Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Нет.

    Я на сотку перед просил,3 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Всем привет!!! Мужики - не бросайте тему!!!!! Она актуальна!!!!

    Только что закончил испытания комплекта подвески производства уважаемых Ярослава и Влада Питер. Прошел 3 тысячи километров по разным дорогам - был и хороший асфальт со скоростью 170 км/час, была и в хлам разбитая дорога(скорее направление) ph34r.gif

    Немного выводы - пока кратко: Перед работает отлично! на штатной резине. Ямы глотает на ура - раскачек нет - пробоев тоже - скорость держит не напрягаясь. Если пружина ровная (в смысле не кривая) - то думаю что альтернатива торсионам найдена на все 100%, это подтверждают и другие испытатели настоящего проекта. Хотя более длинный стакан с нижним упором пружины очень хотелось бы попробовать smile.gif

    У меня больше претензий к задним пружинам:

    1 - при полностью вытянутом штоке амортизатора - в крайнем растянутом положении - пружину можно снять руками. Думаю это не есть гуд - пожет вылететь (я так думаю) родная снималась только при снятии амортизатора с наднего уха!;

    2 - жесткости задних пружин явно недостаточно. Машина загружена детским весом - две сумки с вещами (примерно килограмм 50), и 4 человека в салоне - двое взрослых и двое детей. Так пару раз приложился мостом об раму!!!!!? (об отбойник конечно) unsure.gif Не ожидал - думал показалось - залез под машину - точно - след контакта?!?!??

    3. Пружина после месяца работы сзади стала кривой, причем только с одной стороны - вчера снимал и в растянутом состоянии смотрел - вопрос к мэтрам - это нормально???

    4. Заднюю пружину нужно выше см на 5 точно. Пустая машина стоит ровно - что перед, что зад, подгрузишь - зад садится, да и качает его сильно. сзади прямо укачивает!

    Пружины за месяч сели!!!

    Вот такой пока отчетик нарисовался!!!

    Влад хелп!!!!

    НЕ знаю как доберусь до дома, но думаю доберусь (вставлю в витки резину) но по приезду (август) жду нормальные пружины!!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Пружины за месяч сели!!!

    1051976[/snapback]

    блин, похоже, с задними у многих засада.

    Влад, спасай ситуёвину! а то начинаю паниковать - у мене-ж тоже пружинки под 4" лифт заказаны hunter.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Влад Питер должен был отправить мне пружинки, может ситуация изменится.

    Сейчас зад на самом деле гораздо мягче переда, и еще при переваливании на буераках или на поворотах на небольшой скорости, в момент изменения направления движения когда на задний мост действует центробежная сила появляется такой стучек или "кратковременный скрежечек", как кастрюля привязана к заднему мосту, стук только один раз, либо серия если на кочкате на средней скорости.

    Грешу либо на старые амортизаторы, либо тяги продольные или панара (хотя вроде сайлентблоки не изношены), либо пружинки...

    Что-б исключить вариант пружинок, видеться два варианта: натянуть резиновые трубки на концы пружины, либо поставить проставки, тем самым поджать пружину и поднять зад... Поправьте если ошибаюсь...

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Пружины за месяч сели!!!

    1051976[/snapback]

    блин, похоже, с задними у многих засада.

    Влад, спасай ситуёвину! а то начинаю паниковать - у мене-ж тоже пружинки под 4" лифт заказаны hunter.gifhunter.gif

    1052005[/snapback]

    Спокойствие, только спокойствие (с) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Отправили!!! Отправили!!! пружинки та моооииии party.gifparty.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Всем привет!!! Мужики - не бросайте тему!!!!! Она актуальна!!!!

    Только что закончил испытания комплекта подвески производства уважаемых Ярослава и Влада Питер. Прошел 3 тысячи километров по разным дорогам - был и хороший асфальт со скоростью 170 км/час, была и в хлам разбитая дорога(скорее направление) ph34r.gif

    Немного выводы - пока кратко: Перед работает отлично! на штатной резине. Ямы глотает на ура - раскачек нет - пробоев тоже - скорость держит не напрягаясь. Если пружина ровная (в смысле не кривая) - то думаю что альтернатива торсионам найдена на все 100%, это подтверждают и другие испытатели настоящего проекта. Хотя более длинный стакан с нижним упором пружины очень хотелось бы попробовать smile.gif

