Перейти к публикации
WITWIT

Пневмоподвеска плюсы-минусы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Заморачиваюсь потихоньку 80-ку на 100 поменять. Подскажите про пневмоподвеску-есть смысл в этом девайсе или геморр? В принципе люблю всякие технические примочки-чем больше тем лучше. Но вот сэтой штукой побаиваюсь-если крякнет мало не покажеца. Вообще насколько это надёжная штука?Стоит ли она того? Реальные плюсы-минусы?

    Изменено пользователем WITWIT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC 100 VX 2004г.

    насколько помню в сотке не пневмо, а гидро. Там нет пневмобалонов в пружинах, а есть амы с подкачкой. Помимо 3 режимов работы они еще на ходу в поворотах право/лево поддерживают и жопу поднимают при полном багажнике.

    По надежности в говнах не знаю, у меня у друга на стоит на праворукой сотке. За 180 тыс пробега сдохли 2 датчика и пару раз чистили разъемы в контактах.

    Еще в снегу очень удобно. Ежели засел, можно опустить на минимум, примять снег, потом поднять кузов и выехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    понятно, а то я чото тож думаю что если пневмо то компрес и ресивер должен быть. датчики то ерунда-типа расходники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ 1993, лифт 2.
    Еще в снегу очень удобно. Ежели засел, можно опустить на минимум, примять снег, потом поднять кузов и выехать.

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Еще в снегу очень удобно. Ежели засел, можно опустить на минимум, примять снег, потом поднять кузов и выехать.

    939449[/snapback]

    фигушки laugh.giflaugh.giflaugh.gif

    пухляк приминать смысла нет - и так едет, а если снег поплотнее, кузов не может снег продавить, пытается опуститься, лампочкой поморгает и подымается обратно

    понятно, а то я чото тож думаю что если пневмо то компрес и ресивер должен быть. датчики то ерунда-типа расходники

    939473[/snapback]

    ну там заместо компрессора насос, а заместо ресиверов гидроакумы. датчики довольно надежны. проводка и датчики не любят коктейль лужкова.

    а вообще - курите поиск, там обсуждалось стопицотмильенов раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    да чото искал поиском там вотиимеенно стопицотмильенов тем выкидывает-все просмотреть нереально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC 100 VX 2004г.

    за слова отвечаю. я лично 2 раза видел в действии (праворукая сотка 4,7 99г).

    Снег был конечно рыхлый. Ехали по полю на поднятой. Когда засели, опустили в положение спорт, опять подняли и смогли задом выехать.

    Может на ней так ездить не правильно, но срабатывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    за слова отвечаю. я лично 2 раза видел в действии (праворукая сотка 4,7 99г).

    Снег был конечно рыхлый. Ехали по полю на поднятой. Когда засели, опустили в положение спорт, опять подняли и смогли задом выехать.

    Может на ней так ездить не правильно, но срабатывало.

    939639[/snapback]

    дык я за понятия и не говорю ничего laugh.gif

    просто я сколько раз не пробовал (на двух сотках) - не получается ни хрена. huh.gif

    еще рекомендуют ездить в нейтральном положении а когда застрял приподняться. тож зачастую не прокатывает - когда жопка поднимается, морда кивает и упирается в бруствер, поморгает и возвращается в N.

    поэтому либо поднялся заранее и готовься ехать на дубово-жесткой подвеске, либо не трогай АНС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLK-80,1997 4.5 авт. бенз.,VX

    А у нас 100-ка 2005г на обычных амортах. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    А у нас 100-ка 2005г на обычных амортах. rolleyes.gif

    940044[/snapback]

    а у меня зеленая smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Штука прикольная для паркетника. Можно высоту выбирать и жескости 4 режима + сама подстраивается под дорожные условия. Подвеска очень энергоемкая. При 160 машина стоит как на рельсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ну высота только выехать отку данибудь. при скорости помоему свыше 25 км в час она принимает среднее положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    Уже при 20-ти становится в "нейтраль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    На Патрули народ сам делает вот ссылка http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896-p20.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    ну высота только выехать отку данибудь. при скорости помоему свыше 25 км в час она принимает среднее положение.

    940223[/snapback]

    америкосы делают такую тему чтобы не опускалась автоматически на скорости.

    ток зачем? она ж деревянная в верхнем положении huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Спасибо всем .в общем если я понял правильно, то гемора с этой штукой особого нет (как и всё на Крузерах) а комфорта и дополнительные возможности появляются. Т.е. есть смысл заморочица.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Ничего плохого , сказать не хочу про гидру, НО , если у Вас есть человек , которому Вы доверяете ремонт авто (и он разбирается в данной подвеске) то смело берите авто с гидро-подвеской.В противном случае -испорченные нервы , потраченное время и деньги , и в результате "хочешь сделать хорошо-делай сам".

    P.S Датчики высоты и разЪемы - это семечки.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.