Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Так давай ,я им пружинки поставлю?Ну если конечно захотят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Так давай ,я им пружинки поставлю?Ну если конечно захотят.

    1402678[/snapback]

    Водитель шефа, когда перегоняли инфинити, тоже очень был не доволен поведением подвески. Возможно дойдет и до замены.

    Сколько стоит стабильность поведения машины и уверенность на дороге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Ну я не очень думаю,что они с пневмо сразу захотят на пружинки.Я уже шесть пневмо заменил,пока очень довольны.Шкурные вопросы в личку. Как у Тя щас по передку,как сайленты себя чувствуют?Поди уже годик кажись прошёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Да, прошел уже год как я без торсионов. И примерно с полгодика как я эксплуатирую машину на втором варианте стоек (спасибо за помощь в установке Михаилу74).

    С подвеской порядок, летаю на бреющем и совсем не медленно, но аккуратно и предупредительно. Подвеска провоцирует к быстрой езде, отрабатывает дорогу отлично. Рабочая, комфортная скорость 80-140 км/ч. (только учитывайте, что я пишу не о МКАДе и дорога не всегда ровное полотно. Попадаются и волны и выбоины). Подвеска плотная, собранная, до отбойника ни разу не сработала. Там где на трассе торсионы не держали пробоя, на Ваших пружинах и стойках Ярослава, машина проходит на ура...

    В сайлендблоки не заглядывал, т.к. пока посторонних звуков в подвеске нет. Как говорится: не мешай механизму работать. Месяца полтора назад проходил ТО с проверкой подвески, ремонтники неисправности не нашли. По сравнению с инфинити (а именно QX-56) машина идет как по рельсам ok.gif

    Единственное, после установки кенгурятника (это примерно кг 25) морда почему-то чуть присела. Стойки я не регулировал, но дополнительная нагрузка на передок положительно повлияла на управляемость и плавность хода и как мне показалось, улучшилась развесовка авто по осям, что особенно заметно на неровностях дороги при высокой скорости.

    Интересное наблюдение: раньше менял стойки стабилизаторов, как передних так и задних довольно часто, примерно каждые 20 т.км. unsure.gif Сейчас порядок с ними.

    Но главное: машину не узнать.

    Еще раз спасибо мужики! buzz.gif

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx
    Да, прошел уже год как я без торсионов. И примерно с полгодика как я эксплуатирую машину на втором варианте стоек (спасибо за помощь в установке Михаилу74).

    С подвеской порядок, летаю на бреющем и совсем не медленно, но аккуратно и предупредительно. Подвеска провоцирует к быстрой езде, отрабатывает дорогу отлично. Рабочая, комфортная скорость 80-140 км/ч. (только учитывайте, что я пишу не о МКАДе и дорога не всегда ровное полотно. Попадаются и волны и выбоины). Подвеска плотная, собранная, до отбойника ни разу не сработала. Там где на трассе торсионы не держали пробоя, на Ваших пружинах и стойках Ярослава, машина проходит на ура...

    В сайлендблоки не заглядывал, т.к. пока посторонних звуков в подвеске нет. Как говорится: не мешай механизму работать. Месяца полтора назад проходил ТО с проверкой подвески, ремонтники неисправности не нашли. По сравнению с инфинити (а именно QX-56) машина идет как по рельсам ok.gif 

    Единственное, после установки кенгурятника (это примерно кг 25) морда почему-то чуть присела. Стойки я не регулировал, но дополнительная нагрузка на передок положительно повлияла на управляемость и плавность хода и как мне показалось, улучшилась развесовка авто по осям, что особенно заметно на неровностях дороги при высокой скорости.

    Интересное наблюдение: раньше менял стойки стабилизаторов, как передних так и задних довольно часто, примерно каждые 20 т.км.  unsure.gif  Сейчас порядок с ними.

    Но главное: машину не узнать.

