Перейти к публикации
misha-bmw

умер четвёртый насос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    Приветствую! В общем сегодня умер четвёртый топливный насос, причём два из них за последний месяц! есть мысли?

    бак чистый,фильтр новый,обратка дуется!

    надо будет только давление проверить на новом насосе(есть подозрения на регулятор)

    мотор 3взе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Проверь регулятор и ставь какой-нибудь другой насос.

    Я пока не решил какой, но эта мелкота родная меня не устраивает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    ...отлегло surprize.gif Я как дизелист по заголовку решил, что умер 4-й ТНВД(!) blink.gif

    Не так давно ставили корешу на 5Вэзэ Бош от 10ки (1700р гдет) результат - отлично!

    Такой же до этого ставили на Сузук. Катается второй год, без нареканий.

    А что до диагностики, так думаю нужно замерить давление в рампе. Если высокое - смотреть клапан сброса давления в обратку. Низкое - прямую магистраль, фильтры и... целостность топливопроводов (не замят ли где?)

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Вот тоже менять надо ....а какой насос от 10 ки ? Их в магазе вида 3 ! и размеры у всех разные unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Вот тоже менять надо ....а какой насос от 10 ки ? Их в магазе вида 3 ! и размеры у всех разные  unsure.gif

    942745[/snapback]

    Да маленькие они какие то...

    Я уже писал, у меня на вольве раза в три больше, и фильтр то же большой. Никогда проблем с топливом не было. А тут фигня какая-то. dead.gif

    Нужно ставить что-нибудь другое, понадёжней, а не от 10-ки... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот тоже менять надо ....а какой насос от 10 ки ? Их в магазе вида 3 ! и размеры у всех разные  unsure.gif

    942745[/snapback]

    Как это три вида . Одинаковый у всех тазиков насос . Брать надо БОШ , желательно не паленый . И фишку для него сразу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Volveg

    но эта мелкота родная меня не устраивает...

    Э-э а чем собственно ? У меня уже лет 10 пашет и мыслей нет менять никаких

    To: misha-bmw

    В общем сегодня умер четвёртый топливный насос, причём два из них за последний месяц! есть мысли?

    Да вообщем одна перегревается он, а вот почему это надо исследовать я так думаю ТАЗовский тоже долго не протянет т.к. охлаждается так же бензином как и родной производительность ТАЗовского правда меньше чем у родного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Вот тоже менять надо ....а какой насос от 10 ки ? Их в магазе вида 3 ! и размеры у всех разные  unsure.gif

    942745[/snapback]

    Как это три вида . Одинаковый у всех тазиков насос . Брать надо БОШ , желательно не паленый . И фишку для него сразу .

    942751[/snapback]

    ...ГЫ! самое смешное, что их действительно три вида...и давление у них разное на выходе...

    ...точные циферки бошевского насоса с максимальным давлением завтра выложу, если не забуду, правда, я точно не знаю, на сколько "правильный" насос с "правильным" давлением будет долго и счастливо жить...всё пока в процессе теста на собственной машине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г
    To: Volveg

    Да вообщем одна перегревается он, а вот почему это надо исследовать я так думаю ТАЗовский тоже долго не протянет т.к. охлаждается так же бензином как и родной производительность ТАЗовского правда меньше чем у родного

    943207[/snapback]

    от тазика ставил прошлый хозяин!

    предпоследний был ATS внешне один в один от тазика! умер за несколько дней!

    попробую сегодня давление померить, если время будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Тазиковые насосы, подходят по форм -фактору но не все подходят по давлению. Начинают загибаться в среднем через месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет братья

    это Мне как раз ставили.

    осенью.

    Родной Бош.не паленый.

    до сих пор- никаких нареканий.

    болеетого- форсунки не держали давления, которое он давал- жрать стала много.

    Леша, еще раз спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    ...

    Леша, еще раз спасибо за помощь!

    943457[/snapback]

    Вэлкам! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    так номерок кто нить даст , того , что подходит ? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    Мне вообшэ левак толи чешкий толи польский сунули от 2110 за 1.200 рупий. Внедрил за 6 часов с пайкой и заменой магистрали, т.к свернул трубку, входящую в бензобак. Давление без регулятора - 4,5 очка, с регулятором 2,8-3,0 (в завсимости от режима). Мерял в рассечке. Это уже 3-й насос от 2110 внедреный на ино. Проблемм нигде не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    Еще по наблюдениям - бензонасосы очень не любят хапать воздуха - 25 амперный пердохранитель EFI - сгорает на раз. А что у вас с предохранителем? Может зажукован?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г
    А что у вас с предохранителем? Может зажукован?

    943985[/snapback]

    где он находится я не знаю,но зажукованых у меня нет!

    давление так сегодня и не померил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    на моей тачке тоже пашет насос с 2001 года как минимум, а может вообще с рождения, а выходить из строя может по банальной причине, насос не охлаждается бензином..

    может ты просто катаешь на последних остатках горючки всегда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Вот то же ещё хрень вылезла: как только стрелка бензиновая начинает заползать в первый сектор - всё, машина не тянет, начинает дёргаться...

    Зальёшь 20-ку бензина - всё нормально!

    Может ли кронштейн насоса в стакане неправильно стоять или ещё чего...? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Вот то же ещё хрень вылезла: как только стрелка бензиновая начинает заползать в первый сектор - всё, машина не тянет, начинает дёргаться...

    Зальёшь 20-ку бензина - всё нормально!

    Может ли кронштейн насоса в стакане неправильно стоять или ещё чего...?  ph34r.gif

    944924[/snapback]

    Может.

    Может и трубка питающая лопнуть/треснуть...

    ...

    Снять бак и отдефектовать узел. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Там нет "стакана" там вот так:

    post-11165-1269357801_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.