Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Михаил74 гарантия то на фильтр, а не на поршневую, наверное емеется в виду то, что если мыть его каждые 50000км, то и через миллио км он будет пропускать все точно так же как новый :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50
    Михаил74 гарантия то на фильтр, а не на поршневую, наверное емеется в виду то, что если мыть его каждые 50000км, то и через миллио км он будет пропускать все точно так же как новый :D :D :D

    пропускать все точно так же как новый......

    2 LJ73 :если есть место в моторном отсеке, поставь 2 фильтра параллельно в отдельных корпусах и соедини сантехническим узлом типа тройника.

    А фильтр K & N придётся стирать не раз в 5000 км, а по факту запылённости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На самом деле у K&N есть очень интересная особенность: чем он грязнее - тем лучше фильтрует. Так что идея про "привет поршневой" не актуальна. Другой вопрос, что он при этом воздух хуже пропускает - это да, но по моим ощущениям и замерам расхода - не хуже, чем новый родной. Единственное - летом, когда много пыли и сухо, надо следить, чтобы он был влажным. Прыскать масло можно прямо поверх грязи. Купить в Москве можно где угодно. Яндекс - и вперёд. Рассчет - по лошадям и моменту, наличию/отсутствию турбины, типу двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, Болгария
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ73 2LT

    конечно если запыленост очень болшая придеться мыть его чаще, но это условие верно для каждого типа филтьра...

    сегодня вечером я взял машину из мастерской... не успел попробовать "как надо" потому что трафик был очень медленный, но както мотор тыше... воскресение собираемся эздит по бездорожью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, Болгария
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ73 2LT

    на неделью после монтажа интеркулера могу сказат что эфект положителен - машина едет 10-15кмч быстрее в подьем по аутобане... /то самое место можно ехать 110-120кмч вниз в неутраль.../ должина этого подьема не менше 3км - инерции не хватит... :( /

    машина разгоняетсься быстрее, крутые подьемы по шоссе которые должно было ехать в третой передаче с 55-60кмч сейчас можно пройти в четвертой передачи с 60-65кмч...

    конечно чудо нельзя ожидат - это не спортивная машина :D

    сейчас возникает новый вопрос - можно ли улучшить тормоза и как? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Поставть тормозной парашут :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.