    Еще раз спасибо мужики! buzz.gif

    1402792[/snapback]

    Присоединяюсь!!!Спасибо buzz.gif !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Напишу коротенько.С кентами тестили свои машины: Х5 пневмоподвеска,туарег на пружинах(новый кузов) и мою. Х5 как табурет жесткий, но сука резвый 320 кобыл как никак по убитой дороге никакой.Туарег вменяемый мягкий но те места которые я проходил без оглядки и уверенно, туарег шел заметно хуже и нам приходилось удерживаться от боковой раскачки.Дорога грейдер была ну очень убитая я ее первый тестил и один ров глубокий не заметил просто перелетел его,другие участники теста на такой "подвиг" не решились переезжали долго на малой скорости. tongue.gif Вывод у всех был однозначный, сотка на Владовских пружинах и Ярослава передних стойках едет камфортней и лучше.Хочу добавить на торсионах меня на том участке подкидывало и перед клевал носом мама не горюй!P.S. Ни в коем случае не хвалюсь и не умиляю ничьи возможности просто так получилось написал честно-честно smile.gif .Еще раз респект и уважуха создателям девайса ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Давно читал эту тему и хотел уже приобрести, но... Подумал, что личный опыт важнее чем 50 страниц отзывов и списался в Sharf. Оказалось, что машина эта уже продана, но!!! На стандартных торсах!

    Так как такой же машины сейчас нет, то они где-то валяются без дела.

    И вот я стал обладателем пружин, но без нижнего стакана.

    В качестве амора используются МОНРО от Сюрфа 130го или от Прадо95.

    Пружина на них на подъемнике нормально не села в стандартную нижнюю чашку.

    Этот амор на 1 см длиннее в полностью вытянутом состоянии. В сложенном длиннее примерно на 3 см.

    Получилось их воткнуть без дополнительных пристасоб для установки пружин.

    Ходовка изменилась! На первых же метрах села на место одна пружина, а через 200 и вторая. Попрыгал на бордюры и с них эдак на 40-50 км. Пробоев нет, звона от пружины цепляющейся за рычаг нет (а она цепляла на подъемнике).

    Однозначно стала мягче. Поведение машины изменилось, кажется что она идет в раскачку, но при этом продолжает нормально держаться за дорогу. Тут пока отношение смешанное, может требует привыкания, так и предыдущем лифте...

    На машине стоят БФГ АТ295/75/16, два бака арабских, сзади ОМЕ+400, аморы от 80ки. Морда сейчас поднялась до уровня зада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Помнится приблуда была подарена Владом Sharfу.Катайся и наслаждайся buzz.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Да, это пружина из самых первых - тестовых.

    Вот только, как уже писалось тут, машина выпрыгивает из ям как мячик sad.gif

    Причем сие наблюдается только на маленьких скоростях, когда на скорости порядка 40-50км/ч запрыгиваешь на бордюр (для "производителей" поребрик wink.gif), то машина ведет себя предсказуемо. Когда переезжаешь на такой же скорости лежачего полицейского, то тоже все симпатишно и аккуратно.

    Но вот на маленьких скоростях ее аж подбрасывает sad.gif

    Чем лечить? Более жесткими аморами или же укорачиванием (понижением нижней чашки) пружин?

    Кстати, по причине нехватки времени не убрали торсы, а расслабили до упора - может ли это влиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Думаю что влияют не снятые торсионы!Снимай торсионы. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Загнал на "ампутацию"... К вечеру будут свежие "впечатления"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Да, это пружина из самых первых - тестовых.

    Вот только, как уже писалось тут, машина выпрыгивает из ям как мячик sad.gif

    Причем сие наблюдается только на маленьких скоростях, когда на скорости порядка 40-50км/ч запрыгиваешь на бордюр (для "производителей" поребрик wink.gif), то машина ведет себя предсказуемо. Когда переезжаешь на такой же скорости лежачего полицейского, то тоже все симпатишно и аккуратно.

    Но вот на маленьких скоростях ее аж подбрасывает sad.gif

    Чем лечить? Более жесткими аморами или же укорачиванием (понижением  нижней чашки) пружин?

    Кстати, по причине нехватки времени не убрали торсы, а расслабили до упора - может ли это влиять?

