Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Установочная нагрузка,-это та сила которая действует на гидравлику аморта,установленной пружиной ,которая была сжата до размера распущеного аморта.И она сохраняется на всём ходе амортика, и плюс к этому ещё добавляется масса кузова,которая дополнительно добавляет гиммор амортику.Чем меньше установочная нагрузка ,тем комфортнее езда.Ибо при минимальной или нулевой этой величины,гидравлика аморта работает в комфортном режиме и гасит колебания подвески, а пружина держит кузов на заданной высоте.Ну всё просто и понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Влад Питер,меньше знаешь .лучше спишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ну всё просто и понятно.

    не уверен в этом :ph34r:

    в состоянии покоя никакой нагрузки на "гидравлику" нет

    масса кузова тоже не в тему, т.к. аморт меряется в килоньютонах на метр в секунду.

    налицо непонимание Вами теории вопроса.

    ...и что означает у Вас термин "комфортная езда"? когда мягко или когда рулится?

    про "установочную нагрузку" понятно :D

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Вот тут можно посмотреть,что творится в нутрях амортах,и обратить внимание на высоты пружин http://gclass.ru/index.php/topic,7935.210.html,всё тоже самое и на крузерах и на всём остальном ,что по земле катается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Вот тут можно посмотреть,что творится в нутрях амортах,и обратить внимание на высоты пружин http://gclass.ru/index.php/topic,7935.210.html,всё тоже самое и на крузерах и на всём остальном ,что по земле катается

    пароль и логин просит :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Влад Питер, Владушка,вот здесь:

    Ярослав, я кроме макферсона не помню ни одной пары "пружина-аморт" где пружина предварительно напряжена и надета на аморт. У системы мак-ферсона есть проблема подавления собственного паразитного колебательного процесса пары пружина-амортизатор, которая успешно решается двумя путями: 1.увеличением степени демпфирования амортизатора; 2.смещением амортизатора относительно геометрического центра пружины. В иных системах "подпружинивания" пружина располагается свободно, то есть при изъятии аморта пружина находится под напряжением по причине массы подпружиненной части агрегата. Другое дело, что ход отбоя ограничен ходом штока амортизатора, и при ходе отбоя пружина остается напряжена по причине окончания хода штока амортизатора. Я думаю в вашей системе пружина- амотризатор есть пик резонанса по причине чрезмерной жесткости пружины из-за её малого диаметра, и этот пик резонанса такой большой, что существующая демпфирующая способность штатного амортизатора просто недостаточна. И этот пик резонанса при "поджатии" пружины наслаивается на собственные паразитные колебательные процессы пары пружина-амортизатор, в следствие чего смещается и попадает в "неприятную" зону собственного резонанса неподрессоренных масс. Этим и обуславливается такое поведение "поджатой" и "распущеной" пружин
    сказаны умные вещи.Мне,что бы в них до конца понять,явно не хватает образования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ярослав, я кроме макферсона не помню ни одной пары "пружина-аморт" где пружина предварительно напряжена и надета на аморт. У системы мак-ферсона есть проблема подавления собственного паразитного колебательного процесса пары пружина-амортизатор, которая успешно решается двумя путями: 1.увеличением степени демпфирования амортизатора; 2.смещением амортизатора относительно геометрического центра пружины. В иных системах "подпружинивания" пружина располагается свободно, то есть при изъятии аморта пружина находится под напряжением по причине массы подпружиненной части агрегата. Другое дело, что ход отбоя ограничен ходом штока амортизатора, и при ходе отбоя пружина остается напряжена по причине окончания хода штока амортизатора. Я думаю в вашей системе пружина- амотризатор есть пик резонанса по причине чрезмерной жесткости пружины из-за её малого диаметра, и этот пик резонанса такой большой, что существующая демпфирующая способность штатного амортизатора просто недостаточна. И этот пик резонанса при "поджатии" пружины наслаивается на собственные паразитные колебательные процессы пары пружина-амортизатор, в следствие чего смещается и попадает в "неприятную" зону собственного резонанса неподрессоренных масс. Этим и обуславливается такое поведение "поджатой" и "распущеной" пружин.

