Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё верно. После определённого количества оборотов мощность и момент дизеля резко падают. У меня на 1KZ-T после 3500 это наблюдается. Причем у дизеля, в отличии от бензинки, сразу падают и момент и мощность. Насколько я понимаю, это связано с тем, что ТНВД уже не может давать правильный угл опережения. Хорошо видно на графиках внизу страницы:

    http://4runner.sovintel.ru/engines.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Полагаю, что если установить интеркулёр, теплонагруженность двигателя не возрастёт, а снизится. Потому как, вы все замечали, что в прохладную погоду или ночью движок и работает и везёт гораздо лучше, чем в жаркий день. Да и давить на газ в прохладную погоду, чтобы машина нормально ехала, нужно меньше, чем в жаркую. При этом вы ведь ничего не перенастраиваите. Думаю, что тот-же эффект даст интеркулер. Проблема, скорее, техническая, какой использовать, и как его правильно установить, чтобы он не увеличил сопротивление на впуске и нормально охлаждал воздух. Ведь ещё и вентилятор нужно воткнуть. Как всё это скомпоновать.

    По каталогу 2L-TE на TLK-78 97 л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    теплонагруженность двигателя не возрастёт, а снизится.

    Я думаю, что это утверждение неверное. Приемущества холодного воздуха на впуске все прекрасно понимают - именно поэтому и собираются ставить интеркулер. И двигатель при этом тянет лучше не потому, что "воздух холодный", а потому, что при бОльшем количестве кислорода в холодном воздухе улучшается сгорание смеси в камере - соответственно увеличивается мощность, и следовательно, тепловыделение. Т.е. при неизменённых настройках ТНВД и неизменённом количестве впрыскиваемого топлива, это количество топлива будет сгорать более эффективнее, что увеличит мощность, а заодно и тепловыделение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Моё скромное мнение ;) :все мощностные показатели работы двигателя зависят от степени сжатия смеси(отсюда и экономичность дизелей, нет дроссельной заслонки -ничто не мешает засасывать столько, сколько смог, т.е. степень сжатия реальная близка к расчётной, а дизельное топливо позволяет работать на сверхбедных смесях).Хлодный воздух позволяет получить большее наполнение цилиндра вследствие его высокой плотности- выше степень сжатия-больше момент-больше KW!Наличие заслонки на TE моторах, это для подержания оптимального стехиометрическогооооооо :) состава смеси(отчасти экологическая фигня).Молекул кислорода что в холодном воздухе, что в горячем одинаковое, разница в самом их количестве на единицу объёма воздуха поступившего в цилиндр....

    Смесь горящая в цилиндре получается из свежнго воздуха и порции отработавших газов не успевших покинуть цилиндр во время перекрытия клапанов в открытом состоянии(продувка).Геометрия всей системы впуска-выпуска настроена для работы в резонансе в довольно узком диапазоне оборотов(у наддувных моторов конечно он шире), зе его пределами падает кофицент наполнения-степень сжатия-......,ухудшается продувкану и т.д. Вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Более эффективное сгорание топлива как раз и улучшает термодинамический к.п.д. двигателя, что неизменно ведёт к снижению тепловых потерь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Александр Рукосуев!Эффективность сгорания топлива зависит в первую очередь от эффективности смешивания топлива с воздухом, а вихрекамерные моторы вообще то по этому показателю не блещут.Другое дело -5 ти фазный впрыск при 1000 атм в common rail+ 4 клапана на цилиндр со сквиш-эффектом(помоему это так называется).Во время Второй мировой в дизеля подводных лодок пробовали подавать кислород в смеси с воздулом, так у них ЦПГ оплавлялась, а прошни в те годы были чугунные. Незнаю , при каком атмосферном давлении эксплуатируется этот мотор в Болгарии, может там ему просто воздуха не хватает, но судя по форуму, на равнине такие моторы не очень живучи, глаз да глаз за маслом, антифризом, и нагрузкой......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, Болгария
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ73 2LT
    Александр Рукосуев!Эффективность сгорания топлива зависит в первую очередь от эффективности смешивания топлива с воздухом, а вихрекамерные моторы вообще то по этому показателю не блещут.Другое дело -5 ти фазный впрыск при 1000 атм в common rail+ 4 клапана на цилиндр со сквиш-эффектом(помоему это так называется).Во время Второй мировой в дизеля подводных лодок пробовали подавать кислород в смеси с воздулом, так у них ЦПГ оплавлялась, а прошни в те годы были чугунные. Незнаю , при каком атмосферном давлении эксплуатируется этот мотор в Болгарии, может там ему просто воздуха не хватает, но судя по форуму, на равнине такие моторы не очень живучи, глаз да глаз за маслом, антифризом, и нагрузкой......