    У меня больше претензий к задним пружинам:

    1 - при полностью вытянутом штоке амортизатора - в крайнем растянутом положении - пружину можно снять руками. Думаю это не есть гуд - пожет вылететь (я так думаю) родная снималась только при снятии амортизатора с наднего уха!;

    2 - жесткости задних пружин явно недостаточно. Машина загружена детским весом - две сумки с вещами (примерно килограмм 50), и 4 человека в салоне - двое взрослых и двое детей. Так пару раз приложился мостом об раму!!!!!? (об отбойник конечно) unsure.gif Не ожидал - думал показалось - залез под машину - точно - след контакта?!?!??

    3. Пружина после месяца работы сзади стала кривой, причем только с одной стороны - вчера снимал и в растянутом состоянии смотрел - вопрос к мэтрам - это нормально???

    4. Заднюю пружину нужно выше см на 5 точно. Пустая машина стоит ровно  - что перед, что зад, подгрузишь - зад садится, да и качает его сильно. сзади прямо укачивает!

    Пружины за месяч сели!!!

    Вот такой пока отчетик нарисовался!!!

    Влад хелп!!!!

    НЕ знаю как доберусь до дома, но думаю доберусь (вставлю в витки резину) но по приезду (август) жду нормальные пружины!!!! buzz.gif

    1051976[/snapback]

    Вот ещё один комплект из задка нарисовался.Токо щас не смогу помочь,ибо в августе работать начну. Мне одна сучья металлическая контора ,металл шняговский втёрла, но токо после одной партии пружин вьехал,что нае...Их и было токо 4 комплекта задки,крузера и гелена.Ты надеюсь последний.Ибо ещё один комплект должон быть в Питере.Кабы чутка раньше!!! Щас токо камаз-утеку смог заменить.Если остались твои старые ,то ставь их,ибо у тебя с зади металлолом обычный.Старые запасы правильного железа ещё есть.4-5 августа начну делать.Так что потерпи чутка. Мы своих на войне не бросаем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Влад Питер должен был отправить мне пружинки, может ситуация изменится.

    Сейчас зад на самом деле гораздо мягче переда, и еще при переваливании на буераках или на поворотах на небольшой скорости, в момент изменения направления движения когда на задний мост действует центробежная сила появляется такой стучек или "кратковременный скрежечек", как кастрюля привязана к заднему мосту, стук только один раз, либо серия если на кочкате на средней скорости.

    Грешу либо на старые амортизаторы, либо тяги продольные или панара (хотя вроде сайлентблоки не изношены), либо пружинки...

    Что-б исключить вариант пружинок, видеться два варианта: натянуть резиновые трубки на концы пружины, либо поставить проставки, тем самым поджать пружину и поднять зад... Поправьте если ошибаюсь...

    1052008[/snapback]

    Выкидывай их на .... Они ещё сяду.Сегодня пружинки тебе отправил.Прадиководам и сурфоводам прошу не паниковать!! У Вас всё правильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Прадиководам и сурфоводам прошу не паниковать!! У Вас всё правильно!

    1052121[/snapback]

    80-ководам начинать паниковать? а то зажигалки из лифта пропадають.. blink.gif

    зы извините, что не в той теме паникую.

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Да поздняк уже паниковать.Брачёк закончился.Щас токо в августе работать буду.Так что пружинки будут правильные. А так хочется эту мошенническую контору сюда ,на обозрение.Мож доску позора создать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Так что пружинки будут правильные.

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Ярослав ТЛС:

    почистите личку, сообщения не уходят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Влад!!! Хелп!!! applaude.gif За последнюю неделю пружины задние сели еще на 2 см!!! Зад стало качать как баркас - с отпуска бы вернуться.

    НЕ сочтите что жалуюсь - терпеливо жду августа! Так просто тема чего то пустует - все в отпуске! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Влад Питер & Ярослав ТЛС приветствую!

    Сегодня не удержался и поменял отправленные Вами задние пружинки...

    Ну что сказать, видок у пружин уж больно брутальный как с паровоза (кстати гламура я и не заказывал), задок поднялся, стал жестче, что является несомненным плюсом, в движении машина стала на порядок лучше. Вместе с пружинами, поменял на новые и амортизаторы..

