Перейти к публикации
Sham

KT-TE регулировка ХХ ???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    После замены ремня ГРМ обороты выросли до 1000, причем иногда (оч.редко) они держатся где-то 850, но чаще около 1000. Воздушный фильтр менял недавно. Эфишная аппаратура регулируется? Чего крутить? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Зажигание посмотри в начале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF KZN-130

    To: Bolomut

    Какое зажигание???? Этож дизель.

    To: Sham

    Проблема в том, что там особо ничего не покрутишь т.к. обороты холостого хода выставляются электроникой, которая самы себя регулирует получая сигналы от датчиков, температуры воздуха на входе, охлаждающие жижки , оборотов коленвала и т.д. Хотя в мануале сказано, что обороты можно незначительно подрегулировать с помощью незначительного сдвига положения датчика на дроссельной заслонке. НО знающие люди говорят, что на глазок такие вещи не делаются т.к. подрегулировав холостой ход можно напроч разрегулировать тягу на средних оборотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ссори не доглядел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...
    Проблема в том, что там особо ничего не покрутишь

    Печально... sad.gif я бы с удовольствием чего-нибудь покрутил biggrin.gif Так что мне так и ездить с повышенными оборотами? Раздражает dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну во-первых вакуумные магистрали не мешает проверить, особенно если не сам ремень менял

    на дизелях зажигание тоже канает, только называется момент впрыска и выставляется положением ТНВД относительно блока, но при смене ГРМ да тем более на KZ маловероятно

    крутить обороты кажется у него датчиком положения дроссельной заслонки надо - именно эта часть "регулирующей электроники" smile.gif и определяет количество топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF KZN-130

    To: Ziliboba

    В мануале сказанно, что "обороты холостого хода выставляются автоматический..." ,

    "незначительно подрегулировать оборотны хх можно изменив положение датчика дроссельной заслонки". Когда я решил себе немного подкрутить эти самы обороты хх, то мастер который занимается обслуживанием моей машины сказал. Что делать это вот так на глазок былобы самой большой обшибкой и далее углубился в опсиние процесса почему этого не нужно делать, как делать это правильно и о всяких возможных с этим проблеммах.

    To: Sham

    Если все это началось после смены ремня ГРМ, возникает вопрос, а все ли правильно собрали и метки сопоставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Что делать это вот так на глазок былобы самой большой обшибкой и далее углубился в опсиние процесса почему этого не нужно делать, как делать это правильно и о всяких возможных с этим проблеммах.

    несомненно мастер очень грамотно и, главное полно описал проблемму biggrin.gif

    но я от своих слов соршенно не отказываюсь, ибо у это электроники единственные "глаза" - вот эти самые датчики, к тому же возникает резонный вопрос - где эта самая электроника потерялась в данном конкретном случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...
    Если все это началось после смены ремня ГРМ, возникает вопрос, а все ли правильно собрали и метки сопоставили?

    Я думаю да, так как ошибка на один зуб была бы оЧчень очевидна. Во всем ином диапазоне движок очень отзывчевый. Кстати сегодня ночевал в машине -двигатель не глушился, обороты были в норме ~800. blink.gif Не люблю непонятки mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    ХХ регулируется положением дросельной заслонки, там есть винтик с контрогайкой как не всех ефишных бензинках, но если непонятки и обороты востанавливаются надо смотреть дросельную заслонку!!!Скорее всего там сажа и она не дозакрывается (а там их две, маленькая и есть заслонка ХХ), то что после смены ГРМ, так это просто совпадение!!!УДАЧИ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF KZN-130

    To: NazareT

    А можно подробнее, что-то я там никаких винтиков с контргайкой не видел. Можно подробнее плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Мож мне тож поучаствовать ? smile.gif Хоть я и недезилист но ковырялся и с тнвд и форсунками по необходимости.Чес незнаю как на Тое а на многих дизелях тнвд мона регулировать угол врпыска,сам тнвд имеет ход небольшой откручиваешь винты и поворачиваешь.Воще интересно почему коды меняли ремень сразу непроверили .на зуб перескочили вот и результат.Да и дроселем тоже монжно подрегулировать если же он и так уже закрыт тогда точно угол сбился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Начнем с того, что в данной системе дроссельной заслонки нет!

    Дроссель (заслонка) регулирует подачу воздуха в камеру сгорания смешивая ее с бензином (делая горючую смесь), которая применяется в бензиновых двигателях, и к дизелям ни какого отношения не имеет.

    Первым, что необходимо сделать это проверить угол опережения, с помощью индикатора, и выставить его при необходимости.

    Проверяя угол опережения все равно придется выставить метки, где их можно и проверить.

    Обороты двигателя меняются (регулируются) винтом (регулировки минимальной частоты вращения) который толкает рычаг управления ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Как это нет воздушной заслонки ,должна быть..на мерине и ниссане была..фиг знает ,надо посмотреть гденить сей мотор. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Заслонки нет!!!!!!!!!!

    Воздух засасывается поршнями на прямую через воздушный фильтр в цилиндр, обороты и тяга двигателя (дизельного) управляется точной дозой впрыска топлива ТНВД, в камеру сгорания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Да не как дизель фунциклирует это понятно ,принцип работы я знаю нормально.Я собстно и говорил про впускной колектор(воздуха и на нем заслонка).Томатик прости чесн слово незнал что в даном случае подругому.Ща покапался и ненашел ентот мотор с навесным чтоб расмотреть и почитать тех.хар huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Начнем с того, что в данной системе дроссельной заслонки нет!

    Дроссель (заслонка) регулирует подачу воздуха в камеру сгорания смешивая ее с бензином (делая горючую смесь), которая применяется в бензиновых двигателях, и к дизелям ни какого отношения не имеет.

    Первым, что необходимо сделать это проверить угол опережения, с помощью индикатора, и выставить его при необходимости.

    Проверяя угол опережения все равно придется выставить метки, где их можно и проверить.

    Обороты двигателя меняются (регулируются) винтом (регулировки минимальной частоты вращения) который толкает рычаг управления ТНВД.

    75672[/snapback]

    Как это нет, а это что????

    А регулируется положением заслонки (це ж ефишный движок) и никаких тяг на ТНВД не имеет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Начнем с того, что в данной системе дроссельной заслонки нет!

    Дроссель (заслонка) регулирует подачу воздуха в камеру сгорания смешивая ее с бензином (делая горючую смесь), которая применяется в бензиновых двигателях, и к дизелям ни какого отношения не имеет.

    Первым, что необходимо сделать это проверить угол опережения, с помощью индикатора, и выставить его при необходимости.

    Проверяя угол опережения все равно придется выставить метки, где их можно и проверить.

    Обороты двигателя меняются (регулируются) винтом (регулировки минимальной частоты вращения) который толкает рычаг управления ТНВД.

    75672[/snapback]

    Как это нет, а это что????

    А регулируется положением заслонки (це ж ефишный движок) и никаких тяг на ТНВД не имеет!!!

    post-1614-1147175820_thumb.jpg

    post-1614-1147175970.jpg

    post-1614-1147176006_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: SURF

    Это не винт регулировки ХХ регулировка осуществляется путем поворота самого датчика положения заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.