    что значит не очень живучие? Мы покуем эти машины когда им уже в автоморгу пора идти... Если машина новая...

    София около 500м над уровне моря, мы очень часто ездим на 1000-1200м н.у.м

    недавно был поход к вершине 1650м. /около 50км севера из Софии/...

    Какой-то большой разнице не заметил... Я эхал за новенкий УАЗ... он на первую передачу мучился, я за ним во вторую передачу чне понимал в чем дело...

    правда у него на машине был только 1500км пробег...

    /я не знаю если у меня правильно написано все... понимаете или нет? :rolleyes: Последный раз писал в школе - 1991г./

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, Болгария
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ73 2LT

    by the way, сегодня интеркулер и трубы купил как писал за 125 евро... оказалось они сделаны в Италии... еще не успел попробовать как установит все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Писать получается неплохо! У нас многие больше ошибок делают :-)

    Пока не собрал сфотографируй тетальки тек что бы заводские намера можно было разглядеть, и потом как поставишь, а потом если отчёт как работает то это вообще мечта. Я о интеркулере давно думаю.

    А про соревнования 4х4. Бывают у вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, Болгария
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ73 2LT
    Писать получается неплохо! У нас многие больше ошибок делают :-)

    Пока не собрал сфотографируй тетальки тек что бы заводские намера можно было разглядеть, и потом как поставишь, а потом если отчёт как работает то это вообще мечта. Я о интеркулере давно думаю.

    А про соревнования 4х4. Бывают у вас?

    он сделан в Италии но не в заводе а в мастерскую по заказом владелца такой Тойоты... продавец менял двигател 2ЛТ на 3-литровыЙ 1KZ-TE, но сказал что дела это не для каждого... /он состезаеться, да и у него собственная авто-мастерская/ За то переделанная 70-ка идет "как самолет" а и звук подругому... ставил интеркулер, ауспух менял...

    конечно я могу все детали сфотографироват... трубы из алюминия, толко в концах мягкие силиконовые связки...

    тоже сегодня и спортивный фильтр K&Nзаказал - срок 3 недели /надеюсь не станут 6/ :(

    у нас ест "чемпионат 4х4", но еще много далеко до професионалного уровня... всегда проблемы с организацией, сомнения о корупции и всякая ерунда...

    пожалуста посмотрите: http://www.offroad-bulgaria.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    LJ73!возможно я слишком категорично высказался по поводу живучести, мысль была такая:двигатель 2LT требует бОльшей внимательности к режимам эксплуатации, чем другие дизели TOYOTA. А в умелых руках, как известно, и хрен-балалайка!

    Удачи в установке комплекта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Уважаемый EXUP, разве кто-то против новых разработок в двигателестроении. Понятно, что для того, чтобы топливо лучше и эффективней сжигать его нужно лучше распылять и равномерней смешать с воздухом. Вот и возвратились снова к непосредственному впрыску топлива, с повышением давления впрыска аж до 2000 кг/см*, применением многофазного впрыска и т.д. и т.п. Кстати, вихрекамерные дизеля стали в своё время делать не от хорошей жизни а потому, что дизеля прямого впрыска не обеспечивали норм по токсичности выхлопа. И вернуться к прямому впрыску стало возможным только тогда, когда и появились все эти новые разработки по впрыску. Хотя, всё новое - это хорошо забытое старое. И не скидывайте со счетов цену вопроса. Стоимость производства и обслуживания всех этих новых систем намного выше, чем обычных. Думаю, Вы это знаете лучше меня, если сталкивались с этим на практике. Да и требования, у этих, новых двигателей к топливу не в пример к старым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 Александр Рукосуев: Я ни коим образом не хотел бы доказывать свою правоту, т.к. в испытаниях двигателей на стенде никогда не участвовавл, а всё , что изложил-теоретическая ботва, которую сколько не съешь ,лучше жить не будешь, так....-иллюзия....В реальной жизни слишком много поправок.