    Однако при движении на пологих волнах при скорости от 40 до 60 все-же чувствуется, что передок по отношению к заду всеж чуток более по жестче, примерно процентов на 10.

    Вот бы еще чуток уменьшить жесткость передних? Надо что-нибудь придумать....

    Теперь что касается высоты передка и задней части авто. Разница между мостами составляет на сегодня примерно +4 см в пользу задка ok.gif

    От себя замечу, что идеальным вариантом является смещение зоны работы амортизатора сантиметра на 3-4 в низ, а то при прохождении лежачего полицейского (который сделан по принципу узкого бортика, высотой сантимов 6-8 в высоту) морда подпрыгивает (как я думаю чуток пружины жЕстки), а потом передние стойки стреляют вниз почти до отбоя.... т.е. стойка на сжатие не достаточно эффективно работает, передавая рельеф покрытия на раму и кузов, а не гася его (как-бы глотая)..... Проходить препятствия ходом, пока психологически не готов. Но над собой работаю...

    В активе имеем следующее:

    1. машина поднялась,

    2. позволяет установить почти 35" колесья, без огромных кап.вложений,

    3. кивки, крены и прочие диференты практически изжиты,

    4. значительно лучше рулится, чем в стоке,

    5. Простота установки...

    Что хотелось-бы подстроить (мое мнение, резюме с Вашего позволения):

    1. Посмотреть техническую возможность, изменения рабочего диапазона передних стоек, сместив его чуток вниз, пусть даже и за счет нескольких (2-4 см) высоты передка.

    2. Чуток, процентов на 10, уменьшить жесткость передних пружин, тем самым заставить переднюю подвеску не отталкиваться от неровностей путем прыжков передком в верх, а чуток сглатывать, отрабатывать эти неровности.

    Огромное человеческое спасибо

    за проделанную работу, и с надеждой

    на будущее взаимовыгодное

    сотрудничество по доводке до

    совершенства автомобилей TOYOTA,

    с УВАЖЕНИЕМ Андрей К. friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Разрабатываются регулируемые стойки,изменять высоту и мягкость,в середине августа будут доработаны новые конструкции передних пружин.До нового года будут проходить обкатку. Стойку возможно ещё опускать в низ,за счёт увеличения толщины резинки или другого более твёрдого материала,что бы по ширине верхней упорной площадки, сквозь которую входит верх штока,а на верху,с противоположного конца площадки уменьшить высоту резинки ,на ту величину,которая была поднята шайбой в низу.И будет гарантированы колёса 35" в плюсе.И упорные шайбы подрезать будет не надо,так как они опустятся в низ,конического тоннеля для стойки. В итоге у 100-ки есть неограниченные возможности лифта,только одними стойками. 1 см.,на стойке 3 см. на колесе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    To: Влад Питер

    Мысль понял ok.gif

    Какой материал посоветуйте под верхнюю упорную площадку? Транспортерную ленту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Я думаю фторопласт,а между фторопластом и площадкой, какой либо резиновый уплотнитель.Во общем надо сделать так,чтобы стойка давила на полную площадь площадки.А то та резиночка которая в штате,на штоке,воспринимает нагрузку на ограниченной площади,и достаточно ей чутка изтоптаться на 2-3 мм,то на колесе сразу будет виден перекос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    Влад, про перекос не понял? Какой перекос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Стойка упирается в площадку ,на верху рамы через стоковую резинку,которая в обычной стойке.Вот её надобно сделать шире.В торсионном варианте,стойка выполняет работу гашения колебания,без нагрузки на площадку рамы. А без торсов,на неё нагрузка возрасла в разы, и эта резиночка щас испытывает большую нагрузку,а значит и деформацию.И просев этой резиночки на 2-3 мм,то на колесе 1-2 см.А вот если полностью исключить деформацию резинки,заменой её на фторопласт или какой либо хренью,то в процессе эксплуатации,проседаний не будет. Сама пружина просесть не может по определению,ибо там супер технология,которую в мире повторить не сможет ни одна пружинная контора.Она токо со временем может только сломаться.Но на тестовых заневоливаний(виток в виток),усадки не произошло и поломок тоже.И когда она сломается ,одному...... известно. Самое главное создали скелет,а всё остальное дело техники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    Ну это я все понял. Меня слово перекос смутило. Просто опустится передок чуть чуть. Тоже вот все думаю про резиночку эту - большая на нее нагрузка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.