Перейти к публикации
maximjul

двигатель 1FZ FE нестабильно работает

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    прощу помощи сообщества, TLC 80 1fz fe когда бросаешь газ работает как то не стабильно, ощущение что плохой бензин на холостых тоже не стабильно. иногда откровенно троит. если давишь педаль газа едет хорошо чуть бросил сразу задыхается. Что делать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Свечи, трамблер, провода и т.д. Начинай с простых вещей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Сьездить к грамотному диагносту,у которого кроме сканера еще и мотор-тестер есть,и опыт присутствует.А по фотографии мало кто нынче лечит,если тока стандартные советы-фильтра,свечи-провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    прощу помощи сообщества, TLC 80 1fz fe когда бросаешь газ работает как то не стабильно, ощущение что плохой бензин на холостых тоже не стабильно. иногда откровенно троит. если давишь педаль газа едет хорошо чуть бросил сразу задыхается. Что делать????

    941784[/snapback]

    на зажигание и фильтр не похоже ,скорее система питания. (дпдз,др,дмрв,лямбды)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Уже больше года с такими симптомами езжу. Голова с капиталки, бегунок, крышка трамблёра, провода и свечи менял - не помогает. Все датчики в норме. Система подачи топлива тоже не причём - одинаково работает на газу и на бензине. Ещё бывают редкие провалы на оборотах чуть больше 2 тыс. Кто то подсказывал что дросельный узел нужно обслужить. Но пока не добрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    проверил Датчик расхода воздуха и датчик дросельной заслонки, всё ОК (по букварю) , иногда на холостых глохнет, загорелся чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Не в датчике дело. Там забивается какой то канал, по каторому воздух идёт помимо заслонки на холостых (по инфе людей, сам не проверял) Как одна из версий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Lend Cruser 80 vx 1 FZ-FE 4,5 литра Америка

    может воздух подсасывает через патрубок от воздушного фильра к заслонке???? либо форсунки мозги компасируют т.е. их проводка! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    может воздух подсасывает через патрубок от воздушного фильра к заслонке???? либо форсунки мозги компасируют т.е. их проводка! cool.gif

    942008[/snapback]

    весьма вероятно !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Не в датчике дело. Там забивается какой то канал, по каторому воздух идёт помимо заслонки на холостых (по инфе людей, сам не проверял) Как одна из версий.

    942005[/snapback]

    в обход заслонки стоит клапан-регулятор хх ,но только тогда двиг. хочет заглохнуть но не троит

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    может воздух подсасывает через патрубок от воздушного фильра к заслонке???? либо форсунки мозги компасируют т.е. их проводка! cool.gif

    942008[/snapback]

    весьма вероятно !

    942031[/snapback]

    Патрубок тоже новый. Если форсунки, то почему только на холостых ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    Грешу на трамблер, поскольку после переборки движка все собирался посмотреть но не помогло, либо крышка было похожее на тазике, за одно бегунок. Как вариант разбитые подшипники на валу трамблера. но это надо смотреть, поскольку небольшое плавание оборотов было с самого начала. совсем чутьчуть. заказал в Exist буду ждать , а завтра разберу трамблер и посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Было такое поменял все что можно, оказалось клапана были плохо отрегулированы (маленький зазор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: toyota land cruiser 80 1fz-fe

    при сбросе газа посмотри на стрелку тахометра, если обороты ниже 600 на ХХ она будет работать не устойчиво и похожие симптомы появляются как бы троения или пробоев, на самом деле самое простое что можно сделать и в чем вероятная причина -закоксование подвижного клапана на клапане ХХ и стенок канала который он закрывает.Клапан садится не полностью и зазор через который проходит воздух на ХХ в обход дросельной заслонки не соответствует тому, который устанавливает комп датчиком ХХ. Если машина при нажатии на газ едет нормально а при сбросе газа и выходе на ХХ глохнет то это 90 процентов датчик ХХ. Сколько с этим сталкивался -всегда причина была в нем. Так что промой начисто датчик ХХ, вернее его клапан и заодно дросельный узел, его все равно снимать. Надеюсь тебе это поможет. Я у себя именно так вылечил похожие симптомы год назад. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    уже и не едет совсем поехал на заправку еле еле поехала, короче опять в тупике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: toyota land cruiser 80 1fz-fe

    Если перестала ехать то в пору проверить топливный фильтр, насос и еще вакуумный шланг, который на регулятор давления топлива идет. И кстати только что читал тему, не ехала и плохо заводилась- в итоге плохой контакт комутатора на корпус был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    уже и не едет совсем поехал на заправку еле еле поехала, короче опять в тупике.

    942250[/snapback]

    имхо.. датчик расхода (дмрв) остальное менее вероятно

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Чек же загорелся. Подключайте сканер или перемычку в диагностический разъём и считать мырги и смотреть код . Не факт что покажет точно на неисправность но направление поиска сильно сузит. А так простите но аборт по телефону smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996, 1FZ-FE +газ, +6", Maxxis 37"
    Сьездить к грамотному диагносту,у которого кроме сканера еще и мотор-тестер есть,и опыт присутствует.А по фотографии мало кто нынче лечит,если тока стандартные советы-фильтра,свечи-провода.

    941789[/snapback]

    Уже больше года с такими симптомами езжу. Голова с капиталки, бегунок, крышка трамблёра, провода и свечи менял - не помогает. Все датчики в норме. Система подачи топлива тоже не причём - одинаково работает на газу и на бензине. Ещё бывают редкие провалы на оборотах чуть больше 2 тыс. Кто то подсказывал что дросельный узел нужно обслужить. Но пока не добрался.

    941932[/snapback]

    Грамотные диагносты в моём случае долго разводили руками, советовали снимать ГБО, перекалибровку делать и прочее. После замены свечей-проводов-крышки трамблёра-бегунка-прочистки дроссельной заслонки-клапана холостого хода-заглушки EGR улучшения были призрачные.

    Ровно до момента замены катушки зажигания.

    Чудо было быстрым и однозначным. party.gif

    При этом проверка катушки тестером неисправности не показала. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    снял распределитель зажигания всё прочистил и промыл, выставил зазоры завелась и работает нормально. единственно плавают немного обороты. следующим этапом промыть дросельный узел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.