    в макферсоне пружину смещают из компоновочных соображений

    резонансная частота и амплитуда системы совершенно не зависят от диаметра пружины, а зависят от:

    подвижной массы/силы упругости (частота собственных колебаний),

    частоты и амплитуды вынужденых колебаний и гистерезисных потерь (аммортизаторы и прочие неупругие сопротивления)

    при совпадении (или кратности) частоты вынужденых колебаний с частотой собственных, система входит в резонанс, амплитуда которого обратно пропорциональна величине гистерезиса.

    рс. надеюсь понятно изложил :)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да не то,что бы понятно.Но,появилось хотя бы приблизительное толкование парадокса,мучившего мой мозг долго.Сильно погружаться времени не было,да и собственно,необходимости.Поскольку техническое решение было найдено-не крутить гайку выше некоего уровня.А вы мне растовательно растолковали, :punchl: что же такого происходит после того самого уровня.Наступает резонанец.Похоже.Забавно,что даже в голову не пришло.Спасибо,граждане. :thank::buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    вот приехал с командировки. готов неделю опять ковырять

    post-26626-0-28930300-1319065757_thumb.jpg

    post-26626-0-66310100-1319065800_thumb.jpg

    post-26626-0-48500900-1319065879_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    пыльние рулевой трет

    post-26626-0-16294800-1319066355_thumb.jpg

    post-26626-0-35011100-1319066386_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    есть кто из иркутска кто поставил пружинки на 100. отзовитесь пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    есть кто из иркутска кто поставил пружинки на 100. отзовитесь пожалуйста

    Влад. по чему пружина дугой встала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    основания подгонять надо наверно.. долго и упорно.

    0_53313_aa92fe6d_L.jpg

    Я на обычном наждаке выравнивал.

    Сейчас видимо у тебя на аморт оочень синая изгибающая нагрузка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    основания подгонять надо наверно.. долго и упорно.

    0_53313_aa92fe6d_L.jpg

    Я на обычном наждаке выравнивал.

    Сейчас видимо у тебя на аморт оочень синая изгибающая нагрузка.

    да ну! Влад все говорил что аморты умершие. Оказывается плоскости! Что ж не сказал то он сразу, что тут точнуть, тут притопнуть, Завтра разбирать буду, спасибо за подсказку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    да ну! Влад все говорил что аморты умершие. Оказывается плоскости! Что ж не сказал то он сразу, что тут точнуть, тут притопнуть, Завтра разбирать буду, спасибо за подсказку

    Тут было №1077 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=67271&st=1075

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,ну никак мне не прорвацца,не закончить.Там действительно всё просто.И у вас у всех неправильно.А у Бура 76 правильно.

    НАШЕЙ НЕДОДУМКОЙ БЫЛО ТО,ЧТО МЫ ФИКСИРОВАЛИ ПРУЖИНУ АМОМ.Этого делать было нельзя,о чём правильно сразу грил Наиль уфимский.Я его тогда не понял.Сейчас дошло.Надо упирать пружину только в раму.Нам чуть осталось до конечной версии,не изобретайте,всё изобретено уже.Решение только обно-пружину в раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    :friends::buzz::ok: To: @vodyanoj, Всем привет! Поздравьте меня - воткнул в машинку колесики 33 АТ Гудрич. Как для меня размерчик прям :ok:

