВД увеличив подачу на 5-10%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Я вот подумываю себе на 1HDT поставить,тем более их есть у нас.Как то общался с человечком,который поставил себе кулер от 1HDFT, по его словам появился ощутимый подхват после 2,5 тыщ оборотов.Вот такие дела. У приятеля была 73я с 2лт,так вот на ней стоял кулер,машина такой пришла из германии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тут надо думать как ставить. Если ставить над мотором - то надо очень грамотно выполнить "ноздрю" в капоте, чтобы прилегала к кулеру резинка плотно и.т.п. Иначе он охлаждать нормально не будет.

    Если ставить перед радиатором (как предлагают разные Safari и.т.п.), то надо повозится с трубками и не делать их слишком длинными. Так же нельзя допускать сильных перегибов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    От L-200 может взять кулер и ноздрю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да можно в принципе. Весь вопрос в креплении кулера к ГБЦ и обеспечении хорошего прилегания уплотнительной резинки от ноздри к кулеру. Я в своё время хотел себе на 1KZ поставить такую хрень родную, но потом передумал (надо новый впускной коллектор было покупать, чтобы по-человечески было). Вместо этого, поставил фильт K&N - тяги прибавило ощутимо. И почему-то в нижнем диапазоне оборотов это чувствуется больше всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, Болгария
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ73 2LT

    воздух после турбины не меньше 100 градусов /я не измерял термометром, но так читал об турбокомпрессорах/... Когда долго ехал по шоссе, турбо становиться ОЧЕНЬ тепло...

    я спросил мастер который делал кап. ремонт и регулировал ТНВД - он думает что увеличение мощности будет даже и без увеличения подачи топлива...

    я планирую ставит перед радиатор соединить силиконовым шлангам или стальным трубам... нашел немецкие тунинг-шланги, но очен дорогие /1м = 80 евро/

    у меня легковая машина Рено Мэган - там такие долгие шланги... 98л.с из 1.9л...

    менять филтр тоже не плохая идея... ест моющие филтры - купиш один раз на всегда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, Болгария
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ73 2LT
    а машина н нормально настроеном двигле и и топл системе на стандартных колесах может спокойно ехать 140

    у 2LT 86л.с. ... максималная скорост 130кмч /руководство эксплоатации у меня нет, но такое число увидел в интернет.../

    может быт у 2LTE "лошадки" больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ну не знаю, что пишут в руководстве,

    но моя 73 с 2ЛТ,с 2 трещинами в ГБЦ по трассе (согласно спидометра) 120 спокойно держала,

    а так если упирался, то к 140 разгонял :rolleyes: ,

    а где в Болгарии автобаны?, а то что из Пловдива, что из Софии везли, крайне мало участков со скоростными участками :(

    Или готовишься к открытию автобана, который отсыпают(ли) в этом году :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, Болгария
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ73 2LT
    Ну не знаю, что пишут в руководстве,

    но моя 73 с 2ЛТ,с 2 трещинами в ГБЦ по трассе (согласно спидометра) 120 спокойно держала,

    а так если упирался, то к 140 разгонял :rolleyes: ,

    а где в Болгарии автобаны?, а то что из Пловдива, что из Софии везли, крайне мало участков со скоростными участками :(

    Или готовишься к открытию автобана, который отсыпают(ли) в этом году :P

    аутобаны в общем 2:

    София-Пловдив и продолжение к Бургас /около 200км в експлуатации/

    София-Варна /около 90км выход из Софии + около 50км вход в Варне/... на шоссе тоже можно ехать довольно быстро только надо следить за полицейские... B)

    у нас страна маленкая... вес народ меньше чем москвичи... :rolleyes: проблем в то что очень много горных дорог и по ним ехать нормалной скорости не удается...вот пример - сегодня мы возвращались домой, был силный ветрь... машина трудом держала 90-100кмч... :o по аутобане...

    а если идти вниз - у меня тоже можно 140... :D или 120 в неутраль :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Ну вы даете на 70_ках под 140 (хоть и по спидометру) :blink:

    ЭТО ЖЕ САМОУБИЙСТВО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ну 140 не хожу, а 120-130 идет спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    JEEPpopotam

    не сравнивай 78 и 73 кузов да еще 1КЗТ и 2ЛТ который называют "мотор самоубица" потому как он "просыпается" на критичных для себя оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А просветите пожалуйста поподробнее про мотор самоубийцу?

    Что это тойотовцы такое сделали с сколько это работает? Они ведь и на Марковник 2LTE ставят, а эта машина уж точно к медленным не относится.

    Ну конечно если термостата нет последнии 200000 км и пробка давление 0.9 в системе не держит то наверное может быть, в другом случае НЕ УВЕРЕН.

    У всех перегретых моторов помоему хозяева не разу в жизни не трогали руками шланги системы охлаждения на горячем моторе-они должны быть довольно сильно НАДУТЫМИ! Пальцами не смять. А какие интересно обороты смертельны для этого мотора, а то я всё время 120-130 катаюсь так обороты где то в районе 4000 об в минуту. Мне скоро мотор на свалку тащить? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, Болгария
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ73 2LT
    А просветите пожалуйста поподробнее про мотор самоубийцу?

    Что это тойотовцы такое сделали с сколько это работает? Они ведь и на Марковник 2LTE ставят, а эта машина уж точно к медленным не относится.

    Ну конечно если термостата нет последнии 200000 км и пробка давление 0.9 в системе не держит то наверное может быть, в другом случае НЕ УВЕРЕН.

    У всех перегретых моторов помоему хозяева не разу в жизни не трогали руками шланги системы охлаждения на горячем моторе-они должны быть довольно сильно НАДУТЫМИ! Пальцами не смять. А какие интересно обороты смертельны для этого мотора, а то я всё время 120-130 катаюсь так обороты где то в районе 4000 об в минуту. Мне скоро мотор на свалку тащить? :unsure:

    у меня ощущение что после 3200-3500об/мин двигатель мучется, нельзя в таком режиме постоянно... можеть быт ты так привикнул...

    by the way, сегодня мне сказали кто-то в Софии продает готовый комплект /интеркулер, шланги и т.д./ за 130 евро... Завтра проверю... ;)

    выгриш около 10л.с. на такую цену тоже спортивный фильтр K&N можне приобрести... B)

    надеюсь я смогу проверить машину на стенд измерения мощности перед и после установки интеркулера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Дерзай, ;)

    о результатах будет интересно узнать

    Все, как никак познается в сравнении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я довольно долго (200000 км) ездил на служебной 80ке с 1HZ, так вот она точно после 3500 не едет, а у меня как раз с 3200 самый подхват, а вот к 4000 вянет. Дизеля все такие. Но коробка автомат и машина потяжелее-приходится крутить.

    А вообщем приятно что и в Болгарии наши люди есть :-)

    А у вас соревнования бывают на внедорожниках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.