Перейти к публикации
Fast-IQ

Хотел похвастатся мангалом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Fiat Ducato
    Дырки в нижнем листе делать обязательно, иначе махать запаритесь

    Не совсем так. Если мангал длинный, то воздуха достаточно.

    В прошлом году был преобретен стол-мангал типа такого

    опубликованное пользователем изображение

    мангал длинной чуть больше метра, ширина около 40 см. Ни одной дырки. Увидел, подумал, что придется сверлить, но, оказалось, что все ок.

    Изменено пользователем Артёмий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    как правильно говорят углям нужен воздух, если брать обычные, покупные угли, то им пофиг, онитлеют сверху вниз(замечал), а вот если дрова жечь, то снизу, и если не будет подпитки воздухи именно снизу, то они быстро остывают и приходится ток махать ими. Это же все делается ток для удобства=) И так хорошо, но так еще лучше biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fiat Ducato

    Ну если дрова жечь в мангале, то на скока же его хватит... конечно, если сталь 4 мм, то надолго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    Чёта у меня аж слюни потекли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    дырки должны быть. количество дырок - дело вкуса и качества топлива. ну вообще-т для горения кислород нужен...

    .. а 4мм это-ж хорошо! в случае чего как сэнд-трак можно под колесо кинуть ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Хочу сделать стационарный, чтоб всё в одном и коптильня и мангал, есть у кого схэма-чертёжик? Из кирпича, железный есть уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Дрова в нем не жгу. Боковых дырок вполне хватает. С начала лета никуда ничего не повело там ведь уголок еще приварен. Пользуюсь частенько при выездах на природу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Fast-IQ

    +100! Уголок ни куда, ни чего не даст уводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    2 Fast IQ.Ну очевидно у нас разное понимание слова -МАНГАЛ no.gif .То,что изготовил ты,это классно buzz.gif ,но это не мангал,это скорее барбикюшница.У нас на мангале жарят шашлык на шампурах и только на дровяных углях - есть у нас такое интересное дерево-саксаул называется-очень плотная древесина ,очень долго тлеет со" спесфическим" сладковатым дымком.Можно использовать и другие виды деревьев с плотной древесиной.Очень важен подвод воздуха СНИЗУ,так как бывает ,что вся площадь над углями закрыта шампурами,их надо прижимать друг к другу как можно плотнее,чтобы жар не уходил.Теперь о расстоянии до углей- может если жарить кусок мяса толщиной в два пальца и размером с две ладони это и нормально,но шашлык этого не любит-нужен сильный жар с минимальной дистанции -иначе будет сохнуть,сочность потеряет, и не допускать появления пламени, когда жирок капает на раскаленные угли-иначе будет обугливаться hunter.gif .А кто сказал что будет легко...Зато потом party.gif ИМХО конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Я думаю не найду я у себя саксаул, самое плотное наверно береза будет. Дак уголь который продают как раз березовый. Так что да я с тобой соглашусь но с оговоркой если надо дно то семное и никто не мешает поставить туда дно с колосником и причем двойное если хочется поднять дрова-угли повыше, а когда надо обыцное вот в чем универсальность разборного мангала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Когда в колонии работал, на "промке" заключенные делали начальству мангалы-дипломаты! Очь удобная весчь. По размерам - натуральный дипломат. Места занимает намного. НИчего не отвинчивается, не соединяется, все трансформируется! НАсчет живучести такого мангала ничего сказать не могу, мне такое счастье не досталось! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Когда в колонии работал, на "промке" заключенные делали начальству мангалы-дипломаты! Очь удобная весчь. По размерам - натуральный дипломат. Места занимает намного. НИчего не отвинчивается, не соединяется, все трансформируется! НАсчет живучести такого мангала ничего сказать не могу, мне такое счастье не досталось!  sad.gif

    945818[/snapback]

    У меня такой есть, только из ОБИ... с двойным дном, полностью складной. Оч. удобная штука. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993
    Когда в колонии работал, на "промке" заключенные делали начальству мангалы-дипломаты! Очь удобная весчь. По размерам - натуральный дипломат. Места занимает намного. НИчего не отвинчивается, не соединяется, все трансформируется! НАсчет живучести такого мангала ничего сказать не могу, мне такое счастье не досталось!  sad.gif

    945818[/snapback]

    У меня такой есть, только из ОБИ... с двойным дном, полностью складной. Оч. удобная штука. ok.gif

    945846[/snapback]

    Фотки можно для расширения кругозора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Внутрь вкладывается перфорированное дно и с боков отверстия. Жар очень хороший!

    опубликованное пользователем изображение

    Правда сам не большой, но на 3-4 человек хватает. Складывается в специальную сумку(меньше дипломата).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Неудобен он для меня раком стоять и шашлыки переворачивать не моё. А в багажнике крузака что дипломат что два разницы сильно не имеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.