    Что касается подвески! Все в полном порядке - даже как то забывать про нее стал. (Хотя жду щилиндрических пружин от Влада!!!) Водяной! Чертежи выше по ветке выкладывал Ярослав!, тока там неточность есть одна - неправильно указан посадочный диаметр верхней пружины. Померяй у себя и сделай точно, но чтобы могла она- пружина свободно крутиться.Низ - все как на схеме. По поводу отрезанного сайлентблока не переживайте! Все срезается. резьба нарезается - Сайлентблок приваривал к новой конструкции даже не разбирая - в корыте с водой чтобы не прегреть. Так на чертеже нет только шайбы - обычной такой шайбы которая одевается на шток и упирается в ту проточку - куда раньше замок упирался. Собирается все вверху так: сначала шайба (ее диаметр должен быть меньше внутреннего диаметра твоего стакана и больше или равен диаметру резинки родной от амора) Затем родная резинка (втулка резиновая) потом стакан (он садится прямо в дырку в раме и никуда не шавелится - только крутится) потом родная металлическая шайба - потом вторая втулка родная, шайба и гайка ВСЕ. Амор при этом перестает принимать на себя изгибающий момент пружины и жить будет долго и счастливо!

    Низ собирается как по чертежу, стягивается можно с фиксатором резьбы!!! В машину все ставил раздельно. Пружина распряженая была. Потом гайкой подтянул до отсутствия свободного болтания и все.

    Верхний стака при отсутствии цельной болванки точил из трех частей, потом сварил и проточил. На все про все ушел 1 день! Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    :friends::buzz::ok: To: @vodyanoj, Всем привет! Поздравьте меня - воткнул в машинку колесики 33 АТ Гудрич. Как для меня размерчик прям :ok:

    Что касается подвески! Все в полном порядке - даже как то забывать про нее стал. (Хотя жду щилиндрических пружин от Влада!!!) Водяной! Чертежи выше по ветке выкладывал Ярослав!, тока там неточность есть одна - неправильно указан посадочный диаметр верхней пружины. Померяй у себя и сделай точно, но чтобы могла она- пружина свободно крутиться.Низ - все как на схеме. По поводу отрезанного сайлентблока не переживайте! Все срезается. резьба нарезается - Сайлентблок приваривал к новой конструкции даже не разбирая - в корыте с водой чтобы не прегреть. Так на чертеже нет только шайбы - обычной такой шайбы которая одевается на шток и упирается в ту проточку - куда раньше замок упирался. Собирается все вверху так: сначала шайба (ее диаметр должен быть меньше внутреннего диаметра твоего стакана и больше или равен диаметру резинки родной от амора) Затем родная резинка (втулка резиновая) потом стакан (он садится прямо в дырку в раме и никуда не шавелится - только крутится) потом родная металлическая шайба - потом вторая втулка родная, шайба и гайка ВСЕ. Амор при этом перестает принимать на себя изгибающий момент пружины и жить будет долго и счастливо!

    Низ собирается как по чертежу, стягивается можно с фиксатором резьбы!!! В машину все ставил раздельно. Пружина распряженая была. Потом гайкой подтянул до отсутствия свободного болтания и все.

    Верхний стака при отсутствии цельной болванки точил из трех частей, потом сварил и проточил. На все про все ушел 1 день! Удачи

    Седня токарей пытал по этому поводу. Воют, нет железа! Жду Алекса варлаама, потом к нему поеде стаиться. 690 км. Седня на торсы поеду ставиться, с маленьким ребенком эксперимент со стаканом кот у меня в дорогу 1300 км как то не по кайфу. Мы ладно, нам эксперимент в радость, ребятишки , им жить надо. То что мне в Чите наточили, как то не по себе. Точили из трубы, с приваренной шайбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Так и у меня из трубы все сделано (верхний стакан) Не сцы! Все ходит. И зря ты туда-сюда ставить снимать!! Не надо этого. Работаю все варианты - без колес ты не останешся!!! Весь вопрос тока в том, что мы ищем лучшее. Я отъезнил год на первом варианте, потом на втором - все было нормально ! Так что точи. Единственно, что стебель вниз я точил из пальца гусянки. Там железка крепкая! Я же говорю, Верхняя чашка у меня из трех (не вру - из 4)частей На трубу одета шайба в проточку и снята фаска - все обварено и обточено - монолит. Упор под пружину - отдельное кольцо село на упорный буртик. Обварено - проточено. Нижний диаметр под трубу из третьей железки - закоучивается внутрь на резьбе. Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Бур что у тебя с передней пружиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.