    1409643[/snapback]

    Торсы убрать полностью,расслабленные торсы очень даже влияют на максимальные загрузки.По первому разу тоже катались с ослабленными,был стук и не очень комфортно.В итоге сняли торсы из шлицов и подвесили на проволоке под днищем.Ярославу было лениво их выбивать с другого конца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Торсы убрать полностью,расслабленные торсы очень даже влияют на максимальные загрузки.По первому разу тоже катались с ослабленными,был стук и не очень комфортно.В итоге сняли торсы из шлицов и подвесили на проволоке под днищем.Ярославу было лениво их выбивать с другого конца

    1410457[/snapback]

    Даа, это из первых серий... Силовой бампер с лебедкой на передок, кило эдак на 50, и будет счастье... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Торсы звенят в багажнике... разница от пола с ними и без 5мм (скорее погрешность измерений). от пола сейчас 97 см. Зад 102.

    Особо погонять пока было не где sad.gif

    Про лебедя подумывал... но не то что бы очень уж активно.

    Бампер не хочется sad.gif Точнее не хочется не столько бампер, сколько валакиты с оформлением.

    А вообще у меня по сути хоть и сотка, но в амиратах ее переделали под 470ый...

    На меня и так как на отморозка смотрят не только на СТО и вулканизациях, но и прохожие на улице.

    Кто ж виноват, что в момент, когда я был озадачем поиском 100ки, мне попалось симпатичное предложение по 470ому.

    Изменено пользователем Glory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Попробуй прокачать амортизаторы! не должен первый вариант раскачивать машину! и без силового обвеса этот вариант достаточно комфортный, хотя конечно не так как последний! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470
    Попробуй прокачать амортизаторы! не должен первый вариант раскачивать машину! и без силового обвеса этот вариант достаточно комфортный, хотя конечно не так как последний! friends.gif

    1410554[/snapback]

    Само собой, прежде чем пуститься в эту авантюру я перечитал всю тему и аморы прокачивал.

    Сегодня выезжая со двора показалось, что машина стала не столь прыткой...

    Кстати по поводу комфорта, создается впечатление, что как говориться - "где-то убыло, а где-то прибыло". То есть какие-то неровности проходятся лучше, а какие-то похуже, но это на уровне глюка. И сказать точно где и как пока не берусь.

    Изменено пользователем Glory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Ты на гребенке или на старом грейдере попробуй.Там точно поймешь в чем разница.Минусов точно нет одни плюсы катайся и балдей buzz.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470
    Ты на гребенке или на старом грейдере попробуй.Там точно поймешь в чем разница.Минусов точно нет одни плюсы катайся и балдей buzz.gif !

    1411005[/snapback]

    С гребенками у нас в городе действительно туговато...

    Бездорожье у меня во дворе выглядит как куча дыр глубиной до 15 см. Люди ну БМВ плюются и говорят, что больше к моему подъезду (парадной) подъезжать ни в жизнь не будут smile.gif

    На эти выходные есть мыслишка подняться в горы, там конечно с гребенками тоже не очень, но зато есть куча вариантов для вывешивания.

    На следующие планирую в степь мотнуться - вот тут и будут: гребенка, разбитая трасса и грейдер.

    Больше всего волнует вопрос прохождения пары гребенок на крейсерской скорости - 100-130 км. Именно по этому в свое время пересел с 80ки на 100ку - по трассе 80ку приходилось постоянно подлавливать...

    Так вот - не выкинет ли меня с трассы при раскачке на гребенке в связи с установкой пружин... Если честно, то как-то даже "сыкотно" rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Больше всего волнует вопрос прохождения пары гребенок на крейсерской скорости - 100-130 км. Именно по этому в свое время пересел с 80ки на 100ку - по трассе 80ку приходилось постоянно подлавливать...

    Так вот - не выкинет ли меня с трассы при раскачке на гребенке в связи с установкой пружин... Если честно, то как-то даже "сыкотно"

    У меня на скорости до установки Владовских задних пружин машина казлила т.е. на гребенке зад сам по себе уходил влево и начинал догонять перед, выходил из ситуации торможением.Так что Братуха будь аккуратней, х.з. что у тебя сзади стоит.Из-за передка точно не выкинет, по задку да, вопрос.В общем не спеша в развалочку опробуй куда тебе торопиться, лето погода кайф птички поют.... smile.gif

    Изменено пользователем Андрей 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Блин что-то нажал такой интервал получился между сообщениями blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.