    Всё же добавлю:при прямом впрыске всей порции топлива сразу, возникает очень большая нагрузка на КШМ, что заставляет конструкторов увеличивать размеры его деталей,такой мотор не может работать на высоких оборотах, а без них не получить достаточной мощности при ограничении в массе(для легковых авто), так же, такой двигатель очень шумный.Про экологичность ничего не скажу, но вот: прямой впрыск-165г./л.с./час, вихреакамерные-175г./л.с./час,инжекторы(бензинки)-210г/л.с./час.Многофазный впрыск позволяет плавно(но конечно быстро) увеличить нагрузку на КШМ.

    Про " новые" разработки: 100л.с. с 1 литра рабочего объёма двигателя снимали ещё в 1909 году(недолго правда, масла и материалы были никакосовые), система изменения фаз газораспределения-в районе Первой мировой(самолёты научились высоко в небо улетать, а там воздуха мало- kW мало).К сожалению всё это очень дорого.......

    2 LJ73 : уж извини за выступление не по теме, постараюсь быть лаконичнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Cut v storonu no po teme - na HJ60 pocty idealno mozno vkariacyt interkuler ot Isuzu Trupper, pod kapotom blize k vodile rovnoe prostranstvo dlai vyrezky kapota, chvotaet mesta dlia dop ventiliatora (kogda na meste buksuesch). Dumal kogda to eto delat - pliunul, maroka ne stoit rezultata....:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Кулеры надо ставить впереди,перед радиатором.Ведь дополнительная мощность нужна на99% на трассе во время обгонов.В ином случае у нас есть пониженная,которой и в грязи хватает за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Ниссан-патрол,Y61, ZD30,2002
    Вместо этого, поставил фильт K&N - тяги прибавило ощутимо. И почему-то в нижнем диапазоне оборотов это чувствуется больше всего.

    Привет! где их можно купить Фильтры K&N, а самое главное как определить какой нужен.

    заранее благодарен,Владимир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А ты готов его мыть каждые 5000 км? Он страшно быстро зарастает грязью.

    А родной раз в год продул, из корпуса грязь вытряс и порядок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Я не понимаю одного - установка интеркулера при стандартных установках ТНВД и турбины ничего не дает. Посмотрите http://www.land-cruiser.ru/Photo/LJ70/1.jpg

    на машине самоделкины поставили интеркулер. После того как его выкинули нах вообще никаких изменений в поведении машины не было заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, Болгария
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ73 2LT

    моя машина должна быть готова завтра... поживем - увидим B)

    а фильтр K&N я заказал идентичный размер как оригинал... мой знакомый менял фильтр и очень доволен... говорит ощущение совсем подругому...

    вобщем ненужно мыт каждых 5 000км, а каждых 50 000! Гарантия на 1 миллион км! у нас воздух очень грязный - иногда летом бывает 2-3 недели без дождя и пыль как в пустыне... :blink: стандартный филтьр запачкивается за 5-6 тыс. км...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    вобщем ненужно мыт каждых 5 000км, а каждых 50 000! Гарантия на 1 миллион км! у нас воздух очень грязный - иногда летом бывает 2-3 недели без дождя и пыль как в пустыне... :blink: стандартный филтьр запачкивается за 5-6 тыс. км...

    НУ-НУ этож в таком случае куда пыль деватсято будет :D наверно как увидит этот супер фильтр так и бежит от него подальше :D :D :D

    Чудес в природе не бывает :( и если стандартный фильтр надо мыть раз в 5 ткм а спортивный раз в 50 ткм то вся пыль летит внутрь и привет поршневой :( .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.